1,401

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Pirelli хотят сделать более агрессивные шины

http://f-1.ru/img/nf1/28316.jpg   

Технический директор компании Pirelli Маурицио Боикки считает, что команды не столкнутся с большими трудностями при работе с резиной в новом году. Но своей задачей шинники видят то, чтобы в гонках стало больше пит-стопов, а также пилоты использовали бы более разнообразную тактику на одном этапе.

«В 2012 году команды более или менее поняли, как работать с шинами. Очень важным фактором является то, что пилоты научились избегать блокировки. Это было ужасно для них, поскольку шины во время блокировки перегревались и потом очень, очень быстро изнашивались. Команды во многом изменили свой подход в использовании резины. А мы хотим, что в 2013 году наши составы были более агрессивными, что повлечет большее количество пит-стопов, а пилоты будут использовать разную стратегию», - рассказал Боикки.

Стоит отметить, что под конец минувшего чемпионата на многих этапах зачастую использовалась универсальная стратегия, из-за чего много критики обрушилось на Pirelli за слишком консервативный выбор составов на Гран При.
http://f-1.ru/n28316

  0



1,402

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Феттель признан лучшим европейским спорстменом года

Сегодня польское информационное агентство Polska Agencja Prasowa подвело итоги 55-го голосования по выбору лучшего европейского спортсмена года. 26 журналистов европейских агентств присудили победу Себастьяну Феттелю. Трехкратный чемпион набрал в 137 очков, опередив на семь очков британского велосипедиста Брэндли Уиггинса, победившего в Тур де Франс. Завоевав 126 очков, третье место занял олимпийский чемпион в беге на 5 и 10 километров британец Мохаммед Фарах.
http://www.f1news.ru/news/f1-82011.html

  0

1,403

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Алонсо - чемпион! По другой системе...   

http://f-1.ru/img/nf1/28326.jpg

За два этапа до финиша сезона я публиковал подробную статистику чемпионата мира Формулы 1 2012 года с различными сравнениями. Финал сезона дополнил статистику первенства, привнеся занимательные изменения. Чем же отметился минувший чемпионат?

Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо разделило лишь три очка. Ни одна из старых систем начисления не дала бы меньшего разрыва… Кроме предыдущей. В неоправданной попытке увеличить плотность борьбы FIA лишь увеличила разрывы. Данная тенденция наблюдалась и в схватке за титул. Дуэлянтов разделил бы лишь балл, сохранись система начисления очков за топ-8.

http://f-1.ru/www/files/Image/2012brazil_sunday_s073.jpg

При прошлом раскладе Баттон опередил бы Хэмильтона в борьбе за 4 место. Причем, если бы сохранилась классическая система начисления очков – первой шестерке – что была вплоть до 2002 года, то пилоты McLaren сместили бы с третьей строчки и Кими Райкконена. Единственное, что всегда осталось бы неизменным в борьбе пилотов топ-команд: Марк Уэббер при любых раскладах уступил финну.

http://f-1.ru/www/files/Image/1352220354__63921644_kimi_getty.jpg

Однако не будем забывать, что Райкконен единственный, кто финишировал во всех гонках сезона. И Кими проехал 1191 круг, лишь под финиш Интерлагоса лишившись возможности проехать всю дистанцию сезона. В результате финн не повторил рекорд Михаэля Шумахера, финишировавшего во всех гонках 2002 года (причем, на подиуме), но, тем не менее, поставил абсолютный рекорд Формулы 1 по продолжительности нахождения на трассе. Напомню, в минувшем сезоне было проведено рекордное количество Гран При, в то время как десять лет назад их было лишь 17, что на три меньше. Благодаря своему достижению по наскаровской системе (награждающей всех пилотов классификации) Кими – чемпион мира! Однако даже при такой демократической системе отрыв Райкконена от Феттеля был бы минимален: 774 на 767 очка.

