Re: 60 на пятой?
Bob3000
после 3000 звук есть и он действительно более приемлемый...не помню какие обороты но скорость вроде 110 + некая музыка и я его не слышу...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → 60 на пятой?
Bob3000
после 3000 звук есть и он действительно более приемлемый...не помню какие обороты но скорость вроде 110 + некая музыка и я его не слышу...
Александр007
а смысл? да еще и двиг 1,4 так насиловать
пробывал 92 рычит намного громче , 95 тише , 95 пульс звук мягче приятный.
на 80-90км\ч 2500об на 5й, самый тихий и экономичный режим
Александр007
а смысл? да еще и двиг 1,4 так насиловать
никто не насилует, движку на высоких намного легче чем на низких 2000об и ниже
поднимаю обороты только при разгоне, лучше смазывается маслом и на клапанах не образуется нагар,
насиловать это если на пятой в горку или ехать при 60 а потом разгонятся то бензин не успевает згорать заливая свечи...
до 3000-3500 газуют при обкатке, после можно спокойно до 5000-5500 это нормально при разгоне
после разгона еду спокойно 2500-3000об
Езжу на пятой 70-80 по спидометру, как правило. До 60 можно замедлиться, если дорожная обстановка требует, но постоянно ехать на нём - редко бывает. Двиг работает нормально, ровно. Вот если ниже 60, то уже бурчать начинает. Переключаюсь на следующую передачу на 2000 оборотов. Пробовал поездить с переключением на 3000 - расход вырастает на поллитра на сотне. Так что, ИМХО, 2000 на 80 км/ч на 5 передаче - оптимальный режим движения
Вот если ниже 60, то уже бурчать начинает. Переключаюсь на следующую передачу на 2000 оборотов.
Маловато с 2000об переключать на выше, там естественно будет сразу меньше ,если для дизеля это нормально
Маловато с 2000об переключать на выше,
Имхо если ездить в режиме пенсионера с вялыми разгонами и переключениями 2100-2200 и набрав скорость(около 70) переключиться на 5-ю и поддерживать лишь скорость такую, а не пытаться всех натянуть, ничего страшного двигателю не будет. Другое дело, думаю, тапка в пол и переключения на 2100-2200.
Чуток видео в тему, но тут про быстрый разгон и езде 1900-2000 об
http://www.tutorialelogan.ro/2012/06/cu … m-mic.html
Имхо если ездить в режиме пенсионера с вялыми разгонами и переключениями 2100-2200 и набрав скорость(около 70) переключиться на 5-ю и поддерживать лишь скорость такую, а не пытаться всех натянуть, ничего страшного двигателю не будет.
Двигателю может и не будет (хотя и не факт), а шестерне 5-й передачи?
Напоминаю, что эта шестерня 5-й передачи находится вне общей масляной ванны и смазывается забрызгиванием масла из общей ванны - чем меньше скорость, тем меньше маслица забрызгивается.
И ещё.
Порядковый номер передачи вовсе не означает пропорциональное понижение расхода.
Из интересу эспериментировал: расход на 5-й при 60-70 км/ч расход БОЛЬШЕ, чем на 4-й передаче в том же диапазоне скоростей.
Дело в том, что у движка К7 очень узкий диапазон оптимальных крутящих моментов.
Это же не какой-нибудь F3R или N7Q, на котором можно на 5-й передаче ехать в диапазоне 2000-4000 об/мин без заметной разницы в расходе, ибо значение крутящего момента выше, а и его распределение по оборотам оптимальнее.
Из интересу эспериментировал: расход на 5-й при 60-70 км/ч расход БОЛЬШЕ, чем на 4-й передаче в том же диапазоне скоростей.
Тут вынужден согласиться 3-й график наглядно показывает
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=7685
Тут вынужден согласиться 3-й график наглядно показывает
????
на третьем графике
при 70км/ч на четвертой передаче расход 5л/100, на пятой передаче расход 4л/100
при 80км/ч на четвертой передаче расход 5,5л/100, на пятой передаче расход 5л/100
по графику на пятой передаче расход меньше
????
"Не" пропустил) В общем у каждого свой опыт, просто я до этого ездил стараясь держать обороты 2000-2500 и раньше 2700 не переключался бортовой показывал в городе расход 8-8,2(но езжу я на газу) и расход составлял 10-10,5 л газа, сейчас начал ездить, как показывает видео с румынского сайта, результат 6,7(по бортовому) чистый город. Балон еще не выкатал, но раз время впрыска на 100 км стало меньше, значит и расход упал пропорционально.
сейчас начал ездить, как показывает видео с румынского сайта
Что-то я пропустил это видео... можно ссылочку?
58-й пост в этой теме
58-й пост в этой теме
Спасибо. Жалко не всё по-румынски понял
Держит постоянно 1900-2000 на пятой, быстро разгоняется.
В этом прикол?
а у этого румына дизель вроде как...
а у этого румына дизель вроде как..
Да, у него дизелёк.
Держит постоянно 1900-2000 на пятой, быстро разгоняется.
На четвертой вроде как, да у него дизель, но в видео четко говорит "Una Patru MPi", кто не понял 1,4 MPi и бензин он говорит.
Быстро разгоняюсь, потом на пятую и расход бывает в городе 6л.
но при 60км гробить движок на пятой я не хочу, может кому нравится то флаг в .....:focus: пол литра на сотню это всего 5 грн это не та экономия.
бывают и такие покупают машину с 3л движком потом ставят газ чтоб экономить
бывают и такие покупают машину с 3л движком потом ставят газ чтоб экономить
такие сплошь и рядом и ничего нет зазорного в том, что бы стремиться экономить
такие сплошь и рядом и ничего нет зазорного в том, что бы стремиться экономить
Я ж не против просто, экономно будет в городе только дизель
Александр007
нам бы еще периодичность ТО на дизель как в европе - то вообще б ему цены не было)
(Veterok)
а кто мешает? долько для гарантии...., много зависит от качества топлива, думаю если заливать евро бензин то проблем не будет.
Veterok
и солярку такую же...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → 60 на пятой?
Згенеровано за 0.170 секунд(и), виконано 94 запитів