2,101

Re: Зимняя резина на Логан

RUNO написав:

С дисками так просто не объяснишь. Надо знать параметры родных и от них плясать - расстояние между отверстиями для болтов, диаметр центрального отверстия, ширину диска, его вылет. На зиму лучше ставить штамповку, така как литье повреждается химреагентами, которыми посыпают дорогу и некоторые диски повреждаются механически, когда буксуешь по старым сугробам - они теряют внешний вид. В идеале я бы взял недорогую штамповку 13 диаметра и шипованые шины, которые в размере 175/70/13 стоят недорого. Шины 175/65/14 существенно дороше, поэтому посоветовать толковое за 500 грн ничего не могу. Ну разве что это http://rezina.biz.ua/brands-tyres/kumho/Kumho_KW22_IZen

Стоп, стоп, стоп. Кажется, мы не поняли друг друга smile
Дано: литые диски 14го диаметра, которые покупались специально на его автомобиль, т.е. подходят. На этих дисках написано следующее (папа скинул смской специально для вас smile): "TL-403 5,5 x 14 ch 58,6 4 x 98 ET 32 S"
Нужно: зимнюю резину на эти диски для сельской местности с ценой в районе 500 грн.

Вот такая вот задачка, всем заранее спасибо! upp

  0



2,102 Відредаговано RUNO (2012-10-12 20:56:45)

Re: Зимняя резина на Логан

Pyrrhon написав:

Вот такая вот задачка

Для десятки родной размер шин 175/65/14. На сколько я понял Вы ограничены в средствах. В таком случае логично было бы взять диски штамповки 13 диаметра и лучшую зимнюю шину. Вышло бы гривен 800 колесо. Но переплатив за литье, теперь пытаетесь экономить на шинах, которые в 14-м диаметре в полтора раза дороже чем в 13-м. Аналогичное колесо в 14-м диаметре с классной резиной уже будет стоить где-то 1400 грн. Если городок с плохими зимними дорогами, брать надо шип. Обратите внимание на  TIGAR Sigura Stud (ШИП). Под этой маркой скрывается настоящий родитель - Мишлен. Хоть шина и не засвечена в тестах, думаю, Мишлен порожняк не гонит даже под второй линией. Если не найдете, посмотрите на Кумхо шип, ссылку которого я давал выше. Ну и следующий стоящий внимания, хоть и дороже -  DUNLOP SP ICE RESPONSE (шип)(она практически не выступала в тестах, поэтому рекомендую с осторожностью). Все что дальше - дороже. Все что дешевле - не стоит внимания, если хотите нормально ездить зимой по любым дорогам. По ценам ориентировался здесь http://rezina.cc/shiny?season=zimnie&am … amp;page=5

  0

2,103

Re: Зимняя резина на Логан

RUNO
Вот он - доходчивый ответ! plus

Получается, на имеющиеся диски можно поставить резину с разной шириной протектора (165/170/175), так?

  0

2,104

Re: Зимняя резина на Логан

Pyrrhon написав:
RUNO написав:

С дисками так просто не объяснишь. Надо знать параметры родных и от них плясать - расстояние между отверстиями для болтов, диаметр центрального отверстия, ширину диска, его вылет. На зиму лучше ставить штамповку, така как литье повреждается химреагентами, которыми посыпают дорогу и некоторые диски повреждаются механически, когда буксуешь по старым сугробам - они теряют внешний вид. В идеале я бы взял недорогую штамповку 13 диаметра и шипованые шины, которые в размере 175/70/13 стоят недорого. Шины 175/65/14 существенно дороше, поэтому посоветовать толковое за 500 грн ничего не могу. Ну разве что это http://rezina.biz.ua/brands-tyres/kumho/Kumho_KW22_IZen

Стоп, стоп, стоп. Кажется, мы не поняли друг друга smile
Дано: литые диски 14го диаметра, которые покупались специально на его автомобиль, т.е. подходят. На этих дисках написано следующее (папа скинул смской специально для вас smile): "TL-403 5,5 x 14 ch 58,6 4 x 98 ET 32 S"
Нужно: зимнюю резину на эти диски для сельской местности с ценой в районе 500 грн.

