26

Re: Уже зацвела...

scorp написав:

Вот, что я вычитал. Нужно проверить:

Все. Ставлю жирную точку в теме. На основании того, что обнаружив у себя множественные пятна откровенно ржавого цвета по большей наружной части кузова (особенно много вдоль колесных арок и вдоль резинок на крыше) я обратился по гарантии к диллеру. Сегодня с утра был осмотр машины представителями завода и экспертом. У эксперта был чудо прибор - микроскоп называется. Вот тут то и открылась вся правда.....
В общем, лак на машине - он вязкая жидкость. На лак попадают частички металла и начинают на его поверхности коррозировать, потихоньку в него проваливаясь.(Откуда в москве такое кол-во металической пыли - для меня загадка). Выглядит все это действительно не красиво и страшно. На деле - достаточно стереть тряпкой после мойки - и все. При более запущенном случае - полировка. Все видел своими глазами - под микроскопом "уничтожали" несколько "ужасных" пятен - все очень поучительно и наглядно. Под пятнами, стертыми тряпкой - идеальное сосояние лакокрасочного покрытия. Никаких следов ржавчины изнутри обнаружить не удалось.
Зовут эксперта Андрей, он представитель фирмы, которая, как я понял, поставляет краску. Очень приятный человек и производит впечатление прекрасно разбирающегося в своем деле человека. Кроме "разоблачения страшных пятен" он промерил мне глубину покрытия на разных деталях машины. При норме (по его словам) 110 микрон на капоте и передних крыльях - 120-130. Пороги над антигравием - 150-170.
Резюме - нет у логана проблем с покраской. Поверьте, я видел все своими глазами

Считаю нужно постоянно использовать защитный полироль для предотвращения микротрещин, особенно образующихся зимой при резких перепадах температуры во время мойки.

DC SXT 2.0 CVT
Я - человек, и ничто человеческое мне не чуждо. (Теренций)
  0



27

Re: Уже зацвела...

scorp написав:

Вот, что я вычитал. Нужно проверить:

Все. Ставлю жирную точку в теме. На основании того, что обнаружив у себя множественные пятна откровенно ржавого цвета по большей наружной части кузова (особенно много вдоль колесных арок и вдоль резинок на крыше) я обратился по гарантии к диллеру. Сегодня с утра был осмотр машины представителями завода и экспертом. У эксперта был чудо прибор - микроскоп называется. Вот тут то и открылась вся правда.....
В общем, лак на машине - он вязкая жидкость. На лак попадают частички металла и начинают на его поверхности коррозировать, потихоньку в него проваливаясь.(Откуда в москве такое кол-во металической пыли - для меня загадка). Выглядит все это действительно не красиво и страшно. На деле - достаточно стереть тряпкой после мойки - и все. При более запущенном случае - полировка. Все видел своими глазами - под микроскопом "уничтожали" несколько "ужасных" пятен - все очень поучительно и наглядно. Под пятнами, стертыми тряпкой - идеальное сосояние лакокрасочного покрытия. Никаких следов ржавчины изнутри обнаружить не удалось.
Зовут эксперта Андрей, он представитель фирмы, которая, как я понял, поставляет краску. Очень приятный человек и производит впечатление прекрасно разбирающегося в своем деле человека. Кроме "разоблачения страшных пятен" он промерил мне глубину покрытия на разных деталях машины. При норме (по его словам) 110 микрон на капоте и передних крыльях - 120-130. Пороги над антигравием - 150-170.
Резюме - нет у логана проблем с покраской. Поверьте, я видел все своими глазами

А что это за комментарий? Откуда взят?
Ждём новостей от Pisha72, который собирался к официалам с жалобой. Интересен ответ.

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

28

Re: Уже зацвела...

Каментарий взят из моих ссылок в начале всей темы. Человек просто потратил времени и прочитал всё..
Про дилеров одно ясно.. Могут ипокрасить а могут и послать.. что не единично по России.

" Главное -  не Очковать "
  0

29

Re: Уже зацвела...

