Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
Sanych еще не вечер, ресурс ты ему укоротил конкретно.
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
Сторінки Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 61 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Sanych еще не вечер, ресурс ты ему укоротил конкретно.
Ну вообще чем меньше частота вращения, тем больше ресурс, а особенно на ГБО, там вообще 3500 потолок, как говорится будешь его придерживаться, дольше будешь кататься
Ну вообще чем меньше частота вращения
на двигунах 50-х років так і було. бричкодвіг хоч і древній, але крутитись любить.
переключаюсь на 3500-4000
їзда на понижених обертах шкодить двіжку значно більше.
Я тоже и расход меньше так, чем на пониженых особенно если по гористой местности (Киев например)
Ради интереса - попробовал сегодня переключаться до 2500 - даже по ровной дороге (в Борисполь) езда полное уг и таврии всякие сзади сигналить и моргать начинают
а особенно на ГБО, там вообще 3500 потолок, как говорится будешь его придерживаться, дольше будешь кататься
Это как то отражено в мануале на авто с ГБО?
не указано, но на очень высоких оборотах газ не успевает сгорать, т.к. он горит медленее. у меня настроен переход на бензин после 4000
не указано, но на очень высоких оборотах газ не успевает сгорать, т.к. он горит медленее. у меня настроен переход на бензин после 4000
а за какое количество времени осуществляется переход на бензин? успевает переходить если крутить до 4300-4500 например?
может довпрыск бензина у тебя происходит после 4000 а не переход всё же?
Абсолютно согласен, на малых оборотах двигателя масляный насос соответственно выдает малое давление масла в маслосистему, ухудшается смазывание трущихся частей двигателя.
если бы так было, то спорт.машины имели бы ресурс - МИЛЬЙОННН!!! А так они, при своих повышенных оборотах загонят двиг за несколько гонок....
а особенно на ГБО, там вообще 3500 потолок, как говорится будешь его придерживаться, дольше будешь кататься
не то, что потолок, просто тогда чаще надо проверять зазоры клапанов. Я слышал, рекомендуется при ГБО не крутить выше 4 тыс. (продолжительное время), для оборотистых форсированных двигов рекомендуют и ставят более технологичное ГБО с довпрыском бензина после 4-5 тыс. оборотов.
В общем в моем случае экономичность ГБО оказалось мифом. Денег трачу на топливо сколько и раньше, вот только езжу больше теперь)
Я бачу, тут різне розуміння, що таке понижені оберти.
Одні вважають, що понижені, це 1200. інші - що 3000.
Я дотримуюсь думки, що нормальні оберти - між 2000 і 3000.
І намагаюсь в цьому діапазноні перемикатись, якщо немає екстреної ситуації.
В мануалі на якійсь сторінці намальована пір"їнка на педалі газу. Тобто - не потрібно "тапку в пол".
А до відсічки крутити, навіть до 4500 - це і є та сама "тапка в пол".
Ніякого масляного голодання на обертах навіть в районі 1000 обертів не відбувається. Я думаю, конструктори кожної моделі двигуна про це потурбувались. Для прикладу - у дизельних двигунів робочий діапазон обертів значно нижчий, ніж у бензинових. І жодного масляного голодання на 1000 - 1200. Поспостерігайте за обертами в міській маршрутці. Став такий масляний насос, як у дизеля - і масло буде надходити в достатній кількості, куди треба. (це я так - риторично).
Низькі оберти шкідливі в одному випадку: п"ята передача, 1000 об/хв, а ти жмеш на педальку газу до упора, намагаючись розігнати авто.
А на першій передачі при 1000 обертах в заторах - тільки так і їздимо. Годинами.
Я уже через кілька тижнів святкуватиму 200 тис. км на пропані.
І, до речі, свічки Бріск Сільвер замість штатних двохконтактних таки, здається, дають незначну економію газу - в районі 150-200 мл на 100 км. У всякому випадку, так у мене вимальовується.