Вот такая вот задачка, всем заранее спасибо! upp

Пару дней назад на Перова в киеве видел 2 варианта с заводской шиповкой:   - КАМА по 500грн, Кордиант -550грн. Кордиант полностью повторяет рисунок гуд-ера. А на тига сигура стад отЪездил прошлую зиму - по ощущениям - как росава БЦ-6 с шипами(была на предыдущей машине). Нокиан конечно получще,но и цена почти в 2 раза выше.

Логан седан 1.4+ГБО+шумка+ксенон+ЭСП+подогрев сидений+парктроник
  0

2,105

Re: Зимняя резина на Логан

Pyrrhon написав:

Получается, на имеющиеся диски можно поставить резину с разной шириной протектора (165/170/175), так?

И 185 мм. Для зимы рекомендуют ставить поуже из рекомендованых производителем.

ssergzt написав:

А на тига сигура стад отЪездил прошлую зиму - по ощущениям - как росава БЦ-6 с шипами

Вот и верь после этого интуиции big_smile Тигар в тестах нигде не нашел, поэтому решение можно принять только на основе отзывов пользователей. Что могу рекомендовать в этой ценовой нише - KUMHO шип. Эта шина зарекомендловала себя на самый различных машинах, выдерживала большие скорости, тяжелые дороги. Гоняли её и в хвост и в гриву так что это шиповка что надо. Именно на ней есть видео, что я давал ссылку раньше - Нужны ли шипы зимой. Ну а Данлоп шип - засветился всего лишь в одном тесте, так что тест - не показатель. А судя по отзывам - гребет везде и всюду что вездеход, но слабоват на асфальте

  0

2,106

Re: Зимняя резина на Логан

RUNO написав:
Pyrrhon написав:

Получается, на имеющиеся диски можно поставить резину с разной шириной протектора (165/170/175), так?

И 185 мм. Для зимы рекомендуют ставить поуже из рекомендованых производителем.

ssergzt написав:

А на тига сигура стад отЪездил прошлую зиму - по ощущениям - как росава БЦ-6 с шипами

Вот и верь после этого интуиции big_smile Тигар в тестах нигде не нашел, поэтому решение можно принять только на основе отзывов пользователей. Что могу рекомендовать в этой ценовой нише - KUMHO шип. Эта шина зарекомендловала себя на самый различных машинах, выдерживала большие скорости, тяжелые дороги. Гоняли её и в хвост и в гриву так что это шиповка что надо. Именно на ней есть видео, что я давал ссылку раньше - Нужны ли шипы зимой. Ну а Данлоп шип - засветился всего лишь в одном тесте, так что тест - не показатель. А судя по отзывам - гребет везде и всюду что вездеход, но слабоват на асфальте

Но ни Kumho ни Dunlop в заводской ошиповке я в Киеве не видел.В Украину вообще из классной резины только нокиан в шипе завозят. А из бюджетного варианта считаю что Кордиант полар самый лучший. Кстати, были ещё Амтел с шипами, но они только прямо хорошо едут,а хочешь повернуть - хрен там - тупо машина продолжает ехать прямо.

Логан седан 1.4+ГБО+шумка+ксенон+ЭСП+подогрев сидений+парктроник
  0

2,107

Re: Зимняя резина на Логан

ssergzt написав:

А из бюджетного варианта считаю что Кордиант полар самый лучший

Многие скептически относятся к Нокиан, Мишлену только потому, что их делают в России. А что тогда говорить за производителя Кордианта - СП Матадор-Омскшина. По этой модели не скажу, но Sno-Max  весьма посредственнен. Копировать рисунок протектора - это еще не залог успеха. Большое значение имеет состав смеси и технология производства, а они у этой марки, судя по тестам, не очень

  0

2,108

Re: Зимняя резина на Логан

минулу зиму відїздив на шипованій кумхо кв-22. поки що дууууже довольний нею.

