Re: Чё выбрать?
Корейский и китайский агропром не рассматривается
а что не так с корейским? корейские машины не плохие, даже я бы сказал очень даже на уровне
взять ту же киа
ненавижу наш автодор
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Чё выбрать?
Корейский и китайский агропром не рассматривается
а что не так с корейским? корейские машины не плохие, даже я бы сказал очень даже на уровне
взять ту же киа
Krishcin написав:Корейский и китайский агропром не рассматривается
а что не так с корейским? корейские машины не плохие, даже я бы сказал очень даже на уровне
взять ту же киа
Согласен. Но как-то так, не хочется:dntknw:
P.S. Перые два варианта даже не расматриваю. Как дополнительный вариант ЗАЗ Форза - ИМХО получше ВАЗа
ЗАЗ Форза хуже Приоры,
Стекла при езде звенят, металл очень тонкий продавливается одним пальцем,109 лошадок разгоняют 16 с до сотни
Приоры, 98л.с. 11,5 с
ЗАЗ Форза Максимальная скорост 160 км/ч Грузоподъемность, кг 375 Клиренс, мм: 130мм
Приора Максимальная скорост 183 км/ч Грузоподъемность, кг 490 Клиренс 165 мм
_Mandrik_ написав:Сила Логана - в наличии гаммы движков (включая дизель и ГБО в базе),
Сила Логана в салоне, жестком дебелом кузове, проходимости, пристойной заводской антикорозийке, недорогом обслуживании, подвеске. Гамма движков - никакая, да и при чем здесь движки к Логану? То есть, если по такой логике судить, дайте китайцу гамму движков и он будет сильнее всех? Ерунда...
Я бы перефразировал так:
Сила Логана в том, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения. То есть, в автомобиле должно быть все сбалансировано и надежно. Кожа (рожа), блеск хрома и технические навороты - увеличивают статистику отказа авто. Да Логан прост, но он комфортный, надежный автомобиль, который честно отрабатывает потраченные на него деньги. Как то на работе в курилке в очередной "трепаловке" про VW Tuareg разговор зашел в такие дебри... Я скромно так (в основном слушая разговор, не участвуя в дебатах) - главное чтобы машина не подводила. Все повернулись ко мне и хором - это точно...
Что то меня пробило...
Бензиновый логан ИМХО = бензиновый ланос (как человек, ездивший до покупки Логана на этом самом Ланосе)
Я скажу как человек, ездивший до Логана на Нексии 1,5 16кл. с ГБО. Так вот на бензин на Логане я трачу даже меньше в деньгах чем на Нексии на газу.
Расход бензина/газа явно не в пользу Ланоса/Нексии.
По теме... Берите то на что хватает сразу денег.
1. Renault Logan 1.4 LPG.
2. Renault Sandero StepWay.
3. Renault Duster.
При ограниченном бюджете - однозначно п.1.
ИМХО.
Нравится мне Логановская линейка от Рено. Простота, надежность, взвешенность.
Результат - возит не хуже авто стоимостью на порядок выше.
К стати - посмотрите, очень позитивно!
http://www.youtube.com/watch?v=pip9zWNM … r_embedded
ездивший до Логана на Нексии 1,5 16кл. с ГБО
Ха, вот это да... У меня у дядьки Нексия, без газа, брал новую, 5 лет уже. Говорю, какой расход...? Грит, по трассе литров 5/100км., говорю у меня больше 6,5-7,0... Вот те правда жизни...
У меня 99% город (Киев с пробками). По трассе Нексия брала 7л газа, зато город это полная 12,5-13,5л (зимой вобще караул).
Grim написав:Тут вы батенька слукавили! Вы думаете, что продукцию ЗАЗа можно приравнять к европейскому авто?
Что значит европейскому авто? Я так понимаю у нас с Вами сборка или Российская, или в лучшем случае Румынская... оно конечно Европа еще та...
Это значит то, что есть культура проектирования и сборки, которых ЗАЗу не достигнуть никогда. И встречный вопрос. По ЕС много Ланосов ездит? Логанов точно много.
А я брать с газом не советовал бы ... ИМХО . переплата страшная , дешевле в два раза поставить .
