15/09/2012 чуть не стали фатальными для моего автомобиля.
И так по порядку (будет много букв)
На прошлой неделе жена попросила свозить ее на 7ой километр в Одессу. Первоначальный план был такой - после работы еду в Белую Церковь, там сплю 3-4 часа и выезжаю в 2 часа ночи, пока жена на базаре - мы с малым на экскурсии по Одессе.
Моя ошибка №1 - мама попросилась с нами, я не отказал и пожертвовал тремя-четырьмя часами сна перед дорогой, чтоб её забрать. Был построен новый план - едем туда ночью без отдыха, мама и жена гуляют по базару, я сплю, ребенок играет на iPad.
Моя ошибка №2 - перед выездом не проконтролировал зарядку iPad... Утром в Одессе успел поспать только час, а потом ребенок затребовал внимания. Я позвонил жене, сказал что поспать не получается (а мог потребовать забрать малого с машины), не гаркунул на сына и не заставил его сидеть молча, не купил ему (мы ж на базаре) зарядку для iPad от прикуривателя.
По дороге обратно моя "самодиагностика" подсказывала мне, что я "не в адеквате", но о том, что ситуация критическая не была ни одного сигнала (по-типу желания прищурить глаза, каких-либо галлюцинаций, пропажи концентрации). До последнего момента по словам пасажиров я был в полном адеквате - общался, смотрел в зеркала, держался рядности.
Все события начались как всегда неожиданно. Меня привел в себя резкий вброс адреналина. Я в правом ряду, моя скорость 120 км/час (dCi=3000 оборотов по тахометру), передо мной в 5ти-6ти метрах бус с прицепом, моё превосходство в скорости более чем значительно. С этого момента я помню все посекундно, раскадровка случившегося у меня до сих перед глазами. Тормоз, моментальная выборка практически всего зазора между мной и бусом... отпустил тормоз - пошел на исполнение лосиного теста (до скольки удалось сбросить скорость не знаю, левое зеркало на предмет свободного ряда не контролировал). Прекрасно осознаю, что наша подвеска для таких маневров не предназначена, и я запросто мог опрокинуть автомобиль... но тогда это был единственный шанс избежать катастрофы, за который я и схватился... Чуда не произошло, крен был критическим (задние пасажиры были не пристегнуты, повалились на пол, где и находились до полной остановки), с этого момента начал бороться с опрокидываниями вначале на правый борт, затем на левый... после этого начал бороться за то, чтоб машина не сорвалась в не контролированный занос. В один их моментов почувствовал, что машиной практически уже не управляю, но каким-то чудом её удержал. Бус находился по право от меня (я его обогнал практически на корпус), слева отбойник - на все-про-всё у меня один ряд. Я практически остановил машину, уже в самом конце легонько плашмя ударился об отбойник.
P.S. Бус на форсаже свалил. Вброс адреналина не дал мне сомкнуть глаз до вечера, затем последовало полтора суток сна. Считаю что мне повезло не смотря на мои глупейшие ошибки: дорога была сухая, резина ходила свой первый сезон. До сих пор не знаю, уснул ли я, или просто пёр на еле едущий бус и мозги не включались до критического момента. Сейчас осознаю, что мог угробить близких мне людей и меня конкретно "морозит". Не смотря на 14ти летний безаварийный водительский стаж, довел ситуацию до критической, но к счастью смог из неё выйти практически безболезненно (все отделались легким испугом). Машину обещают сделать до следущих выходных, фотки повреждений прилепливаю.
0