Re: не переходит на газ
Вот хорошая табличка неисправностей по ГБО. http://www.autogas.in.ua/?pid=1166
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → не переходит на газ
Вот хорошая табличка неисправностей по ГБО. http://www.autogas.in.ua/?pid=1166
toliasyk написав:З самого початку покупки авто робоча температура двигуна (тосолу) на табло справа 5 поділок.
Мене дивує, що це більше нікого не дивує...
Ну то й ладно... 4-5, яка різниця
Об этом уже сказано-пересказано столько, что никого уже не удивляет невнимательность:fly: автора сообщения
Съездил сегодня на трек... пока доехал на газ не переключилась, температура - 4 деления(80-105°С). Хотел показать, что машина не перешла на газ, что бы они продиагностировали, они её заглушили, а потом стали опять тестировать. В итоге ничего не нашли, дёрнули датчик давления и температуры. Если такое дальше будет - поеду на ночь оставлять. Что бы они с утра заводили и смотрели. Кстати подменный фонд на логан работает?
подменный фонд на логан работает?
Нет,если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Сегодня опять ездил с утра на машине. Тенденция отказа от перехода на газ после ночного простоя в гараже продолжает наблюдаться. Машина может перейти после небольшого отстоя. Мои наблюдения: морозы спали - причина морозов отпадает, машина прогревается до 4-х делений, газа пол бака, да, и когда машина отказывается переходить на газ заметил, что при выключении машины лампочки долго продолжают мигать на газовой кнопке(индикаторе оставшегося газа)
Поиск хоть какой то информации в интернете по данной тематике ничего не дало. Знаю, что оборудование Landi renzo. Даже упомянутого на сервисе руководства по эксплуатации ГБО не нашёл.
Завтра поеду оставлять машину на ночь у них. С утра будут заводить - тестировать автоматический переход.
Нашёл кажется спецификацию landi renzo оборудования.
http://www.ekolukakey.com/download/lr_o … cil_gb.pdf
Mister
А на якій заправці останній раз заправлявся газ?
Mister может тупо поменять датчик давления газа и посмотреть как после этого?
Не видел как установлено заводское оборудование, но тут может быть еще момент такой, где стоит датчик температуры газа.
На одной системе ГБО может стоять непесредственно возле газовых форсунок, а в некоторых на редукторе.
У кого датчик температуры на редукторе, у того скорее всего проблем с переходом не будет. У моего знакомого так. Но это ИМХО не есть гуд т.к. пока газ до форснок дойдет то может остыть прилично. Ну разве что редуктор стоит непосредственно возле форсунок.
Я себе ГБО ставил сам, и размещал так чтоб потом обслуживать было удобно. У меня получилось что от редуктора до форсунок идет шланг больше метра и на нем еще фильтр.
Форсунки у меня одной рампой как бы и уже на рампе стоит датчик температуры и давления.
Получается хоть двигатель горячий и редуктор горячий, но пока газ доходит до рампы форсунок он остывает в холодном шланге и фильтре, и автоматика не переходит на газ.
Что то мне кажется что в заводском ГБО такая же система.
Я эту проблему решил сначала просто прикрыл радиатор, чтоб тепло с подкапота не сильно выдувалось. А потом в эпицентре купил утеплитель для труб, и одел его на газовый шланг.
Ну вообщем проблема и решилась. После ночной стоянки 10-15 мин и переходит на газ при температуре -18 -20.
Сегодня опять ездил с утра на машине. Тенденция отказа от перехода на газ после ночного простоя в гараже продолжает наблюдаться. Машина может перейти после небольшого отстоя. Мои наблюдения: морозы спали - причина морозов отпадает, машина прогревается до 4-х делений, газа пол бака, да, и когда машина отказывается переходить на газ заметил, что при выключении машины лампочки долго продолжают мигать на газовой кнопке(индикаторе оставшегося газа)
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9 … eg48SMugA9Поиск хоть какой то информации в интернете по данной тематике ничего не дало. Знаю, что оборудование Landi renzo. Даже упомянутого на сервисе руководства по эксплуатации ГБО не нашёл.
Завтра поеду оставлять машину на ночь у них. С утра будут заводить - тестировать автоматический переход.
