Тема: Муки выбора. Логан 1,4 база с вопросами
Здравствуйте уважаемые форумчане
Я тут впервые и прошу прощения за ламмерский вопрос
Надумал поменять отечественное зубильце с доплатой на Логан
Год 2008-й (вроде)
пробег 98 тыс.
двигатель 1,4 Мрі
база
На логане ездила девушка и в разной степени пострадали все кузовные элементы кроме крыши (под покраску, включая структурную окраску бамперов 12 элементов + 4 элемента под рихтовку)
салон пропален бычками и грязный до неузнаваемости
Ремень ГРМ и ролик не менялся
тарабанит подшипник верхней опоры + сильный люфт направляющих суппорта на левой (водительской) стороне + смещение переднего колеса на 1-2 см отностиельно центра (кастор) С этой же стороны заменен рычаг Причину на подрамнике не увидел (где искать?)
разорван пыльник ШРУСа внешнего (судя по количеству смазки и пыли на ней давно) Попахивает заменой шруса. Можно ли отделаться заменой внешней части привода или он не разборный и меняется целиком? Сколько стоит это удовольствие?
течёт сальник коленвала
жрёт внутреннюю сторону резины. резина впереди зимняя убитая, сзади белшина не лучше
люфт рейки изношен сайлентблок включения скорости над коробкой
топливный фильтр не менялся ( как ездит, остаётся только догадываться)
жёсткость правостой стойки меньше чем левой но стойки сухие ( с этой же стороны слышится скрип, похожий на скрип брички и разорван пыльник Шруса)
При минимальной стоимости работы по покраске 5000 грн и стоимости материалов 2000 грн с учётом того, что своё авто я могу оценить в 3-3300 тыс долл сколько разумно предлагать доплаты и во сколько обойдётся работа и запчасти?
какие приблизительно цены на неоригинал, и что из этого нужно только оригинальное
И стоит ли такое делать при всём изложенном выше?
Благодарю неравнодушных!