Re: Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
вот вам и преимущества дизеля...на бензинке еле в 8/100 вписываюсь...
У меня на МСВ бензин база 40 тыс пробега, 5 зим включая обкатку 7,0 на 100 км по чекам
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
Сторінки Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
вот вам и преимущества дизеля...на бензинке еле в 8/100 вписываюсь...
У меня на МСВ бензин база 40 тыс пробега, 5 зим включая обкатку 7,0 на 100 км по чекам
RUNO
ты сам понимаешь сколько факторов может быть...к примеру поездка по трассе Киев-Одесса...5 взрослых скорость 120-130...расход был где то 8 (+-), но 7 никак не будет...+ город, остановки, пробеги и прочее...один раз по чекам проехал около 1200 км...в основном трасса получился 7,45 уже был доволен...а по трасе получало вроде как 6-6,5 и был не пустой но больше 110 не ехал...негде...
ты лучше скажи свой стиль...к примеру на пятой едешь по спидометру 80 мли 120
ы лучше скажи свой стиль...к примеру на пятой едешь по спидометру 80
80, но у меня преимущественно городская эксплуатация, процентов 70-80. Средний расход топлива постоянно снижается за счет энергосберегающих шин, легких дисков, давления в шинах по паспорту. В городе иногда топлю до отсечки, но на спусках торможу двигателем, на ровных участках научился по БК регулировать минимальный мгновенный расход без потери скорости. Конечно преимущество дизеля вижу в том, что на его расход не влияет так сильно как на бензине резина, загрузка, скорость.
ты лучше скажи свой стиль...к примеру на пятой едешь по спидометру 80 мли 120
Вопрос не ко мне, но на расход дизеля скорость уж очень влияет. Если держать скорость 100 км/час, то расход не более 4рех литров (компьютера нет, наблюдения). Если держать скорость в 120 км, то расход увеличивается сразу аж до 5 литров.
P.S. По трассе стараюсь не вылазить за 100, по городу никогда (принципиально) не выхожу за 80. Резина стоит стоковая (на Ланосе стояла с наименьшим коэффициентом сопротивления качения, на Логане не заморачиваюсь), привычка ездить с горки или накатом не выжимая сцепления осталась наверное навсегда (после Ланоса).
чуть больше полгода, вот и подошло время для второго ТО (на сегодня пробег 19'250 км).
Очень и очень не слабо ездите, с такими темпами скоро ходить разучитесь
У меня за почти 2 года - 24 т.км
_Mandrik_ написав:чуть больше полгода, вот и подошло время для второго ТО (на сегодня пробег 19'250 км).
Очень и очень не слабо ездите, с такими темпами скоро ходить разучитесь
У меня за почти 2 года - 24 т.км
Поэтому и брал дизель
Кстати на работе уже практически все не то что "не подначивают", но и отзываются о Логане с восхищением (это при том, что у нас в коллективе только одна машина из одноклассников - Авео, хотя нет, еще надавно Фабия появилась, ИМХО тоже достойный автомобиль)
после поездки в европу тоже захотел себе трактор, но сандеро
_AlexSander_
повторюха
хАчу, хАчу,хАчу!!!!!!!!!
а еще завтра буду есть вкуснейшие чебуреки в Евпатории
_Mandrik_ написав:чуть больше полгода, вот и подошло время для второго ТО (на сегодня пробег 19'250 км).
Очень и очень не слабо ездите, с такими темпами скоро ходить разучитесь
У меня за почти 2 года - 24 т.км
у меня за два года - 71 т. Пока хожу....
энергосберегающих шин
подробнее...да и обороты какие крутишь к примеру 1-тронуться, вторая 3500 и так до 5-й
RUNO написав:энергосберегающих шин
подробнее...да и обороты какие крутишь к примеру 1-тронуться, вторая 3500 и так до 5-й
дизель достаточно на 1500-2000 об\мин переключать на повышенную
после поездки в европу тоже захотел себе трактор, но сандеро
Нам бы еще 90то-сильные трактора как в европе... 70л.с. дизеля хватает, но при необходимости разгона с места вопросы возникают.... В Киеве чиповкой доганяют до 90, но на данный момент работа движка настолько нравитца, что не пущу под копот никакого кулибина (извени конечно, но тебя тоже касается )
90.. есть результаты с диностенда?
90.. есть результаты с диностенда?
Про стенд не знаю, но репутация конторы среди моих знакомых самая положительная. Вот линка на страничку с нашим дизельком http://atg.ua/tuning/index.php?route=in … ion_id=133
Вот линка на страничку
ради интереса (пока) позвонил, спросил узнал за свой 1,6 бенз... Ответ не делают, специализация их - немецкие машины... Страничка по дачии носит информационный характер... Сказал чип моего двига много не даст, максимум 95-98 л.с. За ДСи не спрашивал.
Отаке.
_Mandrik_ написав:Вот линка на страничку
Сказал чип моего двига много не даст, максимум 95-98 л.с. За ДСи не спрашивал.
Отаке.
Так и на сайте сказано, что чип Вашего движка дает не более 10 лошадей. Другое дело наш дизелек, он если верить Wiki 70 от 90 отличается только прошивкой, а у тех, у которых более 90 сил другая топливная.
Для информации, вот, что написано в WiKi по нашему движку (увы, настолько урезанный он ставиться только на Логан, но в европе доступер Логаны как в 70ти, так и в 90то сильном исполнении)
K9K diesel engine
The K9K is a family of straight-4 diesel engines co-developed by Nissan and Renault. It has a displacement of 1461 cc and is called 1.5 dCi (diesel Common-rail injection). Fuel injection systems are supplied by Delphi on the lower power level versions (up to 66 kW/90HP), and by Continental (ex Siemens) on the higher power level versions (70 kW/95HP and higher).