Після четверга коли мені тестували газову установку на СТО Рено сьогодні зранку на автостоянці також заводив її і прогрів, коли появилося 2 поділки прогріву двигун перейшов на газ. Після цього машина 5 годин стояла на вулиці біля під'їзду. Після чергового заведення і прогріву на газ не перейшла. Поїхав із всіма лампочками засвідченими на бензині. Проїхав 6 км машина на газ не перейшла. Температура двигуна 4 поділки. Після 40 хв простою на вулиці завівши авто, двигун через хвилину перейшов на газ.
В чому причина?
Я думаю, що тосол через термостат проходить по малому колу обігріву двигуна, а газовий редуктор знаходиться десь подальше. І тому тосол гарячий до нього довго не доходить. Тому що після цього я заводив її разів 5 і вона завжди переходила на газ.
toliasyk написав:З самого початку покупки авто робоча температура двигуна (тосолу) на табло справа 5 поділок.
Мене дивує, що це більше нікого не дивує...
Ну то й ладно... 4-5, яка різниця
Вибачаюсь. Неуважно рахував поділки. Сьогодні перерахував , їх дійсно 4.:dumbom:
Та дело врядли в редукторе. Редуктор полюбому в малом круге должен стоять.
Дело именно в температуре газа. Псмотри какая длинна шланга газового от редуктора к форсункам.
Нашел картинку заводского ГБО так там тоже шланг от редуктора на форсунки в общем гдето более метра. И датчики температуры газа вроде как на самих форсунках. Если шланг не утеплен, то нужно утеплять или на крайняк закрыть решетку радиатора плотненько.
Ни какое официальное СТО ничем не поможет. Там нету спецов по газу, их нормальных вообще в Украине мало. Сам столкнулся.
Будете только на диагностику к ним бензин выкатывать.
Если не ошибаюсь, то вот датчик температуры и давления газа на этом блогке форсунок стоит. Теперь посмотрите какой путь проходит газ от редуктора до этого датчика и какова его температура будет пройдя по холодному и обдуваемому шлангу. :-) Утепляйте вообщем.
http://ua.autoreview.ru/archive/2010/19 … 51_530.jpg
Если не ошибаюсь, то вот датчик температуры и давления газа на этом блогке форсунок стоит. Теперь посмотрите какой путь проходит газ от редуктора до этого датчика и какова его температура будет пройдя по холодному и обдуваемому шлангу. :-) Утепляйте вообщем.
Авто куплено пів року назад.5000 км пробіг. Гарантія 3 роки я не можу там щось різати,доставляти............ Інакше знімуть з гарантії.Це все повинні робити вони.Можливо потрібно звернутись в РЕНО УКРАЇНА із скаргою,можливо там вирішать проблему.Тому що ця проблема стосуеться всіх логанів з заводським ГБО.Але скоріше всього це вже наша проблема,хто став щасливим власником цього АВТО.
Я вот посмотрю, завтра третий раз поеду на офф сто, если проблему не будут решать - буду писать в рено украина. Я купил машину на газу и ездить хочу на газу а не на бензине. Утепления не поможет, топливопровод от газового бака до форсунок, где и стоит датчик давления-температуры газ полюбому остынет, а за время пребывания в подкапотном пространстве навряд ли нагреется. Взять просто так и поменять на офф сто не могут, без вычисленной явно причины они менять деталь стоимостью в 1800 грн (датчик) не хотят. Кстати меня удивило, что у стошника язык повернулся предложить мне поменять этот датчик ради эксперемента за свои деньги. То есть это получается что машина не приспособленна к эксплуатации в европейских зимах...на самом деле это маразм и абсурд....
Після четверга коли мені тестували газову установку на СТО Рено сьогодні зранку на автостоянці також заводив її і прогрів, коли появилося 2 поділки прогріву двигун перейшов на газ. Після цього машина 5 годин стояла на вулиці біля під'їзду. Після чергового заведення і прогріву на газ не перейшла. Поїхав із всіма лампочками засвідченими на бензині. Проїхав 6 км машина на газ не перейшла. Температура двигуна 4 поділки. Після 40 хв простою на вулиці завівши авто, двигун через хвилину перейшов на газ.
у меня точно такие же симптомы, поэтому я договорился оставить машину на ночь у них, с утра они её заведут и будут искать ошибку. Ещё хочу добавить, что у меня помимо выше описанного вами наблюдалось, что машина после того как ездила на газу, я остановился, заглушил, сходил в магазин, пришёл, завёл и проехал ещё км 15 отказалась переходить на газ.
Mister
А на якій заправці останній раз заправлявся газ?
