Re: Мужики расскажите о своих впечатлениях о машине
Скоро меня догонишь
Та не, я больше 110 не часто езжу Чуйствую, с такими темпами скоро на ТО придется раскошеливаться...:styrka:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Мужики расскажите о своих впечатлениях о машине
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Скоро меня догонишь
Та не, я больше 110 не часто езжу Чуйствую, с такими темпами скоро на ТО придется раскошеливаться...:styrka:
Мужики! Хочу брать Логан, сразу за нал. Подскажите продают ли за зелёные, и где лучше брать чтобы долго не ждать. Живу в Николаеве.
B Одессе можешб не искать, не встречал. А что нельзя под заказ?
Эдуард написав:Мужики! Хочу брать Логан, сразу за нал. Подскажите продают ли за зелёные, и где лучше брать чтобы долго не ждать. Живу в Николаеве.
B Одессе можешб не искать, не встречал. А что нельзя под заказ?
В Киеве можешь взять сразу только то что в салоне свободное осталось (иногда такое бывает), но зелень в любом случае на гривны менять придётся
Купил сегодня LOGAN проехал 200 км машинка супер спина не устала все работает четко клиренс потрясающий а обзорность да что говорить я счастлив!!!!!!!!!!!!!
Vlad написав:Эдуард написав:Мужики! Хочу брать Логан, сразу за нал. Подскажите продают ли за зелёные, и где лучше брать чтобы долго не ждать. Живу в Николаеве.
B Одессе можешб не искать, не встречал. А что нельзя под заказ?
В Киеве можешь взять сразу только то что в салоне свободное осталось (иногда такое бывает), но зелень в любом случае на гривны менять придётся
Сегодня купил в
харькове вариантов масса цветов тоже и очень быстро сервис в АИС просто супер!!!!!!
проехал 200 км машинка супер спина не устала
А чего за 200 км могло произойти? Спина тольео в автобусе ПАЗ или электричке устанет за такое расстояние
проехал 200 км все работает четко
Да ну! Не может быть такого!!!:dumbom:
- нету: фильтра салона, отделений в дверях, твердой основы над запаской в багажнике;
- неудобно открывание багажника ключом, а еще больше бака;
- внизу лобового стекла глубокий мусоросборник;
- не привычно экстренно сигналить, сигнал не там где обычно, но очень приколно фафакает;
- шумоизоляция средняя, для загонщиков придеться потратиться на обесшумку;
- сперва не очень удобные сидения, но уже почти смирился
- г/у особо и не нужен, руль крутится очень легко;
- расход учитывая габариты логана отличный;
- панель приборов отлично читается в любую погоду;
- дизайн машины в сравнеии с машинами за теже деньги смотрится очень даже современно;
- подвеска просто улетная, в повороты входит выше среднего;
- обзорность спереди отличная, назад - лучше выйти посмотреть, что я и делаю ;
- большой багажник и салон, что очень не маловажно;
- разницы в приемистости А95 и 92 не ощущается;
- клиренс зачетный, спец-но для наших дорог;
Проехал 1200км, очень доволен выбором!
Планирую покупку дисков, установку ЦЗ багажника, частичную обесшумку (двери, багажник), установку фильтра салона, тонировка под вопросом!
Сегодня проехался на 5ке друга.
Потом уехал от него на Логане.
Ощущение как с корыта на велосипед
а еще мне не очень нравится, как сделан включатель дальнего света. чуть сильнее рычажком мигнул огнями - и всё, дальний свет "залип". в общем, нужна сноровка.
DACIA LOGAN 1,4 MPI [база]
куплен 4.07.06; пробег на 16.07.06-3200км (коврики, сигнализация, ЦЗ на передние)
Нравится:
1. Высокая посадка, как водителя, так и пассажиров. Благодаря этому обзорность довольно неплохая (хотя остается желание «приподнять» верхнюю кромку лобового стекла, что бы видеть дальше…).
2. Большой объём салона (даже для 3-х задних пассажиров пространства предостаточно…).
