Не взирая на то, что поменял фильтры ГБО, расход газа не уменьшился (воздушный фильтр тоже менял недавно, равно как и свечи и свечные кабели).
Возникло подозрение насчет газовых форсунок - как-ни-как служат более 200 тыс. км.
У меня проявляется редко, и нерегулярно одна неприятность: Когда уже двигатель хорошо прогрет - проехал не один десяток км, холостые обороты не падают до требуемого уровня. Выключаю двигатель, включаю обратно - холостые как надо. Иногда идет медленное возвращение значения оборотов холостого хода к нормальному значению.
Причем - как на газе, так и на бензине.
А могу целый день прокататься, проехать 400 км или более, и эта неприятность не проявляется.
Подумал, что, возможно шток какой-то газовой форсунки пружинкой не возвращается в положение "закрыто" (иногда заедает), или соринка прорвалась, пока ее не пронесет в цилиндр, полностью не закрывается, короче, пока грешу на газовые форсунки.
Больше пропана, даже плюс к бензину - вот и выше холостые.
Такие мои рассуждения.
Заменить планку форсунок - не проблема.
Вот только вычитал, что длина хода якорей форсунок может существенно отличаться. Можно регулировать либо специальным прибором, либо приспособленным микрометром.
Кто чего по этому поводу думает?
Сильно ли влияет длина хода на количество подаваемого газа или нет?
Ведь открытие-закрытие происходит практически мгновенно?
Кто менял форсунки или обновлял ремкомплектом и производил ли при этом регулировку хода якоря форсунок?
При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
0