renault laguna grandtour 1.5dci
  0

2,109

Re: Зимняя резина на Логан

RUNO написав:
ssergzt написав:

А из бюджетного варианта считаю что Кордиант полар самый лучший

Многие скептически относятся к Нокиан, Мишлену только потому, что их делают в России. А что тогда говорить за производителя Кордианта - СП Матадор-Омскшина. По этой модели не скажу, но Sno-Max  весьма посредственнен. Копировать рисунок протектора - это еще не залог успеха. Большое значение имеет состав смеси и технология производства, а они у этой марки, судя по тестам, не очень

Мой брат отъездил зиму на Кордиант полар, но не шиповал, - очень доволен, поэтому делаю такие выводы. А в тестах именно зимний кордиант себя показывает лучшим в сегменте цена-качество. Просто по такой цене с заводской ошиповкой альтернативы нет.

Логан седан 1.4+ГБО+шумка+ксенон+ЭСП+подогрев сидений+парктроник
  0

2,110 Відредаговано Evgenий (2012-10-13 10:30:53)

Re: Зимняя резина на Логан

Pyrrhon, посмотрите еще Белорусские. Не шипуемая Бел 127, под шип Бел 188 (если выпускают в Вашем размере)
. Шиповать можно и самому, НО выбрать для шиповки хороший шип (двух или трех фланцевый).

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

2,111 Відредаговано RUNO (2012-10-13 11:05:41)

Re: Зимняя резина на Логан

ssergzt написав:

Мой брат отъездил зиму на Кордиант полар, но не шиповал, - очень доволен, поэтому делаю такие выводы

Вот поэтому я и не доверяю отзывам пользователей. Шина, которая предназначена под ошиповку, но не ошипована, не имеет свойств на льду ни шиповок, ни липучек. Лучше тогда брать фрикционную шину. На счет Полара не скажу, так как нету статистики, но достаточно почитать за Кордиант Сно Макс несколько различных тестов, как складывается не очень радужная картина
2010 год

За лед держатся хуже, чем та же модель, испытанная ранее. Разгон не впечатляет, поперечное сцепление и торможение ниже среднего. Управляемость тоже оставляет желать лучшего: машина неохотно входит в поворот, скользя колесами наружу. На дуге установившегося радиуса вдруг возникает занос, требующий корректировки. На снегу продольное сцепление скромное, поперечное чуть лучше. При троганье и в начальной фазе разгона нужно очень аккуратно дозировать тягу. Поведение в поворотах четкое, но на руле не хватает информативности, легко сорваться в занос. На свежем снегу машину слегка водит и тянет в сторону более глубокого снега. По сугробам можно двигаться без особого напора, предпочитая езду внатяг пробуксовке. На асфальте при высокой скорости машина плавает по дороге, вяло реагирует на подруливания. Лучшие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте. Сильно шумят на любой скорости. Передают на кузов толчки от любых неровностей. Катятся не очень хорошо, заставляя расходовать лишнее топливо. Ошиповка качественная: разброс по выступанию всего 0,3 мм, в пределах нормы.

На льду шины Cordiant беспомощны и уступают не только шипованным, но и лучшим нешипованным моделям. А если сравнивать с шинами Nokian Hakkapeliitta 7, то тормозной путь с 50 км/ч длиннее на 22,3 метра!

На снегу покрышки Sno-Max немногим лучше. Равно как и на снежно-водяной каше.

А вот на асфальте Cordiant - среди лидеров. Но с управляемостью не все гладко: при выполнении зачетных маневров эксперты жаловались на нервные и не всегда точные реакции. А еще это самые «голосистые» шины в тесте.

Что ж, если производители импортных шин стараются в течение их жизненного цикла улучшать качество, то наши шинники, похоже, идут своим путем...