3. Багажник по объему просто великолепен (для седана)…
4. При ярком солнце козырек щитка приборов отражает своеобразную и довольно больно обширную тень на лобовое стекло, тем самым сильно уменьшает световые блики…
5. Благодаря октан-корректору применим 95 и 92;
6. После срабатывания отсечки в пистолете на АЗС (если не принимать во внимание систему пароулавливания паров топлива) в LOGAN принимает до кромки горловины ещё почти 20 литров вкусного и любимого бензика (давая фору на дальних расстояниях около 300 км!...), но эти литры заливаются очень малым давлением и процедура занимает какое-то время…
Не нравится:
1. При правильной посадке (мой рост 1,8 м.) верхняя кромка рулевого колеса перекрывает половину ЖК-дисплея и верхние части спидометра и тахометра (это очень досадно)…
2. При включении 5-й передачи правое плечо вместе с корпусом смещается вправо (опять тянусь при росте 1,8 м.).
3. Для того чтобы достать какую-либо мелочь из бардачка водителю приходится растягиваться на сиденьях (почти лежа)…
4. При управлении «климатом» приходится тянуться к рукояткам.
5. Не привычно сигналить, сигнал не там где обычно, но «мелодия» нормальная.
6. Управление включения дальнего света не удобно – иногда нужно моргнуть, чуть не рассчитал усилие, и выходит ослепил человека затяжным дальним (пока выключишь)…
7. Не порадовало отсутствие рециркуляции воздуха в салоне.
8. Отрегулировать правое зеркало заднего вида сидя на водительском кресле просто не возможно! (Для этого необходимо либо прибегнуть к помощи ещё одного человека, либо «прыгать-лижится» с водительского на пассажирское кресло), т.к. зеркала регулируются снаружи…
9. Барашковый привод регулировки спинки сидения (пока накрутишь – рука устанет)
10. Очень расстраивает отсутствие какого-либо привода открывания багажника (кроме штатного ключа)
11. Освещение салона – как только ночью вы включите лампу освещения, то мгновенно понимаете, что прямые лучи слепят Вам глаза (как минимум не приятно или нужно приучить себя заранее не смотреть горизонтально, а только вниз…).
12. В режиме обдува салона «Самый Холодный Воздух» проходя через магистрали поток немного нагревается (особенно ощутимо в жару с босыми ногами).
13. В салон были куплены полики-корытца для Логана как у rozumnyk http://logan.in.ua/viewtopic.php?id=232 за 108 грн. но для зимы корытцами они служить будут врятле(слишком мягкие). И очень расстроили коврики для задних пассажиров – слишком короткие. Задние пассажиры удобно разместившись постоянно протягивают ножки за их пределы (пространство позволяет …).
14. Нет элементарных боковых карманов на дверях (лично я – без водительского - никак)!
15. Поднятые дворники опускать на лобовое стекло нужно в следующем порядке: вначале пассажирский, а после водительский. Если пытаешься сделать наоборот: водительский захлестывает стоку пассажирского (последствием может стать трещина на лобовом)...
16. В багажнике брошен обыкновенный «ковролин», без какой-либо жесткости в основе…
17. Нет концевиков открывания задних дверей!!! (если установить сигнализацию без датчика объема или движения в салоне – все шансы по возможности проникновения в салон без срабатывания сигнализации, увы, на стороне злоумышленника…).
18. Зеркала заднего вида обычные (хотелось-бы уменьшающие) и хотя-бы полусферу в салон…
19. Продольная раскачка иногда достигает довольно большой амплитуды (особенно с пассажирами на заднем…)
20. Педаль сцепления пластмассовая и не информативная (но к этому адаптируешься быстро)…
21. Показания стрелки тахометра постоянно отстают от реальных оборотов (особенно заметно на сбрасывании…)
22. При динамичном разгоне, на средних оборотах ощутим небольшой, но продолжительный и слабый провал, после чего снова подхлестывает и набирает…
23. Пробег 2800км. - раскрутилось крепление защиты двигателя (ничего жизненно важного не произошло, но грохот обалденный… На СТО закрутили – все нормально!)
24. Повышенный шум КПП на холостых, при выжатом сцеплении - тишина (подозреваю подшипник первичного вала)
25. Пробег 3100км. – стал шумноват вентилятор салона.
Ну, если коротко, то вроде – всё, через недельку-две продолжу…
С уважением, и всегда к Вашим услугам,
T-059-Киев
T-059-Киев - со многим НЕ согласен. Кресла, например, очень удобные, сигналить мне удобней, чем при классическом варианте, дистанц. открывание багажника я уже сделал при установке сигнализации, боковые карманы в дверях есть, при включении 5-й передачи я никуда не смещаюсь (!!!), зеркала заднего вида уменьшающие, в багажник тоже надо купить резиновое корытце ( я купил), сцепление нормальное, никаких шумов в коробке и откручиваний защит (при 5200 км).