http://f-1.ru/www/files/Image/zxfg.jpg

Не стоит также отчаиваться и болельщикам двукратного чемпиона мира. Фернандо не только стал лучшим пилотом года, по мнению руководителей команд, но и вырвал бы третий титул у Себастьяна с преимуществом в один балл, если бы очки начислялись, как в чемпионате мира по мотогонкам. 304 против 303 – гораздо более весомый аргумент в активе фанов испанца, чем мифический обгон под желтыми флагами Верня их заклятого врага.
Стоит заметить не вполне логичное с учетом победы в Барселоне 14 место в зачете Пастора Мальдонадо. Сохранись система начисления очков образца до 2002 года включительно, венесуэлец занял бы в генеральной классификации место на пороге десятки. Как раз между уходящим из Sauber Пересом и приходящим на место мексиканца Хюлькенбергом.

http://f-1.ru/www/files/Image/2012abudhabi_sunday_s099.jpg

Если же говорить об аутсайдерах, то их, как я уже писал в предыдущей статье, логично оценивать по очковой системе MotoGP. За последние два этапа больше всех спрогрессировал Виталий Петров, почти удвоив свой «очковый счет». Россиянин сравнялся с Тимо Глоком, проиграв лишь Хейкки Ковалайнену (14-11-11).
Кто же из пары пилотов Caterham сможет продолжить карьеру в Формуле 1 в 2013? В пользу финна идет опыт и скорость, реализованная в единственную победу в Венгрии’08. На стороне же россиянина спонсорский пакет и перспективы развития вместе с молодой командой. Впрочем, малайская дружина может не выбрать никого из них, позволив дебютировать в королевском классе Гидо ван дер Гарде.

http://f-1.ru/www/files/Image/xb.jpg

В то время как Педро де ля Роза так и остался единственным гонщиком, который не набрал ни одного балла даже по системе MotoGP, позволяющей пополнить очковый багаж при попадании в топ-15. Таким вот безрадостным выдалось окончание карьеры 41-летнего каталонца…

http://f-1.ru/www/files/Image/2012brazil_sunday_s139(2).jpg

Если говорить о зачете команд, то Red Bull не случайно выиграла Кубок Конструкторов. Австрийские пилоты стали лучшими после Кими Райкконена по пройденной дистанции в Гран При, сойдя лишь в Монце. Lotus же оказалась первой выбывшей из борьбы за Кубок во многом «благодаря» Грожану, который стал абсолютным антиподом финна, пройдя наименьшую дистанцию во всем пелетоне! И это несмотря на то, что команда HRT пропустила стартовый Мельбурн. Причем, даже в случае отсутствия дисквалификации на Гран При Италии Роман все равно остался бы наименее вкатанным. Дефицит от Картикеяна составляет аж 94 круга! Восемь сходов дорого стоили французу. Хотя, даже при столь впечатляющей аварийности Роман Грожан за свой первый полный сезон в Формуле 1 набрал в полтора раза больше очков, чем Виталий Петров за два сезона, гоняясь в той же команде.

http://f-1.ru/www/files/Image/1353941857_romain-grosjean_jpg_1331811486.jpg

Плотность результатов чемпионата, и калейдоскопичность борьбы подчеркивает факт того, что за весь год только Red Bull удалось завоевать победный дубль. Притом он оказался единственным. Зато судьбоносным, ибо именно в Йонаме Феттель перехватил лидерство у Алонсо. Фернандо главенствовал до этого на протяжении восьми гонок подряд.
Однако Red Bull в отличие от трех предыдущих сезонов не был быстрейшим. Столько же побед (7) и поул-позишн (8) одержал McLaren. А если учесть, что триумф Льюиса в квалификации на Гран При Испании был аннулирован? Если вспомнить о сходах, когда Хэмильтон терял верные победы в Сингапуре, Абу-Даби и, возможно, Бразилии? А если говорить о подиумах, то у Red Bull их и вовсе не большинство! Ferrari с 15 пьедесталами занимает лидирующую строчку.

http://f-1.ru/www/files/Image/Vettel(2).jpg

Таким образом, недвусмысленно можно понять, что никакая команда не имела решающего преимущества, никто из пилотов не имел возможности доминировать и в результате победил сильнейший. Сильнейший из пилотов топ-команд…

Этот год, как и сезон Формулы 1, подошел к концу, и мне бы хотелось поздравить ЛОГАНОВОДОВ с Наступающим Новым Годом! Желаю, чтобы следующий, 2013, был во всем лучше, чем уходящий. И пусть Ваш любимый пилот, и Ваша любимая команда порадуют красивыми выступлениями в будущем году.