Мой совет ланос. Хорошая надежная машина. расход по городу 10-11/100 траса если до 110км/ч то можно вписаться до 6л/100, у меня евро 2 фишка на 92, можно лить 92, берет на трасе меньше чем 95 (5,7 против 6,5) Если евро 3 то только 95. Без долгов и кредита. Оцинкованый (Капот нет, багажник нет)
Лада-110 с 8 клапанами- это не машина, а катастрофа, 16 клапанов, это аргумент против ланоса, расход сравнимый с логаном 1,4. Надежность лады -лотарея, как повезет - дешевая в обслуживании- это миф,ланос дешевле. Логан, не знаю (не дала:) ) будет сьезд клуба на следующей неделе попроси у людей сервисные книжки что бы взяли, так определишь надежность, посмотришь что меняли по гарантии, ну и пива попьешь:)
1. Богдан LADA-110; 8кл 68 000 грн
16 КЛ 69 000 грн
2. Приора 2170; 81000 грн
3. Рено Логан (1,4+цвет +гидрик) 88000 грн
4. Ланос (без цвета ) 73000 грн
Себе хочу Логан дизель... аргумент расход, и как ведет себя мотор.
_Mandrik_
ты бы брат в Луганске по заносам снежным проехал бы на Логане - сказал бы шо не надо тебе другой машины ,кроме той шо по:gheart:выше
К ланосу точно есть смысл присмотреться. По соотношению цена\надежность\плюшки - он явно в лидерах в своей ценовой категории.
К ланосу точно есть смысл присмотреться. По соотношению цена\надежность\плюшки - он явно в лидерах в своей ценовой категории.
, але в логані більше місця. Та й взагалі! Ланос -якшо крайняк!
О себе!
машины первая-ЛУАЗ после обмывки на рыбалку с кумом так и не попали, завяз в ремонтах ...
Нива - ни один логан не будет там где была нива, нк разве что с вертолета скинут, у нас не топ гир так что он туда и не попадет. Ремонт ДОРОГО, очень ДОРОГО... плюс жрет, именно жрет бензин 13-16л/100. Установил газ
сам(прочитал 3 книги по установке) стала жрать 12,5-15 газа, бензин использовал только с осени по весну(когда редуктор не замерзал). Продал и на с економленные денги угораздило меня купить ланос 1,4. За год експлотации 3 месяца на СТО по гарантии (проблемы с мотором, по гарантии поменяли все и еще то что не меняеться, чтобы я машину забрал) почти подарил при продаже за 2 года машина потеряла 4тыс с 10. Купил себе ланос 1,5 и просто масло заливаю вот уже 50 тыс км. После подсчетов по схеме нива-ланос , начал думать
ланос-логан(дизель) за 100 тыс км я экономлю 50тыс грн на топливе... блин кум купил систеру матиз за 55тыс...
сумируем 7 остаточная стоимость 7 економия = 14 блин логан получаеться... И ХРЕН ЛАНОС ЗАЕДЕТ ТУДА КУДА ЗАЕЖАЕТ ЛОГАН
по теме: можно еще машины выбирать по остаточной стоимости..
ЛОГАН 1,4 С 11 000 ПАДАЕТ ДО 8 000 РАЗНИЦА 3000
ЛАНОС 1,5 9 300 ПАДАЕТ ДО 7 000 (6500 ПРОДАЕТЬСЯ В ТЕЧЕНИИ ЧАСА) РАЗНИЦА 2800
ЛАДА 8 500 ПАДАЕТ 6 800 1700
НО ЧТО БУДЕТ ЧЕРЕЗ 4 ГОДА?
Спасибо.
На этот момент осталось два момента:
Приора или Рено.
Про Гранту почитал на российских форумах и понял, " - Пусть её и дальше делают."
Пробег за год я думаю будет меньше 12 000 км. и вот возникает вопрос пусть Логан идёт сразу с ГБО (ну шоб було) или на бензине, а?
Спасибо.
На этот момент осталось два момента:
Приора или Рено.
Ну если вопрос выбора стоит так, то на этом форуме Вам никто Пирору не посоветует, ибо все мы прочувствовали преимущества Логана
Спасибо.
На этот момент осталось два момента:
Приора или Рено.
Про Гранту почитал на российских форумах и понял, " - Пусть её и дальше делают."
Пробег за год я думаю будет меньше 12 000 км. и вот возникает вопрос пусть Логан идёт сразу с ГБО (ну шоб було) или на бензине, а?