Мне, например, не хватает динамики при разгоне на трассе - мощности (двиг. 1,6), хотелось бы 16-клапанник и хотя-бы 105 л.с., а так вроде бы пока все чики-пики.
DACIA LOGAN 1,4 MPI [база]
Половина "минусов" - именно из-за того, что "база", а не потому, что "Логан" :visslar:
При включении 5-й передачи правое плечо вместе с корпусом смещается вправо (опять тянусь при росте 1,8 м.).
3. Для того чтобы достать какую-либо мелочь из бардачка водителю приходится растягиваться на сиденьях (почти лежа)…
У меня рост 1,7м и при включении 5-й никакого смещения в сторону не наблюдала, а из бардачка частенько достаю очки прямо в пути и при этом опасностей другим водителям не создаю... :kapitulation: Мое мнение: передачи переключать надо кистью руки, тогда наклона не будет, а в бардачке навести порядок и положить нужные мелоче ближе к левому краю - легче доставать.
За свои 2900 "непонятки" с переключением передач были только на поворотах влево: включала вместо 3-й 5-ю :rolleyes:
Не нравится:
1. При правильной посадке (мой рост 1,8 м.) верхняя кромка рулевого колеса перекрывает половину ЖК-дисплея и верхние части спидометра и тахометра (это очень досадно)…
2. При включении 5-й передачи правое плечо вместе с корпусом смещается вправо (опять тянусь при росте 1,8 м.).
Прекрасно себя чуствую в салоне, рулевое колесо ничего не перекрывает, передачи включаю движением руки, а не всего корпуса :)
3. Для того чтобы достать какую-либо мелочь из бардачка водителю приходится растягиваться на сиденьях (почти лежа)…
Что делать?, - салон то большой, что бы не тянуться, нужно покупать Таврию
4. При управлении «климатом» приходится тянуться к рукояткам.
Я не высокого роста, поэтому не испытываю неудобств при пользовании "климатом"
5. Не привычно сигналить, сигнал не там где обычно, но «мелодия» нормальная
6. Управление включения дальнего света не удобно – иногда нужно моргнуть, чуть не рассчитал усилие, и выходит ослепил человека затяжным дальним (пока выключишь)…
К этому я привык достаточно быстро, абсолютно не испытывая дискомфорта
7. Не порадовало отсутствие рециркуляции воздуха в салоне.
8. Отрегулировать правое зеркало заднего вида сидя на водительском кресле просто не возможно! (Для этого необходимо либо прибегнуть к помощи ещё одного человека, либо «прыгать-лижится» с водительского на пассажирское кресло), т.к. зеркала регулируются снаружи…
Это недостатки только базовой версии Логана...
Барашковый привод регулировки спинки сидения (пока накрутишь – рука устанет)
Не вижу необходимости частой регулировки спинки сиденья
Очень расстраивает отсутствие какого-либо привода открывания багажника (кроме штатного ключа)
Цена вопроса 130 грн. на Кий Авто, здесь ссылка как это делается http://logan.in.ua/viewtopic.php?id=272&p=2
Нет элементарных боковых карманов на дверях (лично я – без водительского - никак)!
Опять же, недостаток только базовой версии
В багажнике брошен обыкновенный «ковролин», без какой-либо жесткости в основе…
Я вырезал себе ковер в багажник из плотного линолеума :rock:
Нет концевиков открывания задних дверей!!! (если установить сигнализацию без датчика объема или движения в салоне – все шансы по возможности проникновения в салон без срабатывания сигнализации, увы, на стороне злоумышленника…).
Не уверен... но опять же, недостаток только базовой версии
Зеркала заднего вида обычные (хотелось-бы уменьшающие) и хотя-бы полусферу в салон…
У меня уменьшающие, Ambiance 1,4 :retas:
Продольная раскачка иногда достигает довольно большой амплитуды (особенно с пассажирами на заднем…)
Думаю, ваше мнение субъективное, но насколько я знаю в базе нет стабилизатора
Показания стрелки тахометра постоянно отстают от реальных оборотов (особенно заметно на сбрасывании…)
Не замечал такого
При динамичном разгоне, на средних оборотах ощутим небольшой, но продолжительный и слабый провал, после чего снова подхлестывает и набирает…
Какой бензин льёте и на какой заправке? :kapitulation:
Половина "минусов" - именно из-за того, что "база", а не потому, что "Логан"
Согласен, а что в базе нет карманов в дверях????????
