76

Re: перегрев двигателя

_AlexSander_ написав:

Игорь,какой химией отмываете?

Сначала проливаем водой под напором с обратной стороны. Потом можно замочить пеной для мыться авто. Есть какой-то раство с нано-технологий, он моет моторы от грязи.. им пролить и замочить на пять минут и промыть.. потом уже пеной.. или пеной просто два раза...

" Главное -  не Очковать "
  0



77

Re: перегрев двигателя

надо бут спробовать smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

78

Re: перегрев двигателя

Сегодня посетил СТО, по причине перегрев двигателя. Заметил прошлой зимой в тянучке (при от 0  до +5 градусов за бортом), летом ситуация повторилась shok .
В конце 2011 года опять в тянучке при температуре +3 градуса скачек температуры на 2 деления выше нормы. Остановился, при этом двигатель не глушил, определил что карлсон не жужжит.
На СТО держали меня почти 6 часов. Говорят что система охлаждения в норме, но при прогретом двигателе дали нагрузку (освещение, печку, музыку, подогрев...) датчик показал 6 делений, при более длительном перегреве включился карлсон.
Заменили провод АКБ. После чего по их словам все стало в на свои места (доп. охлаждение включалось до момента перегрева).

Буду тестировать. tbsenile

  0

79 Відредаговано VlllV (2012-01-09 21:26:05)

Re: перегрев двигателя

viewer_logan написав:

Заменили провод АКБ.

Это уже описывалось, что Logan(ы) со временем страдают от провода массы АКБ-двигатель. При слабой массе, на щитке приборов, при нагрузке электропотребителями, шкала темп. подпрыгивает на 6 и даже на 8 палок. При этом, никакого кипения ОЖ нет. Это ничего страшного для двигателя, так как по факту перегрева двигателя нет, но на психику давит конкретно perec .
Если порвалась нижняя подушка КПП, то в скоре ждите обрыва провода массы у самой клемы, где она прикручена одним из болтом КПП. download

MCV Laureate(ГБО)+ прицеп/палатка "СКИФ-2м" + караван  Bürstner3504 Club
  0

80

Re: перегрев двигателя

Что-то у меня последнее время по жаре в тянучках стало бывать максимум делений и пару раз лампочка температуры загоралась.
Вопрос: где находится датчик температуры двигателя и как его почистить (пока думаю, что окислился) ?
Хорошо бы с фото wink

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

81

Re: перегрев двигателя

M@d)|(@xed написав:

Вопрос: где находится датчик температуры двигателя

На торце блока. Над маховиком.

  0

82 Відредаговано M@d)|(@xed (2012-07-11 11:57:35)

Re: перегрев двигателя

Спасибо Sniff, но как оказалось с датчиком все нормально.
Проблема заключалась в вентиляторе, которые вдруг на шестом году жизни перестал работать.
Момент истины наступил в "пробке" на площади ВОВ - закипело так, шо аж бежало через край.
Как-то получилось, что контакты на старом вентиляторе начались плавиться.
Итог: вентилятор заменен на б\у, проведен осмотр помпы и прочего, долита охлаждайка.

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

83

Re: перегрев двигателя

Щоб не створювати нової теми напишу тут свою можливо проблему а може і ні:

Маю логан 1,4 газ/бензин кінець 2005р. початок 2006р.
Інколи після їзди, після виключення запалювання включається вентилятор і працює десь 1-2хв. Мені здається що він зачасто включається після закінчення їзди, тобто відбувається перегрів двигуна.
Поміняв повністю охолоджуючу рідину. Знайомі кажуть, що вентилятор включається через те, що ще не повністю спустив повітря. Інші кажуть, що можливо я перегазовую і тому так відбувається.
Хто що скаже з того приводу і що робити мені далі?
Дякую за корисні поради!

http://presforma.at.ua - проектування прес-форм, оцифровка креслень
  0

84

Re: перегрев двигателя

Yarkop написав:

Інколи після їзди, після виключення запалювання включається вентилятор і працює десь 1-2хв

Тоже такое иногда бывает, в основном летом. Мне кажется это происходит по тому, что во время езды (или просто работающего двигателя) помпа гоняет охлаждайку по системе, в том числе и через радиатор. где происходит ее охлаждение. После выключения двигателя циркуляция прекращается - температура в системе не понижается так быстро - идет сигнал на датчик и включается карлсон... ну как-то так я это вижу