Шина Cordiant Sno-Max имеет плохие сцепные свойства на снегу и льду, поэтому занять более высокую позицию в рейтинге зимних шин не смогла. На данной покрышке можно спокойно ездить до границы сцепных свойств. Но если вы подошли вплотную к этой «черте», то нужно быть готовым, что в любой момент шина начинает скользить. В данном случае хорошо то, что резина на задней оси менее склонна к скольжению – источнику заноса авто. А вот на асфальте шина показала достойные результаты. Автомобиль в этих покрышках достаточно устойчив и только при экстремальных маневрах может повести себя немного резко. Sno-Max – шумная шина с высоким коэффициентом сопротивления качению.

2011 год

Производство и продажи начаты в 2009 году. Сильны на льду, в первую очередь за счет очень уж выступающих шипов.

На льду лучшие торможение и поперечные сцепные свойства, разгон средний.

На снегу торможение лучше среднего, хороший разгон, но снромное поперечное сцепление. Предпочитают разгон без пробуксовки. На зимней дороге немного рыскают, вынуждая постоянно подправлять траекторию. Четкому прохождению поворотов мешают вялые реакции, причем на льду они менее четкие, чем на снегу. Скорее всего, виноваты высоко выступающие шипы, которые сначала складываются и лишь затем заставляют машину поворачивать. Скорость на дуге поворота ограничена глубоким заносом, требующим компенсации. В глубоком снегу двигаются и маневрируют неохотно, трогаются неуверенно.

На асфальте активно рыскают из стороны в сторону. Держать прямую мешают размазанный «ноль», низкая информативность на руле, значительные задержки при корректировке и подруливание задней оси. На сухом асфальте тормозят хуже всех, проигрывая лидерам упражнения 4 м. На мокром асфальте тормозные свойства средние.

Громко гудят, звучно хрустят шипами. Вибрируют на мелких неровностях. Расход топлива повышенный при любой скорости. Выступание шипов после обкатки превышает 2 мм. Такие шипы долго не живут, к тому же активно скоблят асфальт. Темп роста шипов (0,3 мм за время тестов) тоже грозит их быстрой потерей. Тем не менее пока все шипы на месте.

2012 год

На обледенелой дороге на фоне средних разгона и поперечного сцепления тормозят посредственно. На снегу расклад более логичный: слабый разгон и удовлетворительное поперечное сцепление вполне уживаются с хорошим торможением. Приличный разгон получается лишь внатяг.

На заснеженной прямой рыскают из стороны в сторону. Подруливать довольно сложно, поскольку обратная связь не отличается информативностью. В быстрых поворотах скорость ограничена сносом. Причем скольжение наружу затянуто, восстановления сцепления приходится ждать долго. По сугробам пробираются уверенно, двигаются в любых режимах, не требуют езды внатяг.

По асфальту быстро ехать можно лишь с большой осторожностью, – плавание в пределах полосы вынуждает водителя постоянно корректировать курс. Мешают значительные углы поворота руля и его недостаточная информативность. Торможение на сухом и мокром покрытиях хорошее, результаты сравнимы с показанными «Нокиан». Комфортом не отличаются: громко шумят, бухают на неровностях, озвучивают смену покрытия.

Об экономии топлива придется забыть. Расход топлива при скорости 60 км/ч средний, при 90 – повышенный. Выступание шипов в пределах нормы, темпы его роста тоже. Потерянных шипов нет.

Как видите, на льду шипованый Кордиант может показывать результаты неплохие, если шипы торчат на целых 2,0 мм. Но долго ли такие шипы будут ходить? И почему, если ошиповка заводская, Кордиант имеет то сильно выступающие шипы, то нормальные? Кордиант утупают не просто в метрах торможения, переставки и разгона. Они заставляют водителя работать, постоянно подруливая, ловя машину в резких заносах. Достаточно почитать за тот же шипованый Мишлен, чтобы увидеть огромную разницу в комфорте вождения. Десятки тысяч километров. Тысячи часов за рулем. И экономить на всем этом сумму, которую относим в продуктовый магазин  или в бар за несколько раз? Я уж лучше найду в чем другом сэкономить smile ИМХО

