Тема: Help!!! Глохнет машина во время движения
Помогите диагностировать.   Глохнет на ходу.    Пол года назад были проблемы с горячим заводом - АРМА диагностировала неисправность датчика Коленвала(Холла).  Почистили, хотя я хотел менять. В пятницу 2 раза заглох в тянучке и не мог завестись(хорошо хоть объезжал пробку на Нивках и ехал в крайнем правом ряду)  через минут пять спокойно заводился.   Поехал на АРМу.  Сказали что если машина работает - ничего продиагностировать они не могут.  Проверили комп., ничего не нашли. Я попросил почистить заново датчик Холла,  почистили и сказали что он перестал работать. я обрадовался, что причина найдена - датчик заменили.
  Сегодня вечером опять заглох  :shok::shok:    Долго не мог завестись - еле откатил машину с проезжей части, завелся минут через 15. Звоню на АРМУ. ГСпрашиваю есть смысл к ним ехать? говорят нету - если работает ничего скорее всего диагностировать не можем
:shok::shok:    Долго не мог завестись - еле откатил машину с проезжей части, завелся минут через 15. Звоню на АРМУ. ГСпрашиваю есть смысл к ним ехать? говорят нету - если работает ничего скорее всего диагностировать не можем  Начал востанавливать хронологию: в четверг на Лукойле залил 92, при заливке колонка странно как то зависла и долго не работала.  после этой заправки похоже и начались проблемы.   поехал  сразу на Шелл - залил V-Power. Домой доехал нормально.   Теперь ломаю голову что делать?  Свечи чистить?   Топливный фильтр менять?   Бак сливать? Бензонасос? на девятке у меня он очень похоже умирал.  Что еще странно: машина все 3 раза заглохла на подъеме.  И если в пятницу был почти полный бак, то сегодня было 1 деление.
    Начал востанавливать хронологию: в четверг на Лукойле залил 92, при заливке колонка странно как то зависла и долго не работала.  после этой заправки похоже и начались проблемы.   поехал  сразу на Шелл - залил V-Power. Домой доехал нормально.   Теперь ломаю голову что делать?  Свечи чистить?   Топливный фильтр менять?   Бак сливать? Бензонасос? на девятке у меня он очень похоже умирал.  Что еще странно: машина все 3 раза заглохла на подъеме.  И если в пятницу был почти полный бак, то сегодня было 1 деление.
 Помимо этого имею траблы  выхлопным коллектором - пошли трещины.  плюс как то странно машина воняет при заводке - есть подозрения что катализатор сдох, но на АРМЕ сказали что это не может быть причиной.
Fluence 1.5 Disel 2013

 
 




 , еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп
, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп  . Опять на подъеме. Повезло трафик был не сильный - удалось за счет инерции доковылять до обочины.
 . Опять на подъеме. Повезло трафик был не сильный - удалось за счет инерции доковылять до обочины.   









