Re: Колесные диски на Логан
J6,5 хороша резина 195-205 шириной в общем это не Логановский размер
Размер не логановский, но ездят многие. Машина дорогу держит
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Колесные диски на Логан
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 31 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
J6,5 хороша резина 195-205 шириной в общем это не Логановский размер
Размер не логановский, но ездят многие. Машина дорогу держит
"15-25 тык." - это предполагаемое уменьшение ресурса подшипников при установке 45 вылета вместо родного 50?
Полный бред.
даже 38 нормально,
быстро изнашивается подшипник при перегрузе по весу, удары по ямах, резких поворотах.
Serega® написав:J6,5 хороша резина 195-205 шириной в общем это не Логановский размер
Размер не логановский, но ездят многие. Машина дорогу держит
Lavrik @ Александр007 полностью согласен
мне нравились очень вот такие диски http://hottyres.com/product_34242.html с "полкой"
но предпочёл всё же ET43 побоялся взять ЕТ40 тогда
кстати - чем меньше вылет и шире диск с резиной - тем грязнее машина
у меня и так вся каша от передних летит на стёкла боковые при 195й
и ещё: чем шире колеса, тем машина устойчивей к опрокидыванию, но хуже управляема! это аксиома
приобретя в одном, всегда потеряешь в другом
на мой взгляд диски J6 и резина 185-195 х 60-65 R15 = удачный для Логана компромис
Резину 185/65/15 и 195/65/15 можно спокойно ставить на диски
6-6,5J15 ET38
6-6,5J15 ET43
6-6,5J15 ET45
6-6,5J15 ET50 - есть риск зацепить заднюю балку при широкой резине (195/65/15)
Преимущества легкосплавных колес перед стальными
С ростом производства алюминия и появлением обрабатывающих центров под управлением компьютеров, легкосплавные колеса получили широкое распространение и их преимущества по отношению к штатным стальным колесам ощутили обычные автомобилисты.
Отличный внешний вид. Дизайнер может творить, а производство - воплотить. Технология литья дает свободу в создании дизайна колеса.
Минимальность дисбалансов и точность установочных размеров достигается за счет точности доводки пресс-форм и мехобработки поверхностей вращения.
Легкость и прочность. Легкосплавные колеса легче традиционных стальных дисков, поскольку основу сплава составляет алюминий - легкий, “крылатый” металл. Конкретный вес колеса определяется его дизайном. Прочность колеса зависит от конструкции, качества сплава и выполнения технологических требований на каждом этапе. Механические свойства алюминиевого сплава после ковки лучше, чем сплава, применяемого при литье колес, поэтому начиная с диаметра в пятнадцать дюймов кованые колеса, как правило, легче литых.Что дает малый вес колеса?
Легкосплавное колесо легче стального на 20-50% . Что это значит для подвески, для хода автомобиля? Автомобиль будет идти мягче, более плавно. Поскольку, чем меньше вывешенная на рессорах масса (неподрессоренная масса — шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.), тем плавней ход автомобиля, и быстрее гасятся колебания. А следовательно — больший комфорт и меньший износ подвески.
Известно, что груженый автомобиль идет плавней. Почему? Вспомним физику. Если два грузика соединить пружинкой и ударить по одному, то вскоре оба грузика будут колебаться с одинаковой частотой, определяемой массами обоих грузов и жесткостью пружины. А если один грузик легкий (колесо), другой тяжелый (кузов), то частота колебаний в большей мере определяется массой легкого груза (колеса) и жесткостью пружины. В динамике прохождения неровностей дороги снижение массы колеса на один килограмм эквивалентно увеличению подрессоренной массы на 15-20 кг. То есть комфорт возрастает, как будто в кузове равномерно распределили дополнительных 60-80 кг, а фактически масса автомобиля чуть уменьшилась, и разгонная динамика улучшилась.