Мой приблизительный перевод: K9K это семейство четырехгоршковых двигателей с рядным расположением цилиндров совместно разработанных Нисаном и Рено. Объем двигателя составляет 1461 кубика и в народе называется 1.5dCi (дизель, комон-рейл впрыскивание). Система впрыска бывает Delphi на низко-мощных движках (до 90 лошадей), или от Continental (бывший Siemens) на более мощных движках (от 95 лошадок)
Applications
Nissan Juke (110 hp)
Nissan Note (90 hp)
Nissan Cube (110 hp)
Nissan Tiida (105 hp)
Nissan Qashqai (110 hp)
Nissan NV200 (90 hp)
Renault Laguna (110 hp)
K9K 700 / 704 (65 hp) Dacia Logan; Renault Clio (II); Renault Kangoo; Suzuki Jimny
K9K 792 (75 hp) Dacia Sandero; Renault Clio (II);
K9K 260 / 702 / 710 / 722 (82 hp) Nissan Almera; Renault Mégane (II); Renault Clio (II); Renault Kangoo; Renault Scénic (II); Nissan Micra (III)
K9K 728 / 766 / 796 / 830 (85-86 hp) Renault Mégane (II); Renault Modus; Renault Clio (III); Renault Mégane (III)[6]; Dacia Sandero
K9K 832 (105 hp) Renault Kangoo; Renault Scénic (III)
K9K 836 (110 hp) Renault Mégane (III)
K9K 892 (75 & 90 hp) 2011– Dacia Logan [7]; Dacia Sandero [8]; Renault Clio (III);
K9K 896 (110 hp) 2011– Dacia Duster [9];
K9K 846 (110 hp) 2012– Dacia Lodgy [10]
подробнее...да и обороты какие крутишь к примеру 1-тронуться, вторая 3500 и так до 5-й
Зимняя Нокиан ХКПЛ7 а летняя Нокиан Грин. Интересно, что при переобувке в конце марта, Грин показала хуже накат чем ХКПЛ7. Но с повышением температуры, накат Грина ощутимо увеличивается. По моим прикидам, Грин экономит 0,3-0,5 литра на сотню по сравнению со стоковой Дебика Пассио. ХКПЛ7 экономит еще больше, учитывая что Дебика зимой дубовая и плохо едет. При спокойном разгоне кручу до 2000-2500 оборотов, если надо в городском ритме, то вторая передача у меня боевая - до 80км со старта до зоны отсечки. Подхватывает после 3000 оборотов. Если замедляюсь, то 5-ю передачу держу до 1500 оборотов но никогда не еду в натяг. По БК на 5-й при 1500-1700 оборотов, мгновенный расход не должен быть больше 5 литров. Просчитываю дорожную ситуацию где-то на 12 секунд вперед (вычитал в какой-то книге). Я давно увлекаюсь как экономить топливо при езде и заметил, что когда нервное настроение и в спешке, расход топлива увеличивается. Свою езду я бы назвал аритмичной, с резкими стартами и перестроениями но с плавными докатами до светофоров и не агрессивной манерой в плотном потоке.
Мне интересно было бы попробовать свою манеру езды на дизельном логане. Давно мечтаю про дизель
Зимняя Нокиан ХКПЛ7 а летняя Нокиан Грин.
....
Мне интересно было бы попробовать свою манеру езды на дизельном логане. Давно мечтаю про дизель
Нокиан Грин стояла на Ланосе, уменьшения расхода на 0.3-0.5 литра на сотню (от стоковой резины) подтверждаю. Будешь в Киеве - маякуй, предоставлю дизелек на тестдрайв (в Киеве в салонах дают на-покататься только бензинки).
то 5-ю передачу держу до 1500 оборотов но никогда не еду в натяг
Для 5 пер. 1500 об/мин - это и есть не что иное как езда в натяг Не в натяг для 5 - 2000-2500 об/мин. Я допускаю 1500 токо до 3 передачи включительно. 4 и 5 передача у меня идет уже как и писал 2000 и выше...
Извините, немного непонял-с
Для 5 пер. 1500 об/мин - это и есть не что иное как езда в натяг Не в натяг для 5 - 2000-2500 об/мин. Я допускаю 1500 токо до 3 передачи включительно. 4 и 5 передача у меня идет уже как и писал 2000 и выше...
Я называю в натяг, когда при низких оборотах забрасывается большое количество топлива. Возрастает нагрузка на поршневую - вырабатывается в цилиндрах овал, нагружается коленвал. Плюс к этому неадекватное нагрузке смазывание трущихся деталей. На дизеле тоже можно перегрузить кривошипно-шатунный механизм. Один знакомый пытался пахать землю на Т25. Это 2-цилиндровый трактор с поршнями как у Т40. Цилиндра 2 а двигатель 4-тактный. От высокой нагрузки на коленвал его разрушило. И так 3 раза
RUNO
есть бк мультитроникс?
есть бк мультитроникс?
Престиж V55
Будешь в Киеве - маякуй, предоставлю дизелек на тестдрайв
Спасибо! Буду очень признателен! Пока, к сожалению, попасть в Киев не получается
_Mandrik_ такого движка как в логане - порядка 11 модификаций. и разница далеко не в софте.
Сторінки Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
Згенеровано за 0.213 секунд(и), виконано 85 запитів