PS. Повишенный расход топлива Кордиантом - это несколько сотен грамм. Если принять перерасход топлива в 0,3 литра на 100 км, то за 40 тыс км пробега и стоимости бензина 11 грн получим 1320 гривен лишних денег. То-есть если к стоимости Кордианта добавить 1320 грн и купить более качественную шину, то без всяких переплат можно получить совсем другой уровень. Разница только в том, что платить надо сейчас а то потом, в бензобак

  0

2,112

Re: Зимняя резина на Логан

Кто имел дело с Toyo Snowprox S942 или Kumho KW 7400. Напишите свои отзывы

  0

2,113

Re: Зимняя резина на Логан

можно ли ставить симметричную запаску в случае использования шин с направленным рисунком ??

  0

2,114

Re: Зимняя резина на Логан

RUNO написав:

Вот поэтому я и не доверяю отзывам пользователей.

Вот это правильно.
Конечно лучше доверять журнальным тестам, очень хитро проведённым.
wink

  0

2,115

Re: Зимняя резина на Логан

Sniff написав:

Конечно лучше доверять журнальным тестам, очень хитро проведённым

Мне очень понравился пример, который касается ощущений. В летном училище курсанты изучали ночные полеты. Так первое, что делали инструкторы - отбивали желание летать по ощущениям а только по приборам. Ничего не сделаешь - тесты дают цифровые показатели, от которых надо плясать. Специалистам очень хорошо видно, где мухлюют журналисты. Это методики измерения. Например, за ледовую дисциплину дают 40% значимости. То-есть если изменить этот процент, то те, кто лидирует на льду, получат другую расстановку в местах. Или можно скромно забыть, что у некоторых шин шипы выступают выше нормы а это оказывает влияние на итоговый результат. Или проводить замеры шиповок и фрикционок на льду при температуре -9 градусов, но проводить при -1 градусе испытания только фрикционок, почему-то забыв испытать шипы. А они настолько хороши при такой температуре, что разрыв между ними и фрикционками будет составлять десятки метров со скорости 80 км/час. Но тем не менее ничего другого у нас нет. Можно совершенно логично не верить одному тесту, двум. Но если их 10-15 и везде шина показывает идентичные результаты, почему не доверять? А отзывы пользоваталей часто основываются на ощущениях. Купил дешево шину - и уже не хочется её критиковать. Ведь за эти деньги что еще ожидать? Купил очень дорогую и сразу же разочаровываешься от завышенных ожиданий, словно хотел жениться на мисс Вселенная а получил всего лишь мисс страны. Взять Нокиан i3. Шина имела много негативных отзывов, но когда её перевели под марку Нордман и она подешевела, уже меньше хочется придираться - за эти то деньги. Или взять BFGOODRICH G-FORCE STUD (ШИП). Отзывы не ахти, есть всякие и хорошие и плохие. Но  я для себя открыл, что эта шина имеет один принцип построения блоков протектора как MICHELIN XIce North (Шип). Мало того, что это вторая линия Мишлена, так еще и выпускается в России на мишленовском заводе. Кто знает, иди она под маркой Мишлен, писали бы пользователи столько негативных отзывов? Я лично не знаю, на самом деле  она хуже Мишлена Норт или это субъективные отклики пользователей? А в тестах она практически не выступала, сложить за неё объективную оценку не могу dntknw

  0

2,116

Re: Зимняя резина на Логан

Я вообще не понимаю, как можно доверять мнению автомобилистов... Часто наблюдаю - купил откровенное дешевое дерьмо, а хвалит, что ему хватает и гребет она шо дурная... Что может сказать водитель о качестве той или иной резины? Аж ничего. Он не тестер и замеры не производит, поэтому надо полагаться лишь на спец. тесты автоизданий.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

2,117

Re: Зимняя резина на Логан

Не являясь тестером, я перейду со штатного Барума Блилантиса на зимнюю Фулду КМ-3. Всё будет только imho2 и сугубо мои субъективные ощущения, нра и ненра. У меня же не будет возможности на мою машину, на мои диски ставить шины разных производителей. Я поставлю те что я купил основываясь на отзывах или тестах других. И вряд ли я скажу что мне плохо и что меня что-то не устраивает, разве что я заплачу кучу денег и буду думать что по льду я должен ездить также как и по сухому асфальту.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

2,118

Re: Зимняя резина на Логан

mekena написав:

а хвалит, что ему хватает и гребет она шо дурная...