Это цитата, но от себя добавлю: если взять к примеру Камри (или любой большой тяжёлый авто на R17 и больше дисках) - разница там на железках и литье практически водителю не заметна а вот на лёгких шкорлупках наших эта разница в езде просто огромна
Здесь про штамповку KFZ forum.logan.ru/viewtopic.php?f=20&t=2430
R14
Диск: 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100x4
Резина: 165/80R14 (зима, лето) или 185/70R14 (зима).
R15
Диск: 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100x4
Резина: 185/65R15 (зима, лето)
Зачем еще что-то придумывать ?? Шесть страниц воду в ступе ....
Сейчас занят поиском дисков под летний комплект резины, прочитал 100500 формумов, высказываний, мнений - все говорят разные вещи.. Нашел себе диски c параметрами [6.50xR15 - 4x100 - 60.1 - ET45], как думаете нормально станет?..
1) Ребята, ну скажите мне наконец, а то голова уже взрывается столько всего начитался, неужели это так смертельно ET45? Что же делать если французы одарили нашего красавца такими экзотическими параметрами (50 при R15)?
2) Насчет ширины 6.5, тоже вопрос - я же думаю покрышка то налезет и все будет норм., или тоже "о майн год это критично и разбивает подвеску", не будет ли более широкий диск компенсировать 45-й вылет?
Буду очень благодарен за ответы, поймите мою раздраженность - 2 недели каждый вечер до поздна выбераю эти клятые диски, скоро уже плюну и возьму штатную штамповку, нервы дороже. Спасибо!
Полностью моя дилема годичной давности . Тож мозги кипели от того , что под Логан малый выбор на 6J . У меня R15 ET45 6.5J сейчас стоят ( фото на несколько постов выше ) . ОтЪездил сезон , 50 000 намотал за 10 месяцев ( работа такая была ) . Руководствовался при покупке тем , что штатный- ET50 - 5mm . Хотя были QZ классные с ET38 , но не рискнул .
1) Я думаю , что это не проблема , так как по ходовке мне сейчас только наконечники рулевых тяг поменять . 1-й раз менял , как раз перед покупкой оных ( Турецкую ASAMSу поставил . Пыльники потрескались через 10 000 , хотя теплое время года уже было . Но на 50 000 хватило ) .
2) Штатный размер 185/65R15 стал нормально . Если рассматривать в вертикальной плоскости , то резина немного выходит за диск . Хотя , немного, я все же правый передний поцарапал . Аргумент , что мол проще диск повредить , я бы не расматривал как серьезный . Предпочитаю ездить так , чтоб бордюры не царапать .
Проблему данной дискуссии вижу в том , что так никто и не сможет ответить : Какой же должен быть вылет , при ширине диска не 6J , а 6.5J ?
Но я бы советовал ставить 6.5J ET45 и не париться
Но я бы советовал ставить 6.5J ET45 и не париться
При ширине 185 лучше 6.0J чтоб диски не царапать
При ширине 195 можно и 6.5J
это предполагаемое уменьшение ресурса подшипников при установке 45 вылета вместо родного 50?
Вы же сразу не написали четко что у вас родной ЕТ-50... Теперь все ясно. Итого, у меня родной 43 у вас 50... Вывод - установка ЕТ-45, или ЕТ-43 НИКАК не повлияет на ресурс подвески, Т.К. это РОДНЫЕ размеры.
даже 38 нормально,
А ЕТ-38 это заводской размер? просто не знаю... Если не заводской, то тут как повезет... думаю что даже те самые 5-8 мм диска наружу все равно влияют потихоньку на ресурс...
А ЕТ-38 это заводской размер? просто не знаю... Если не заводской, то тут как повезет... думаю что даже те самые 5-8 мм диска наружу все равно влияют потихоньку на ресурс...
Нет не заводской размер, 5-8 мм не критично для износа.
195 ширина тоже не заводская но отлично для логана подгодят
покупал Ambianc была 185/65 R15 сейчас русской сборки стали продавать с 165/80 R14 -- экономят на всем цена дороже а комплектация хуже,
а выбора на такой размер нету, чтобы покупали у оффициалов
это не значит что теперь резина 185/65 R15 не станет. Все встает у кого нада, и дорогу лучше держит резина которая шире
А ЕТ-38 это заводской размер? просто не знаю... Если не заводской, то тут как повезет... думаю что даже те самые 5-8 мм диска наружу все равно влияют потихоньку на ресурс...
