В общем проявил я малодушие и выехал из автосалона в полном комплекте - с номерами, техпаспортом и ОСАГО.
Отдал 6600 за номера и техпаспорт, прекрасно осознавая, что переплачиваю 3000 грн. Можете кидать в меня тапками, но не жалею.
Машину б они отдали сразу с временными номерами, счетом-справкой- просто во вторник была б только ГТД, чтобы можно было ехать в МРЭО на регистрацию.
В общем пересилило желание уехать сейчас и на всем готовом, чтобы потом не заморачиваться ни с чем. И подкупило то, что машина на 5000 грн дешевле, чем изначально было по договору - если б цена не изменилась, то фиг бы я переплачивал за регистрацию.
Тем более это моя первая машина, а у меня еще нет прав
Пока кататься будет отец.
Попробовал сам прокатиться - сейчас то на курсах вождения катаюсь на Ланосе - вот только с ним и могу сравнить.
На ланосе руль тоже с гидроусилителем - там чуть чуть крутнул в сторону и машина уже так заметно поворачивает. Тут как то больше можно крутить в сторону (не усилие а угол поворота) чтобы машина повернула. Или мож я не совсем распробовал, проехал то всего 500 м по прямой
Сцепление, как бы это назвать правильно, - легкое - педаль не сильно "сопротивляется", в Ланосе надо так придавить с усилием.
И переключение передач - на Логане как то так раз и уже включен - непривычно - а на ланосе удобней что ли, там как то прям чувствуешь как шестерни входят в зацеп - но то ж я просто привык - хотя без опыта вождения о чем я счас могу говорить
0