  0

1,404

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Джеймс Аллен о самых важных инновациях 2012 года

В техническом разделе своего блога британский комментатор и эксперт Джеймс Аллен анализирует наиболее интересные инженерные инновации, внедренные командами в 2012-м году. В основном они были связаны с тем, что FIA запретила использование выхлопных систем, взаимодействовавших с диффузорами. В 2011-м команды внедряли все более эффективные решения, основанные на этом принципе, тем самым получив огромный выигрыш в прижимной силе. Наибольших успехов добилась Red Bull Racing, доминировавшая в прошлом сезоне.

Эффект Коанда
В 2012-м уже нельзя было настраивать двигатели так, что они обеспечивали высокое давление выхлопных газов, даже когда гонщик снимал ногу с газа. Кроме того, теперь Технический регламент требует, чтобы выводы выхлопной системы располагались выше на корпусе машины и на определенном расстоянии от диффузора.
Но получить прирост прижимной силы за счет направления выхлопных газов в диффузор – идея настолько привлекательная, что команды разработали различные остроумные способы, как компенсировать потери, связанные с запретом FIA. Хотя вернуться на уровень 2011-го года никому не удалось, тем не менее, команды добились неплохих результатов.
Одно из инновационных решений было связано с применением так называемого «эффекта Коанда»: в задней части боковых понтонов были сделаны особые каналы, направлявшие выхлопные газы вниз к диффузору. Эффект Коанда состоит в том, что быстрый поток воздуха как бы «прилипает» к поверхности, и это явление использовалось для того, чтобы струя выхлопных газов попадала в нужную часть диффузора. В разработке такой системы преуспела McLaren.
Чтобы добиться максимума от этого эффекта, конструкторам потребовалось сделать более короткой заднюю часть боковых понтонов, и именно такое решение применяла Sauber с самого начала сезона. Во многом ее можно считать одной из самых новаторских команд уходящего года, поскольку также она внедрила ряд интересных разработок, связанных с передним крылом, которые затем копировали другие, в том числе и топ-команды.

Снижение лобового сопротивления
Команды занимались не только поиском путей увеличения прижимной силы, позволяющей машинам проходить быстрее повороты, но также стремились снизить лобовое сопротивление, чтобы поднять скорость на прямых. Технический регламент 2012-го года позволял командам использовать подвижное заднее крыло (DRS), верхний элемент которого на прямых поворачивался, тем самым угол атаки менялся, и скорость возрастала примерно на 15 км/час, что помогало при обгонах.
Но команды проявили чудеса изобретательности, стараясь усилить этот эффект – особенно отличились Mercedes, Lotus и Red Bull. Red Bull Racing внедрила свой инновационный DRS-воздуховод в Сингапуре, и эта система сыграла важнейшую роль в том, что победа в чемпионате досталась именно этой команде.
Многие пытались придумать какое-то сложное решение, но в Red Bull пошли простым путем: когда DRS срабатывала, открывался маленький воздуховод, и поток через него выходил наружу через отверстия в торцевых пластинах, а затем направлялся на нижнюю плоскость заднего крыла. В эту область, расположенную над центральной частью диффузора, поток направлять разрешено.
Преимущества такого решения состояли в том, что машина RB8 выигрывала в максимальной скорости, но прижимная сила при этом не снижалась. В Red Bull традиционно настраивают машину на максимальный прижим, и новое решение позволило заметно поднять скорость на прямых. Себастьян Феттель в сентябре и октябре выиграл четыре гонки подряд и в итоге в третий раз завоевал титул.
С самого старта сезона в Mercedes использовали DRS-воздуховод, но он был основан на другом принципе: воздушный поток через систему каналов перенаправлялся от заднего крыла к переднему. Идея состояла в том, чтобы снизить лобовое сопротивление переднего крыла, чтобы повысить максимальную скорость. В Китае это сработало, и команда завоевала свою первую победу. Но оказалось, что эта система тормозила доработку машины, вследствие чего во второй половине сезона Mercedes AMG отстала.
Технический регламент на 2013-й год запрещает использование решений, создающих дополнительный DRS-эффект, когда активирована система DRS. Интересно, какие пассивные устройства разработают команды, чтобы компенсировать эти потери. Поскольку речь идет о нескольких десятых на круге, они, конечно, постараются что-то изобрести.
В целом аэродинамика машин не претерпит особых изменений, следовательно, команды, входившие в группу лидеров под конец минувшего сезона, вероятно, будут впереди и в начале следующего чемпионата.
Инженеры считают, что в 2013-м мы, скорее всего, увидим новые решения, связанные с выхлопными системами, и новые эксперименты с формой боковых понтонов. Но, как всегда бывает в Формуле 1, кто-нибудь предложит нечто совершенно оригинальное, а остальным тут же придется создавать свои версии этой новинки.
Поскольку в 2014-м нас ждет существенное изменение Технического регламента, включая переход на турбомоторы V6, командам придется решать непростую задачу по распределению ресурсов между доработкой машины 2013-го года и созданием нового шасси.
В следующем сезоне, вероятно, борьба только обострится, поскольку сохранится примерно то же соотношение сил, однако в 2014-м преимущество, скорее всего, вновь будет на стороне богатых команд с большими ресурсами.
http://www.f1news.ru/tech/82022.shtml

