Re: Господа! Помогите с дилемой!!! Ибо мозги закипят!!!
Короче говоря - сегодня я "сел на голову" одному оффициалу, мол как реношные дизеля?
Ответ таков. Дизеля от Рено как таковые особых проблем для владельца авто не представляют. Проблемы с форсунками обычно имеют те, кто напрочь игнорируют сервис. А именно когда шлак на проставочных кольцах (или как их там, а они есть важным элементом охлаждения) не дают адекватно отводить тепло. Форсунка перегревается и все. Если с охлаждением форсунок все ОК - проблем быть не должно. Но вот с фильтрами чистой очистки и зимней солярой не все так просто. Этой зимой 5 или 6 машин пришлось ремонтировать из-за парафинизации и лишней воды. Это были "нормальные" по словам владельцев заправки (Shell, Lukoil). Но нет на Украине честного ДТ и все тут.
Несколько раз перечитывал форумы владельцев Hyundai Santa Fe, Renault Koleos и других интересных мне марок авто с дизельными агрегатами - все одно и тоже. Ни WOG, ни Shell, ни OKKO, ни Lukoil не могут гарантировать качество ДТ на своих заправках. И критичная температура минус 25 градусов. Ниже этой температуры что не заливай - лотерея. А плюс ещё не совсем понятно как делают зимнее ДТ (и арктическое), каков его состав (есть мнение, что ДТ арктического типа и зимнего содержит много керосина) и т.д. Много разных приколов. Но итог один. Зима для дизелей в Украине серьезное испытание. И не все (далеко не все) его выдерживаю.
Ещё много интересных фактов о ДТ я за это время нашел и не в пользу оного.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.