Вот у Румынов еще нашел немного фоток:
http://www.daciaclub.ro/index.php?act=A … p;id=35531
http://www.daciaclub.ro/index.php?act=A … p;id=35530
http://www.evz.ro/files/POZE/IUNIE/09/19logan1.jpg
http://www.daciaclub.ro/index.php?act=A … p;id=29065
http://www.daciaclub.ro/index.php?act=A … p;id=29064
http://www.daciaclub.ro/index.php?act=A … p;id=29063
http://www.daciaclub.ro/index.php?act=A … p;id=32148
http://www.daciaclub.ro/index.php?act=A … p;id=32149
http://www.daciaclub.ro/index.php?act=A … p;id=32175
http://img60.imageshack.us/img60/5360/pic022654om.jpg
А есть такие машины у которых вообще краска отстает от кузова :
http://www.daciaclub.ro/index.php?act=A … p;id=14308
http://www.daciaclub.ro/index.php?act=A … p;id=14300
http://www.daciaclub.ro/index.php?act=A … p;id=14307
http://www.daciaclub.ro/index.php?act=A … p;id=14600
http://www.daciaclub.ro/index.php?act=A … p;id=14763
http://www.daciaclub.ro/index.php?act=A … p;id=35761
Вот ссылка на сайт Румынов
http://www.daciaclub.ro/index.php?showt … 3&st=0

" Главное -  не Очковать "
  0

30

Re: Уже зацвела...

Капец!!! Меня это сильно пугает!!! Расчитывал на почти беспроблемную машинку , а тут такие косяки!!!
А может ну его нафиг? Пока не поздно?

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

31

Re: Уже зацвела...

Rothmanz
Косяки есть у разных машин даже у мерсов. У меня пока такой проблемы нет.

  0

32

Re: Уже зацвела...

Да.... Посмотрел фотки! Явная глубокая коррозия металла. Уж точно ни какие не вкрапления металической пыли в лакокрасочное покрытие!

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

33

Re: Уже зацвела...

Не получилось на этой неделе съездить к официалам,постараюсь на следующей. Обещание не забыл,если буду у них,то отпишусь.

If you want to f... the sky,you must teach your prick to fly!
  0

34

Re: Уже зацвела...

Странно, а мне показалось, что тебе  это важно.... :dntknw:

Nissan Qashqai 1.6 SE LEO
Logan 1.4 sport передан по наследству Henry Junior
Клубу жить , нам - дружить , а кто против - будем бить!!!
Нету кризиса лишь у тех , кто доволен всем - Я ДОВОЛЕН!!!
  0

35

Re: Уже зацвела...

Мне это действительно важно,но у меня просто физически нет свободного времени для поездки!

If you want to f... the sky,you must teach your prick to fly!
  0

36

Re: Уже зацвела...

Значит так. Из-за нехватки времени не ездил,а звонил. Сначала в рено ассистанц:-мы не очень в этих вопросах разбираемся,звоните не сто-они объяснят подробнее. ОФИГИТЕЛЬНЫЙ ассистанц! Звоню на СТО:мол,гарантия на лакокрасочное покрытие-1 год(моей машине 2),значит пролетаю! А гарантия на сквозную?Да,вроде бы есть,но это скорее песочек-лёдик зимой,так что позвоните мастеру по кузовным и делайте за свои деньги. А ГАРАНТИЯ на СКВОЗНУЮ?????? Четкого ответа не получаю вновь. Короче,нужно все таки найти время и ехать лично буянить! Если кто-то знает тел. представительства РЕНО,напишите,пожалуйста!
P.S. Мастер от Рено залупил 1000(!) грн. только лишь за маленькую ржавчинку на крыше над лобовиком,т.к. цвет металлик и нужно красить всю крышу!
На обычной СТО просят 250 грн. за крышу и дверь.
P.P.S. Достали с..и!!! Каждый думает,что он умнее всех! :dash:

If you want to f... the sky,you must teach your prick to fly!
  0

37

Re: Уже зацвела...

Pisha72 написав:

А гарантия на сквозную?Да,вроде бы есть,но это скорее песочек-лёдик зимой,так что позвоните мастеру по кузовным и делайте за свои деньги...

