Re: Citroen C-elysee
Из всех высказываний я так понимаю что Логан лучше клиренсом, который нужен далеко не всем и вместительностью, которой у тестируемого Ситроен выше крыши для любого среднестатистического человека, нужно было еще упомянуть большой Логановский багажник, который у Елизи такой же, только в базе думаю обшитый и подсветка в багажнике наверное есть, да и задняя спинка трансформируется, как вариант кармашки на дверях есть даже в жигулях. Эти машины типа как выставлены в одном сегменте, но Елизи однозначно лучше, надежней, красивее, безопасней и солидней. Современный, новый двигатель, особенно 1,6 - 115л/с на голову лучше, отделка салона лучше, расход ниже, кузов оцинкован с двух сторон, Ситроены не ржавеют!!!, ГУР/Бортовой комп/АБС/Центральный замок с пультиком/Подушка безопасности водителя/Передние стеклоподьмники/Окраска металлик/Диски на 15 в базе, в средней комплектации есть намного больше, что Вы сравниваете? В управлении я уверен что ситро на голову выше... По возможным опциям Логан вообще нервно курит, "в отличии от Клио "
Касательно сервисного обслуживания на сегодня все намного лучше, чем пару-тройку лет назад, в этом плане Ситроен в Украине сделал большой шаг вперед.
Рассмотрим вариант покупки машины для девушки или молодого человека, который не тягает прицеп, не имеет дачи, не ездит на охоту и рыбалку, он на ней ездит на работу, возит детей в садик, на выходных едет на пикник и т.д - какую машину он купит? современную, яркую, быструю и динамичную или машину с большим клиренсом и вместительным салоном?