Возьмите Логан с ГБО заводским. Единственный минус - на ТО 250 грн. доплаты за ТО ГБО - регулировка клапанов.
Все остальное - сплошной плюс.
Проехал 20 000 за год. ГБО окупилось по разнице в стоимости без него. Хотя есть огромное различие - ставить ГБО в гараже (потом считать окупаемость), или купить машину с ГБО и ездить не задумываясь - "А когда вернется мне та разница?". Я когда покупал, разница с ГБО/без - 7500 грн.
Я доволен.
Нива - ни один логан не будет там где была нива
Вы мягко говоря неадекватно сравниваете.... "Нива никогда не будет там где будет Унимог"
если до 110км/ч то можно вписаться до 6л/100
Сомневаюсь... Здесь есть бывшие Ланосовладельци, пусть скажут... 6,5-7 поверю...
Приора или Рено.
логан 1,6 Амбинас, + ПТФ+Кондишен, + литье R15, ну цвет по желалнию.
Пробег за год я думаю будет меньше 12 000 км. и вот возникает вопрос пусть Логан идёт сразу с ГБО (ну шоб було) или на бензине, а?
Сдесь надо считать. "Шоб було" - викинутые деньги Вы должны точно знать за что платите свои кровные и что это выгодно именно для вас при ваших условиях експлуатации....
Andrii VR написав:если до 110км/ч то можно вписаться до 6л/100
Сомневаюсь... Здесь есть бывшие Ланосовладельци, пусть скажут... 6,5-7 поверю...
Как бывшый анусовод подтверждаю - на трассе 6 литров вполне реально (при равномерной езде), а вот в городе у него как ни крути 10 литров/сотка
Здесь просто откровенный гон...
Нет факты
Ездил на ланосе, больше никогда не сяду, Машина гогдов девяностых...
Приора намного лучше.
Логан лучше приоры, мотор не такой мощный но зато комфортно для езды. И ресурс выше да и салон тише, оптика лучше
А я брать с газом не советовал бы ... ИМХО . переплата страшная , дешевле в два раза поставить .
Дудки, деньги те же, оборудование не лучше + масса гемора со временем на установку, оформлением и гарантией, кроме того у заводского ГБО другая головка блока цилиндров поставить тут = вечный клиент установщиков этого самого ГБО
а ещё не забывайте про менталитет наш нормально НЕ поставят, поставят так чтобы Вы далеко от них и надолго не уезжали, это их хлебушек..
так что по теме: если планируется газ то брать ТОЛЬКО с заводским ГБО со старта
p.s. и ещё, по расходу топлива: у меня был Симбол 1.4 лет 8 назад, он потреблял по трассе при скорости 120-140 - 5 литров, в городе 7 литров бензина так вот на Сандеро 1.4 такой фокус не проходит по трассе при 120-140 он ест 7 литров, а в городе 9 "экономная" езда на Сандеро возможна только при скорости ДО 100 км\ч по трассе на пятой, тогда будет литров 6 на сотню (думаю это касается и Логана).
ГАЗа Сандеро ест на литр больше, НО газ по 5.40.. (может и подорожает, но дешевле бенза почти в два раза всёравно) в морозы можно смело добавлять к расходу ещё литр отакое
Если бы у меня стоял выбор как у топикстартера и было денег 7-8 штук $ - выбрал бы 2-3х летний ЛОГАН с гбо ОДНОЗНАЧНО!
Ланос НЕ машина
Лучше без газа
Спасибо.
На этот момент осталось два момента:
Приора или Рено.
Про Гранту почитал на российских форумах и понял, " - Пусть её и дальше делают."
Пробег за год я думаю будет меньше 12 000 км. и вот возникает вопрос пусть Логан идёт сразу с ГБО (ну шоб було) или на бензине, а?
А чем приора отличаеться от гранты? Качество одинаковое...
Лучше выбирать между Ланос 1,5 - Рено 1,4 при пробеге до 15 000 в год расход не важен.... максимальная разница на экономии топлива это до 20000 грн при городской езде если траса то экономии не будет в твоем случае это 6 лет. Тут больше играют роль кузовные характеристики... А машины надежные бери и катай.
Эще вопрос -это твоя первая машина?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Чё выбрать?
Згенеровано за 0.177 секунд(и), виконано 92 запитів