Извините, что я влезаю, но в таких случаях вы должны привести следующий аргумент:
Если машина продается в стране, значит она прошла необходимую сертификацию. А если она этот сертификат получила, значит должна быть расчитана на эксплуатацию в условиях вашей страны, где зимой бывает лед, а дороги посыпаются песком.
Кстати, это же и относится, к любимому съезду сервисов в сторону использования некачественного бензина. Если машина прошла сертификацию - она должна быть расчитана на наш отечественный бензин...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

38

Re: Уже зацвела...

Можно выложить хотя бы одну фотку с типичной картиной этого явления здесь на сайте? У меня румынский сайт не открываеться  :download:

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

39

Re: Уже зацвела...

Vlad написав:

Можно выложить хотя бы одну фотку с типичной картиной этого явления здесь на сайте? У меня румынский сайт не открываеться  :download:

http://i13.tinypic.com/2r7u103.jpg

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

40

Re: Уже зацвела...

http://www.daciaclub.ro/index.php?act=Attach&type=post&id=32175
Вот посмотри. Есть фотки и похуже. Только формат у них оч. большой. не влезут сюда.

" Главное -  не Очковать "
  0

41

Re: Уже зацвела...

Апупеть!!! Вот те и гарантия шесть рочкив! :acklad:

Любимый Логанчик продал, но в душе всеравно Логановод!
  0

42

Re: Уже зацвела...

Аудитор, спасибо, вот это да! Будем надеяться, что этот "птичий грипп" дальше Румынии не пойдет  ;)

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

43

Re: Уже зацвела...

Я тоже видел ржавый логан,правда он весь был побитый,"контуженный".

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

44 Відредаговано Yeka (2007-03-27 08:29:31)

Re: Уже зацвела...

Аудитор написав:

она должна быть расчитана на наш отечественный бензин...

А кто сказал что на сертификацию берут бензин с колонки которая стоит в поле Ногузадырыщинского р-на?!Если бы ты был нефтетрейдером,ты на сертификацию повез бы свои помои,или купил бы цестерну бензина у немцев или англичан.А автомобиль сертефицируют на основании тогоже готового сертификата на бензин.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

45

Re: Уже зацвела...

Властелин Кубика написав:

Вот посмотри. Есть фотки и похуже

А это замечено только с одним определенным цветом? или по-барабану?

  0

46

Re: Уже зацвела...

Pisha72
Скажи к какому дилеру ты обращался????

  0

47 Відредаговано Властелин Кубика (2007-04-10 22:37:53)

Re: Уже зацвела...

На многих форумах Renault в последнее время главной «горячей новостью» стала тема ржавчины на Logan. Как только в сети появились первые сообщения о том, что Logan покрывается коррозией, тысячи водителей стали пристально разглядывать кузова своих машин. Еще бы, ведь они купили не российскую «классику», которая без «антикора» долго не живет, а пусть и дешевую, но иномарку.
http://auto.mail.ru/article?id=22038&rubric=125

и у кого хватит сил почитайте коментарии: что там только не пишут, хотя встречаются и нормальные отзывы.

" Главное -  не Очковать "
  0

48

Re: Уже зацвела...

Отчет о встречи Административного совета ЛОГАН-КЛУБА с руководством ОАО АВТОФРАМОС
Уважаемые соклубники!

Как Вы знаете, АС Клуба составил письмо, посвященное проблеме коррозионной стойкости Логана, которое было отправленного в адрес руководства ОАО «Автофрамос». В ответ последовала незамедлительная реакция, выраженная в приглашении на встречу для обмена мнениями и разъяснения позиции Renault и ОАО «Автофрамос» по данному вопросу.
На мероприятии с французской стороны присутствовали: Арно де Кертанги, коммерческий директор Renault в России, Алан Лупиль, директор по качеству ОАО «Автофрамос», Сильвен Девос, директор по качеству и сервису ОАО«Автофрамос».
Было отмечено, что каждый случай коррозии нужно рассматривать отдельно. Трудно назвать одну общую причину.
В некоторых случаях это могут быть внешнее воздействие, такое как повреждение ЛКП гравием, локальное атмосферное загрязнение (попадание на поверхность автомобиля мелких частиц, провоцирующих образование точек). Могут иметь место и причины, связанные с нарушением производственного процесса.
Также нам было сообщено, что технология покраски и антикоррозийной обработки одинакова для всех автомобилей, производимых Renault.