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0
Спасибо сказали: Yarkop1

85

Re: перегрев двигателя

Я не автомеханик, но всегда считал так.
Летом при дальней поездке (и не только при дальней) когда двигатель хорошо прогреется, в движении он дополнительно охлаждается за счет потока встречного воздуха. Когда подъезжаете к дому (во двор), скорость падает и при этом поток воздуха тоже. Как раз в этот момент и включается карлсон чтобы быстрее охладить двигатель. Если дополнительное охлаждение не сработает, то после 10-20 минутного простоя могут возникнуть проблемы со стартом двигателя.

Мое ИМХО летом он так и должен работать.

  0
Спасибо сказали: Yarkop1

86

Re: перегрев двигателя

Так задумано. Карлсон вмикається (коли двигун не працює) при температурі ОЖ 101 градус.  Тільки не в бюджетних авто, додатково стоїть електропомпа яка прокачує ОЖ. А так в радіаторі охолоджується ОЖ, але в блоці двигуна температура не знижується.

Коли карлсон ввімкнувся, почекайте пів хвилини і заведіть двигун, почекайте поки вентилятор не зупиниться, глушіть і йдіть куди Вам треба. 

З досвіду скажу що за такої процедури температура в блоці двигуна зі 100 знижується до 85...

  0
Спасибо сказали: Yarkop1

87

Re: перегрев двигателя

Sash_KO написав:

Коли карлсон ввімкнувся, почекайте пів хвилини і заведіть двигун, почекайте поки вентилятор не зупиниться, глушіть і йдіть куди Вам треба. 

А може просто не глушити двигун одразу як приїхав, а трошки постояти щоб на холостих попрацював 2 - 3 хв.?

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

88

Re: перегрев двигателя

MACK, Так теж пробував. Але у велику жару блок охолоджується до 93 градусів, карлсон вимкнувся і після вимкнення двигуна температура піднімається до тих самих 100.

Практикую ще вмикання опалення салону на максимум разом з роботою вентилятора радіатора....

Самий правильний варіант, придбати електропомпу БОШ, до здорощання USD, коштувала біля 500 грн. Встромить в коло опалювання салону + підключить так щоб  від окремої кнопки і на 2-й швидкості пічки (взимку двигун заглушили, ввімкнули обігрів і гріємось). Для літа схема друга. Вмикатися помпа повинна разом з карлсоном. Помпа прокачує ОЖ, вентилятор охолоджує. І ще, треба просить Сашка, програмно перенести старт вентилятора на вимкненому двигуні з 101 на 98 і буде шикарно...

  0

89

Re: перегрев двигателя

Народ, не заважайте машині їхати.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  2
Спасибо сказали: wyler1

90

Re: перегрев двигателя

Sash_KO написав:

програмно перенести старт вентилятора на вимкненому двигуні з 101 на 98 і буде шикарно...

Мій вмикається на 96-97 французьких градусах.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

91

Re: перегрев двигателя

rk03,

В мене по Престижу, на робочому двигуні вмикається на 98, на вимкненому на 101...

  0

92

Re: перегрев двигателя

Sash_KO написав:

rk03,

В мене по Престижу, на робочому двигуні вмикається на 98, на вимкненому на 101...

Дивлюсь в DDT2000.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

93 Відредаговано viewer_logan (2020-06-26 17:23:56)