І пропан в ціні падає значно швидше, чим бензини. От уже і по 5.60 багато де можна заправитись. Суджу по найдешевшій заправці на Теліги: максимальна ціна там колись була 6.23, вчора, здається, 5,53. Точно не скажу, бо не заправлявся, лише мимо проїжджав.
если бы так было, то спорт.машины имели бы ресурс - МИЛЬЙОННН!!! А так они, при своих повышенных оборотах загонят двиг за несколько гонок....
Ну в крайности бросаться не надо Я говорю о производительности маслонасоса в зависимости от оборотов двигателя, на малых оборотах она низкая, на высоких оборотах маслонасос эффективнее работает. Оптимальный режим, золотая середина 2000-3500 об.
на малых оборотах она низкая, на высоких оборотах маслонасос эффективнее работает.
Володь, ты забываешь об одной детали - при малых оборотах нагрузка на пару поршень-цилиндр, вкладыши-шейка коленвала не такая большая, поэтому клин масла между ними при небольшом давлении достаточен для нормального сопряжения этих деталей. Пр повышении оборотов нагрузка возрастает, поэтому необходимо большее давлении масла, чтобы оно обеспечивало нормальный масляный клин между этими деталями. Вот и все. Поэтому недостатка давления масла на малых оборотах быть никак не может - оно и не нужно в щадящем режиме оборотов.
Оптимальный режим, золотая середина 2000-3500 об.
согласен...
а за какое количество времени осуществляется переход на бензин?
Я не спец в этой область, но в программе настройки написано "переход на бензин", а не довпрыск.
А вот я свой выбор сделал!!!
Сегодня поставил ГБО Зенит у Артура
Как приятно заправляться по 5,28
Я не спец в этой область, но в программе настройки написано "переход на бензин", а не довпрыск.
На участке Ростов - Ровно, сжег 5 литров бензина, скорее из-за того что сейчас можно смело гнать 110+20 и ничего тебе за это не будет. У меня "переход" на 4000, а это как раз где-то 125 км\час на5ой. Но
1. Учитывая протяженность скоростного участка я бы сжег больше, чем 5 литров (а это на бензе <100 км)
2. Никакого дерганья не было, да и датчик ничего показал.
Установщик объяснил, что просто идет довпрыск бензы только в один цилиндр, что добавляет мощи, но нет обычного дерганья. И отговорил меня повысить порог хотя бы на 200 об.
А вот я свой выбор сделал!!!
Сегодня поставил ГБО Зенит у Артура
Как приятно заправляться по 5,28
Сегодня зарегистрировал ГБО в ГАИ. Во вторник нужно заехать за пластиком.
Вся процедура заняла 40 мин. и 398 грн. + 30грн. (услуги банка).
МРЭВ-7 (Голосеевский район).
1. Оплатил квитанцию.
2. Напечатали заявление.
3. Подал все в окошко к эксперту.
4. От экспертизы отказался, сейчас она не обязательная.
5. Сверили номер кузова, пощупали баллон - и все!!
6. Получил бумажный тех.паспорт. (распечатку на бумажке)
а настоящий ПТС оставили - ?
Нет, старый забрали.
Новый во вторник (пластик), а сейчас бумажка со штампам и подписью
Сегодня зарегистрировал ГБО в ГАИ. Во вторник нужно заехать за пластиком.
я раньше регил ГБО, когда еще тех.осмотр был... Сейчас есть смысл?
много говорят что внесение в ПТС вроде не обязательно может и так но я на пршлой машине много времени потерял с дайцями в дисскусиях на трассе по поводу их законных-незаконных требований и считаю если есть возможность луччче внести в ПТС \сугубо мое личное мнение\
sayrus написав:Сегодня зарегистрировал ГБО в ГАИ. Во вторник нужно заехать за пластиком.
я раньше регил ГБО, когда еще тех.осмотр был... Сейчас есть смысл?
ну штрафы никто не отменял...
Я для себя решил, что буду регистрировать.
Сторінки Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 61 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
Згенеровано за 0.200 секунд(и), виконано 80 запитів