хочется ещё раз заметить, машина всего заправлялась 4 раза с момента покупки. Пробег у машины 1800 км
утеплять нужно не от балона, а от редуктора до форсунок. Это можно сделать ничего не снимая. Нужно купить 2м утеплителя для труб. Разрезать вдоль и одеть на шланг, закрепив хомутиками ну или изолентой сильно не зжимая. Это дешевле чем одна поездка на сервис.
Ребята, нужно не утеплять, а ремонтировать. Тем более , что машина новая и на гарантии.
там нечего ремонтировать это конструктивная недоработка. Если нервы и время не дороже то добивайтесь. Но уже теплет и ничего не добьетесь
У меня новость. Сегодня ночью было -9, оставил на сто на улице машину. С утра приехал, пока расчехлились было 10. Начали смотреть, проверять. Принесли тестер давления, начали тестировать. Короче решилось, что датчик тупит. Сказали ждать 2 недели, пока приедет новый. С 3-й попытки сделали.
там нечего ремонтировать это конструктивная недоработка
Скажу по-другому - менять неправильно работающие детали. Никакой конструктивной недоработки там нет
Smolovyk написав:там нечего ремонтировать это конструктивная недоработка
Скажу по-другому - менять неправильно работающие детали. Никакой конструктивной недоработки там нет
Я також такої думки.Сьогодні -5 зранку,після 5хв прогріву двигун перейшов на газ.після чергового запуску. Рахуєш до 16 щолкає реле і вкл.ГБО,і так раз 6 заводив. Після недовгої поїздки (1 година) також все нормально. На вулиці +2. При -15 -20 виходить замерзає електроніка + газ, тому все ГЛЮЧИТЬ.В РЕНО УКРАЇНА куди звернувся з цим питанням ,обіцяли розібратись і проконсультувати.
Migen написав:Smolovyk написав:там нечего ремонтировать это конструктивная недоработка
Скажу по-другому - менять неправильно работающие детали. Никакой конструктивной недоработки там нет
Я також такої думки.Сьогодні -5 зранку,після 5хв прогріву двигун перейшов на газ.після чергового запуску. Рахуєш до 16 щолкає реле і вкл.ГБО,і так раз 6 заводив. Після недовгої поїздки (1 година) також все нормально. На вулиці +2. При -15 -20 виходить замерзає електроніка + газ, тому все ГЛЮЧИТЬ.В РЕНО УКРАЇНА куди звернувся з цим питанням ,обіцяли розібратись і проконсультувати.
Если бы вы знали при каких условиях она должна работать, вы бы передумали насчёт -20. Она должа без проблем работать и при -30. У меня отец в эксплуатации ГБО "собаку съел". На рабочей машине при - 30 заводилас после ночной стоянки. Едьте на диагностику, пусть смотрят какие вопросы с датчиком. Меня записали на замену... тоже то переходит, то - нет.
30 заводилас после ночной стоянки
Во-во у меня и сейчас при -30 заводится
Так а с чего вы взяли что датчик дефектный? Может газ все таки слишком холодный?
То что эта проблема не у всех, это не аргумент. Проблема может быть даже в настройке мозгов. При чем не факт, что у тех у кого такой проблемы нет, это хорошо. Холодный газ для форсунок и двигателя наверно не есть хорошо.
Почти уверен, что заводское ГБО настроено просто с помощью автокалибровки. Или по стандартной карте что на мой взгляд еще хуже.
Автокалибровка проведенная при разных условиях окружающей среды - даст разные результаты.
Принесли тестер давления, начали тестировать. Короче решилось, что датчик тупит. Сказали ждать 2 недели, пока приедет новый.
На основании чего они сделали такой вывод?
Что тестер и датчик показали разное давление?
И насколько разница в показаниях давления была?
Какое давление газа вообще было? Может достаточно было на редукторе подрегулировать давление.
А температуру газа меряли?
Машина и при -10 не перешла на газ?
С 3-й попытки сделали.
"Сделали" - это решили проблему или датчик через две недели пообещали?:-)
Так через две недели температура будет уже плюсовая. Как тестировать будут? В холодильник загонять? )
Вообщем сервис работает как в притче "Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет". :-)
Они решили проблему кардинально, чтоб до следующей зимы Вас не видеть :-)
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → не переходит на газ
Згенеровано за 0.174 секунд(и), виконано 92 запитів