Из свежего теста

Ночью выпал снег, и у нас появилась возможность оценить проходимость. Мы специально попросили не расчищать от снега два трека.

Отключаю ESP, с пробуксовкой разгоняюсь до 15 км/ч, а аппаратура фиксирует, за какое время я набрал эту скорость. Вместе с Никитой мы честно «отработали» все одиннадцать комплектов, но после обработки результатов стало ясно, что разница во времени разгона на разных шинах сопоставима с погрешностью замеров. Так что не будем морочить голову читателям — в «тяжелом» снегу все представленные в тесте шины работают одинаково. Будем считать, что одинаково хорошо.

http://news.colesa.ru/news/15166.html
Исходя из этого теста, все тестируемые шины хорошо гребут. Но качества шины на этом не заканчиваются

  0

2,119

Re: Зимняя резина на Логан

mekena написав:

Я вообще не понимаю, как можно доверять мнению автомобилистов... .

Мне можно smoke
У меня тест простой - выехал из гаражей, или не выехал.
Кто знает гаражи на Русановской в Днепре, тот поймёт.
Скажем так: не все, даже современные резины, проходят этот тест каждый зимний день...

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

2,120

Re: Зимняя резина на Логан

Bob3000 написав:
mekena написав:

Я вообще не понимаю, как можно доверять мнению автомобилистов... .

Мне можно smoke
У меня тест простой - выехал из гаражей, или не выехал.
Кто знает гаражи на Русановской в Днепре, тот поймёт.
Скажем так: не все, даже современные резины, проходят этот тест каждый зимний день...

Тогда скажи на какой резине ездишь сам?

  0

2,121

Re: Зимняя резина на Логан

valer0 написав:
Bob3000 написав:
mekena написав:

Я вообще не понимаю, как можно доверять мнению автомобилистов... .

Мне можно smoke
У меня тест простой - выехал из гаражей, или не выехал.
Кто знает гаражи на Русановской в Днепре, тот поймёт.
Скажем так: не все, даже современные резины, проходят этот тест каждый зимний день...

Тогда скажи на какой резине ездишь сам?

Такую наверное уже не выпускают...
Gislaved Nord Frost 5 DD шип, хотя может клоны какие есть.

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

2,122 Відредаговано Александр007 (2012-10-17 11:39:53)

Re: Зимняя резина на Логан

на 28.10.12 ВС. передают -2 ночью и снег в киеве, для тех кто планирует поездки за город  пора перебуватся  imho2
http://www.gismeteo.ua/city/weekly/4944/

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

2,123

Re: Зимняя резина на Логан

Вчера получил зимнею резину, но в багажник вошли только 2 колеса. Кому то удавалась все 4 засунуть 15"?

LOGAN 1.6 MPI SilverLine
  0

2,124

Re: Зимняя резина на Логан

mishapk написав:

Кому то удавалась все 4 засунуть 15"?

Було, пробував, не вийшло. censored Більше голову не морочу, два в салон, два в багажник.

Renault Logan Black Line 1.6
Мудрі євреї у випадку втрати грошей, або чогось цінного говорять: "Дякую Боже, що взяв грошима"
http://www.logan.in.ua/forum/post470433.html#p470433
  0

2,125

Re: Зимняя резина на Логан

Ptah написав:
mishapk написав:

Кому то удавалась все 4 засунуть 15"?

Було, пробував, не вийшло. censored Більше голову не морочу, два в салон, два в багажник.

Вроде логан хвалят как за самый большой багажник, реально он какой то не удобный. От детской коляски влазят только одни шасси, а люльку приходится в салон заносить.

LOGAN 1.6 MPI SilverLine
  0