Re: перегрев двигателя

Добрый день.
Чтобы не плодить тем задам вопрос тут.
Renault Logan 2010 г, двигатель бензин 1.6, механика.
Греется двигатель.
Было замечено в зимний период времени после окончания поездки начал включаться вентилятор (на первой скорости). Весной стало хуже. При поездке на более чем 100 км услышал шум вентилятора (работал на второй скорости). Подключил ОБД, ошибок нет, но температура в движении при 100 к/ч была от 99 до 107 градусов.
Сам поменял термостат, сменил антифриз (промыл всю систему охлаждения). На СТО мне помыли радиатор (пух, быль, грязь). Температура не изменилась. Через некоторое время потека помпа, официалы поменяли помпу и полностью ГРМ. Сделали диагностику ошибок нет все работает, термостат начинает открываться при 89 градусах, вентилятор включается на первой скорости при 98-99 градусах. Все нормально, забрал автомобиль, поездил по городу в тянучках, перегрева не заметил (ОБД в тянучке показывал температуру от 91 до 99). В тот же день собрался ехать на дачу, опять тянучки минут 20, после чего выехав на трассу, температура 105-107 приборка показывает 6 делений. 20 минут и я опять на СТО. Автомеханик говорит нужно менять радиатор кондиционера, мотивируя тем, что соты приглажены и тем самым через него уменьшился поток воздуха. После замены неделя покатушек по городским пробкам перегрева не вижу, после поездки вентилятор включается реже. Ух… вроде поборол. Очередная поездка на дачу, делаю обгон на скорости 105 км, слышу, включился вентилятор, остановился, в бачке жидкость на месте, подключил ОБД температура на 100 км 98-105 градусов. Нахожу два автомобиля Dachia Logan 2007 г, и Renault Logan 2010 г, сажусь за руль с подключенным ОБД и снимаю показатели температур. Оба автомобиля на скорости от 80 до 105 км/ч держат температуру от 80 до 92 градусов (90-92 на затяжных подъемах). ? Масло держится на уровне, антифриз тоже, в расширительном бачке пузырьков нет.
Куда еще копать? Радиатор (на СТО сказали что радиатор в норме), датчик температуры двигателя, двигатель? Как точно определить?

  0

94 Відредаговано karakuda78 (2020-06-26 17:36:10)

Re: перегрев двигателя

расширительный бачек не крошится? Может своими остатками забить радиатор.
https://www.youtube.com/watch?v=ESdUnBXBknI

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0

95

Re: перегрев двигателя

Как определить что бачек крошится? Визуально целый.

  0

96 Відредаговано Bob3000 (2020-06-26 17:58:57)

Re: перегрев двигателя

viewer_logan написав:

Как определить что бачек крошится? Визуально целый.

Ну наверное поглядеть на него - он целый или нет.
Какой пробег/возраст у ОЖ?

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

97

Re: перегрев двигателя

Не течет, трещин, сколов на бачке нет.
https://ibb.co/v1LFxDg
https://ibb.co/dPY71Bp
ОЖ менял на прошлой неделе, проехал на ней не более 400 км. Пробег автомобиля 140 тысяч, машина у меня с конвейера.

  0

98

Re: перегрев двигателя

Хм... Радиатор кондиционера меняли, а вообще думали что может быть вопрос в основном радиаторе?
В пробке нагрузки на двигатель нет, а на обгоне - он принимает нагрузку и сильнее греется.

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

99 Відредаговано Evgenий (2020-06-27 10:25:57)

Re: перегрев двигателя

viewer_logan написав:

Куда еще копать?

imho2 Появляется воздушная пробка (прокладка головки блока, трещина в головке). Аргумент: после замены антифриза (соответственно-воздух из системы выгоняется принудительно)  некоторое время проблема отсутствует.
1. Как начала греться- пробовать стравить воздух из системы охлаждения.
2. неплотно закрутить пробку расширительного бачка
3. Промыть систему охлаждения проточной водой

viewer_logan написав:

в расширительном бачке пузырьков нет.

пузырьки будут при уже довольно существенном нарушении герметичности системы охлаждения.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

100

Re: перегрев двигателя

viewer_logan написав:

Куда еще копать?

Я бы, как только увидел 6 полосок, сразу поставил бы сторонний БК и мониторил температуру в реальном времени, чтобы понимать когда открывается термостат, когда закрывается, при какой температуре воздуха начинает повышаться температура, в каких тянучках. Короче, чтобы картину видел не время от времени а регулярно. Меня смутило, что даже после зимней поездки включился вентилятор. Но зимой, особенно в морозы, термостат вообще не открывается. Охладить двигатель хватает вентилятором печки. Так как я езжу с БК с самого начала, то знаю, когда уже начинает выеживаться термостат, на каком масле меньше греется и т.д. Я бы попробовал пирометром померить температуру на патрубках, радиаторе у входа и выхода, чтобы хоть примерно понять, какая  температура возвращается из радиатора в двигатель. Правда, никогда пирометром в машине не мерил, на знаю, будет ли наглядно понятно. Но при повышении температуры я бы занялся изысками, чтобы понять для себя что происходит. Если это давняя проблема

  0
Спасибо сказали: сяся1