 ФОрумчане, подскажите... Хочу перетряхнуть колдуна... Но как бы не смог его разобрать (уставший сильно, время уже вечер, попробовал снять колодку которая держит планку - сильно туго. Гайка на 13 потянулась от руки. ПОтом помучившись немного, решил подтянуть гайку на 13. ПОдтянул до упора, вышло резьбовой части где-то около 9,5 мм. Но колеса совсем не блокируются.. (после передних).  Подозреваю лопнувшую пружину.
 ФОрумчане, подскажите... Хочу перетряхнуть колдуна... Но как бы не смог его разобрать (уставший сильно, время уже вечер, попробовал снять колодку которая держит планку - сильно туго. Гайка на 13 потянулась от руки. ПОтом помучившись немного, решил подтянуть гайку на 13. ПОдтянул до упора, вышло резьбовой части где-то около 9,5 мм. Но колеса совсем не блокируются.. (после передних).  Подозреваю лопнувшую пружину. 
ВОпрос 1  как грамотно разобрать колдуна... я понимаю что полностью снять регулировочную гайку на 13... Потом что ???  Как снять этот блин подпирающий шток... ? там все пластмассовое, боюсь сломать. Куда нажимать и т. д.
 как грамотно разобрать колдуна... я понимаю что полностью снять регулировочную гайку на 13... Потом что ???  Как снять этот блин подпирающий шток... ? там все пластмассовое, боюсь сломать. Куда нажимать и т. д. 
Вопрос 2. От чего подходит пружина если моя лопнула...? 
Кто помнит, просветите...:coffee:
ПС. Кстати, как затянул гайку 13 до упора, качество торможения  улучшилось.... Наконец то я почуствовал задние в работе.... Но хочу добиться еще более эффективной работы задних торм механизмов.
						Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був. 
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
						  0