В ходе беседы, которая протекала в неформальной обстановке, были получены ответы на следующие вопросы:

1. Вопрос: какова причина возникновения коррозии под целостным слоем ЛКП кузова?
Ответ: Наиболее вероятная причина - нахождение на поверхности наружных кузовных элементов выплесков от точечной сварки (микрочастицы металла), которые инициируют начало коррозии.
2. Вопрос: имеется ли у Renault ремонтная технология, которая позволяет полностью исключить рецидивы при удалении очагов коррозии-перекрасе пораженных мест?
Ответ: Да, такая технология имеется, при строгом соблюдении ее сервисным центром рецидивы не возможны. Renault предоставляет на этот ремонт годовую гарантию. Также было заявлено, чем быстрее человек обнаружит такие очаги и обратится к диллеру, тем быстрее и проще будет ремонт. Технологическая карта ремонтной технологии не включает в себя операцию химического удаления следов ржавчины.

3. Вопрос: Какие элементы кузова Логана оцинкованы?
Ответ: у Логана оцинкованы:
Капот
Передние крылья
Нижняя часть рамки лобового стекла
Задняя часть боковины кузова (задние крылья)

4. Вопрос: какие элементы кузова Логана штампуются на АМО-ЗИЛ?
Ответ: таковых элементов на сегодняшний день не имеется.

Кроме того г-н Сильвен Девос заявил, что на данный момент дилерам дано устное указание принимать на соответствующий ремонт автомобили с истекшим сроком гарантии на ЛКП. Сейчас готовится документ, предписывающий официальным дилерам в течении 2 лет с начала гарантийного периода устранять точечную коррозию на поверхности кузова, при условии, что на кузове нет видимых повреждений - вмятин и проч.

В свою очередь АС Клуба для решения данной проблемы предложил следующие мероприятия:

1. Оцинковка проблемных элементов кузова автомобиля дополнительно к уже имеющимся;

2. Внеплановая антикоррозийная инспекция Логанов или проведение ее при обращении владельца к дилеру по другому поводу, например, в рамках планового ТО. При этом необходимо уделить особое внимание тем местам на кузове, в которых коррозия, по мнению АС, возникает чаще всего.

3. Создание в рамках Клубного форума темы, в которой компетентный сотрудник ОАО «Автофрамос» давал бы ответы на животрепещущие вопросы форумчан.

Руководство ОАО «Автофрамос» обещало незамедлительно рассмотреть наши предложения и принять взаимоприемлемые решения.

В целом впечатление от встречи: ОАО «Автофрамос» в курсе проблемы, ситуацию пытается отслеживать, и владельцев авто наедине с ней не оставит.

Административный Совет Логан-Клуба.

" Главное -  не Очковать "
  0

49 Відредаговано Властелин Кубика (2008-03-17 22:09:30)

Re: Уже зацвела...

Vel написав:

у редакционного логана журнала "АВТОРЕВЮ" тоже появилась ржавчина, как им обяснили официалы - это брак грунтовки у первых партий машин на "автофрамосе"

Они могут теперь обьяснять что хотят. Ржавеют автомобили которым нет и года, с момента выпуска. Как я понимаю что АВТОФРАМОС  так и ничего не предпринял к улучшению качеству, спустив все на дилеров и на нервы клиентов, купивших Логан. У моих трех друзей Логан зацвел в эту зиму. А машинам около года....
Причем цвет не имеет значения. Пофигу. И серые и синие... Цветут одинаково.
Дилеры берут авто на перекраску. Дилеров в Москве много...

" Главное -  не Очковать "
  0

50

Re: Уже зацвела...

а с МСВ ...тож такие проблемы ?

  0