ЕТ38 это не заводской, но может хоть кто-то начитавшись статей поймет что кроме ЕТ есть еще и ширина диска.
А потом вспомнит теор. мех и т.д. порисует, посчитает нагрузки на ступичный подшипник при разных ЕТ
У меня на ЕТ38 уже тыс. 40-45 пробега (общий пробег уже за 140 тыс. перевалил) ступичные подшипники родные. Стиль езды не способствующий долгой жизни ходовой
У меня на ЕТ38 уже тыс. 40-45 пробега (общий пробег уже за 140 тыс. перевалил) ступичные подшипники родные. Стиль езды не способствующий долгой жизни ходовой
Вот и разбил ты скептиков которые твердят что подшипники проходят максимум 15 тыс.
У спецов узнавал на логан допускается ЕТ38 не критично
Можно и с ЕТ50 попасть в яму и остатся без колеса от ездока много зависит ресурс деталей
40-45 пробега (общий пробег уже за 140 тыс. перевалил) ступичные подшипники родные
Очень хорошо... Значит запас прочности у подвески Логана присутствует.
но может хоть кто-то начитавшись статей поймет что кроме ЕТ есть еще и ширина диска.
Эт вы в мой адрес? я знаю что есть и ширина диска... Человек не мог опредлелится-разобраться с пресловутым ЕТ, я как мог рассказал своими словами...
А потом вспомнит теор. мех и т.д. порисует, посчитает нагрузки на ступичный подшипник при разных ЕТ
Я такого сделать не смогу при всем желании, к сожалению... но даже если бы и мог провести данные расчеты, тоже не проводил бы, а зачем? Все расчеты уже давно сделаны. Не думаю что инженеры-подвесочники Рено-Дачия соображают хуже чем
хоть кто-то
Вот и разбил ты скептиков которые твердят что подшипники проходят максимум 15 тыс.
Я вас всех поздравляю! Честно. Но вы же читайте всю мысль целиком....
Думаю вы поняли - к примеру у меня родной ЕТ-43, я уменьшаю ЕТ, ставлю ЕТ-35, что получаю - ресурс ступичных подшипников 15-25 тык. грубо.
Данные цифры приведены грубо для примера
Эт вы в мой адрес? я знаю что есть и ширина диска... Человек не мог опредлелится-разобраться с пресловутым ЕТ, я как мог рассказал своими словами...
Да нет я ни к кому конкретно не обращался. Я уже выше уже писал, что все это мое личное .
Просто эти теоретические споры происходят не первый год. И как обычно приводят в пример девятки с сумашедшим вылетом, но там явно вылет изменен не на 5-10 мм а милиметров на 25-30 ну и естественно при таком изврате ресурс подшипника составляет 10-15 тыс
Данные цифры приведены грубо для примера
Зачем так писать просто так, надо факты указывать, так можно спорить долго.
ЕТ 38 Да очень просто - расчёт на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи).
Увеличив ширину шины на 10 мм, мы увеличиваем её по 5 мм в каждую сторону. Чтобы скомпенсировать уменьшение зазора со стороны "нутра" машины, необходимо увеличить вылет диска наружу, т.е. уменьшить величину ЕТ на 5 мм. Проблема изнутри снимается и "перетекает" наружу.
копия с русского форума (205/55 R16 ET38. 3,5 года летней эксплуатации, ни одного подшипника не заменено.)
ЕТ38 это не заводской, но может хоть кто-то начитавшись статей поймет что кроме ЕТ есть еще и ширина диска.
А потом вспомнит теор. мех и т.д. порисует, посчитает нагрузки на ступичный подшипник при разных ЕТ
Вылет диска - расстояние между осью симметрии диска и привалочной плоскостью. При изменении ЕТ происходит смещение центра тяжести диска, точек приложения сил и их векторов. И сколько при этом не меняй ширину диска, ось симметрии останется прежней. Следовательно при разной ширине дисков и одном и том же ЕТ - точки приложения сил неизменяются.
