2,326 Відредаговано MACK (2012-12-16 21:31:08)

Re: Зимняя резина на Логан

Как и обещал делюсь мнением о Fulda Kristall Montero 3 185/65 R15 France на стоковых металлических дисках, в начале зимы без снего обкатал 500 км. Я полный чайник, это моя первая зима, да и первая машина. -13С Выехал с гаража и пытался проверить сцепные свойства на мокром и сухом асфальте, разгон и торможение нормально. Поехали дальше и паркуемся у бордюра с мокрым рыхлым снегом, забрали пассажира и пытаемся тронуться. С небольшой пробуксовочкой правого колеса спокойно выезжаем на чистый асфальт. Едем по окружной в основном по сухому чистому асфальту, но изредка попадается наносы и наледи. Без резких манёвров, подгазовок и торможений спокойно держим траекторию. Для себя вывод сделал: домой добрались целыми и штаны не испачкали. big_smile Оправдывают своё предназначение. upp

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

2,327

MACK написав:

Как и обещал делюсь мнением о Fulda Kristall Montero 3 185/65 R15 France на стоковых металлических дисках, в начале зимы без снего обкатал 500 км. Я полный чайник, это моя первая зима, да и первая машина. -13С Выехал с гаража и пытался проверить сцепные свойства на мокром и сухом асфальте, разгон и торможение нормально. Поехали дальше и паркуемся у бордюра с мокрым рыхлым снегом, забрали пассажира (СЯСЯ) и пытаемся тронуться. С небольшой пробуксовочкой правого колеса спокойно выезжаем на чистый асфальт. Едем по окружной в основном по сухому чистому асфальту, но изредка попадается наносы и наледи. Без резких манёвров, подгазовок и торможений спокойно держим траекторию. Для себя вывод сделал: домой добрались целыми и штаны не испачкали. big_smile Оправдывают своё предназначение. upp

да подтверждаю резина вполне хорошо работает но тормозной педалью нужно мягче работать - АБС то нету .

0

2,328

сяся написав:

мягче работать - АБС то нету

Принял к сведению, буду аккуратнее. storstark

0

2,329

MACK