22. При динамичном разгоне, на средних оборотах ощутим небольшой, но продолжительный и слабый провал, после чего снова подхлестывает и набирает…
Такое бывает при включенном кондиционере в жару на плохом бензине.
Такое бывает при включенном кондиционере в жару на плохом бензине.
Это уже не про "базу" ;)
Уважаемые, Croga, Arriva, Сonan, Vlad и другие многоуважаемые мною "Коллеги", я в бытности своей не одну сотню кругов намотал Киевской "Чайке" на карте, а сейчас, в силу обстоятельств моей деятельности мне иногда за день приходится пересаживатся на 2-а, а иногда и более автомобилей и общий (и не суть-важно чем я занимаюсь, но факт остается фактом!)...
Большинство недостатков действительно решаемы, но речь идет о том, что: приобретен автомобиль (и не важно - база это или max-фарш - это прежде всего автомобиль) предлагаемый потребителю за определенную сумму!
К моему сожалению я не могу воспринимать автомобиль как конструктор для взрослых (для этого были Тольятинская Классика и её однокласники...). Я написал о элементарных вещах, которые по моему мнению ОБЯЗАНЫ быть даже в базе!!!
Заранее благодарен за понимание!
Не могу не вставить свои пять копеек
Все таки Логан действительно удачная модель, если из 25 пунктов претензий
- почти треть пунктов касается "правильной" посадки, а почти все остальные - выбору базовой версии.
Как по мне, тот кто выбирает базовую версию, готов мириться с этими недостатками, потому что все они уже давно обсосаны на украинских и российских сайтах.
T-059-Киев - предлагаю поменять Логан-базу на Рено-Клио-3 за 11 с лишним тыс. евриков, где в базовом варианте есть кондей, ГУР, АБС, регулировка зеркал и т.д., он меньше в размерах - дотягиваться до бардачка и ручек климата намного удобней и таким образом за дополнительные 3,5 тыс. евро снимутся практически все минусы. Пардон, не все - кнопка сигнала также будет неудобно расположена.....(только перед этим вспомнить, где ключ от квартиры, где деньги лежат... )
T-059-Киев
А я бы предложила адекватно воспринимать и НАШИ мнения о машине! :kapitulation: Форум - для ВСЕХ, а не только для "профессионалов"! :offtopic: И нечего тут "понты колотить"!
Кстати, после Таврии я пока еще не могу воспринимать машину НЕ как "конструктор для взрослых"....
ОБЯЗАНЫ быть даже в базе
Ув. T-059-Киев, без обид, в любом поисковике наберите слово МАРКЕТИНГ и почитайте что-нибудь
вам станет многое ясно, эти технологии применяються даже на рынках, поэтому "недостатки" и присутствуют в базе.
Для меня главнее отношение цена-качество, в которое Логан вписался (пока), вспомните цены на шкоды, когда они завоевывали свой сегмент рынка, несомненно хочеться иметь много и задаром но при этом не будет качества.
Рено-Клио-3 за 11 с лишним тыс. евриков, где в базовом варианте есть кондей, ГУР, АБС, регулировка зеркал и т.д.,
Это где ж такие цены ? гложут меня сомнения
...
Не нравится:
1. При правильной посадке (мой рост 1,8 м.) верхняя кромка рулевого колеса перекрывает половину ЖК-дисплея и верхние части спидометра и тахометра (это очень досадно)…
...
Это единственный пункт, по которому поддерживаю минусы -- у меня даже с регулировкой сидения по высоте етот фактор присутствует при удобной подгонке сиденье-руль.
А по остальным пунктам не поддержу (у меня Лауреат с карманАми, рециркуляцией, електрозеркалами и кондюком, чешскими ковриками "не корытцами", концевиками на задних дверях, уменьшающими задними зеркалами, ...).
А по остальным пунктам не поддержу (у меня Лауреат с карманАми, рециркуляцией, електрозеркалами и кондюком, чешскими ковриками "не корытцами", концевиками на задних дверях, уменьшающими задними зеркалами, ...).
А от себя еще добавлю: АБС, штатной нормальной музыкой, ЭСП, ПТФ, ГУР, со стабилизатором, подсветками везде (ну окромя капота, хотя может и там есть, просто ночью не заглядывал), штурманской лампочкой в салоне, пояничной подпоркой в сиденье с регулировкой по высоте... Короче, такая корова нужна самому (с) :D
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Мужики расскажите о своих впечатлениях о машине
Згенеровано за 0.172 секунд(и), виконано 92 запитів