Вы изменили ЕТ - изменились условия работы колеса, и то, что вы при этом изменили ширину диска - не вернуло параметры работы колеса к исходным значениям.
gal-0 написав:ЕТ38 это не заводской, но может хоть кто-то начитавшись статей поймет что кроме ЕТ есть еще и ширина диска.
А потом вспомнит теор. мех и т.д. порисует, посчитает нагрузки на ступичный подшипник при разных ЕТВылет диска - расстояние между осью симметрии диска и привалочной плоскостью. При изменении ЕТ происходит смещение центра тяжести диска, точек приложения сил и их векторов. И сколько при этом не меняй ширину диска, ось симметрии останется прежней. Следовательно при разной ширине дисков и одном и том же ЕТ - точки приложения сил неизменяются.
Вы изменили ЕТ - изменились условия работы колеса, и то, что вы при этом изменили ширину диска - не вернуло параметры работы колеса к исходным значениям.
УГУ. Спорить просто лень, да и бесполезно
во первых успокойтесь, дышите ровно...:par:
Сэр к чему это, непонял ,
по моему просится разделение вопросов 1 влияние ЕТ на управляемость и безопастность езды 2 влияние изменения ЕТ на ресурс ходовой и авто в целом
на ней ЯСНО выбито ЕТ43 R15 у меня (не росийской сборки)
AlesZ - поздравляю, у тебя колёса УЖЕ на 14 мм
а ставят с завода как ЕТ43 так и ЕТ45 и ЕТ50 отакое
вот вот а хотелось бы получить технически грамотный ответ почему такой разбег ?
Это мои личные наблюдения:
Фаза 1 в комплектациях База и Амбианс - ЕТ 43
Фаза 1 в комплектациях Лауреат и Престиж - ЕТ 50
Фаза 2 (румыния) независимо от комплектации - ЕТ 43
По российским ничего не знаю и говорят, что там встречается еще ЕТ 45. На объективность не претендую. Если у кого не так, пишите.
Это мои личные наблюдения:
Фаза 1 в комплектациях База и Амбианс - ЕТ 43
Фаза 1 в комплектациях Лауреат и Престиж - ЕТ 50
Фаза 2 (румыния) независимо от комплектации - ЕТ 43По российским ничего не знаю и говорят, что там встречается еще ЕТ 45, но не встречается ЕТ 50. На объективность не претендую. Если у кого не так, пишите.
Так просто для иформации
Фаза 1 в комплектациях База и Амбианс - ЕТ 43 радиус 14 ширина ?
Фаза 1 в комплектациях Лауреат и Престиж - ЕТ 50 радиус 15 ширина ?
Так просто для иформации
Фаза 1 в комплектациях База и Амбианс - ЕТ 43 радиус 14 ширина ?
Фаза 1 в комплектациях Лауреат и Престиж - ЕТ 50 радиус 15 ширина ?
Как-бы вылет не зависит ни от радиуса, ни от ширины диска. И ЕТ 50, не потому, что диск стал R15 6J. Если я не прав, объясните.
Расположение диска изменится только если мы поменяем ЕТ. Если взят R14 ET43 5,5J и R15 ET43 6J, то эти колеса будут расположены относительно ступицы абсолютно одинаково, т.к. ось симметрии у них будет совпадать.
Поэтому изменнение вылета не является следствием увеличения колеса. И больший радиус - это просто атрибут топовых комплектаций. Одним словом - совпадение.
Пробег 73000. Литье поставил через месяц после покупки ЕТ38 R15. Сейчас летняя 195/60, была 185/65. Заметил только немного уменьшившийся клиренс.
Зимой езжу на родных штамповках R15 ET50. 185/65.
Подшипники молчат.
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 31 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Колесные диски на Логан
Згенеровано за 0.216 секунд(и), виконано 85 запитів