  0

1,405

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Команды совсем скоро смогут выставлять третью машину на старт   

http://f-1.ru/img/nf1/28370.jpg

Через два дня заканчивается срок договора согласия, однако, новый пока что ещё не подписан. Скорее всего, на старт в Австралии не выйдет команда HRT, но официального объявления от владельцев ещё не было. В старом договоре согласия был пункт, который давал право командам выставлять третью машину, если количество участников чемпионата снижается до 16-ти болидов. В новом проекте это число равно 20. Без HRT Австралия в марте услышит рёв двигателей лишь 22-ух болидов. Кроме HRT есть ещё два претендента на выход– это Marussia, постоянно испытывающая финансовые проблемы, и Caterham, участие которой в Формуле 1 зависит от желания и бизнеса Тони Фернандеса…
http://f-1.ru/n28370

  0

1,406

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

2012: Формула-1 в цифрах

В минувшем чемпионате мира было все: рекордные победители, острые сражения, зрелищные аварии, подковерная борьба и яркие гонщики. Вашему вниманию - 10 чисел, наглядно иллюстрирующих прошедший год в Формуле-1.

http://img.tyt.by/n/avto/0d/c/3a5acb6f544b1bf6857e26843e3dd.jpeg

Гран-при
Формула-1 наконец добралась до рекордной отметки в 20 гонок за сезон. Отмена Гран-при Бахрейна в 2011 году сделать этого не дала, но на сей раз шейхи получили-таки свою гонку, несмотря на все разногласия между шиитами и суннитами.

http://img.tyt.by/620x620s/n/avto/05/9/df633a4144aeb94eb296887bdaa98.jpeg

Ехать на гонку не хотели ни команды, ни журналисты, ни спонсоры, но участникам пришлось уважать контрактные обязательства: пока на улицах Манамы бросали коктейли Молотова и устраивали не очень мирные шествия, на автодроме "Сахир" ревели моторы Формулы-1. Некоторые сотрудники команд ударились в панику и покинули страну прямо по ходу уикенда, а представительницу Williams и вовсе уволили за отказ прилетать в Бахрейн. Сама же гонка обошлась без происшествий.

http://img.tyt.by/n/avto/0e/3/f431b0f1e46ff912f8a9ac97e7a19.jpeg

победителей
Начало сезона-2012 получилось самым интересным за последние лет тридцать: первые семь Гран-при чемпионата подарили зрителям семерых разных победителей. Прежний рекорд был установлен в 1975 году, когда на старте сезона гонки выигрывали пять пилотов.

http://img.tyt.by/620x620s/n/avto/0e/4/47625285e480093fbcb09d33f39f9.jpeg

Чехарда на верхней ступеньке подиума поставила в тупик всех – аналитикам пришлось расписаться в том, что они понятия не имеют, кто же будет бороться за титул. На Гран-при Европы все ждали восьмого победителя: общественное мнение выбирало между Кими Райкконеном и Михаэлем Шумахером, но неожиданно для многих первое место в гонке едва не досталось Роману Грожану. Француза подвел генератор, и победа уплыла к Фернандо Алонсо. Рекордная серия прервалась. И восьмого победителя – Кими Райкконена – сезон 2012 года обрел только на Гран-при Абу-Даби, уже под занавес чемпионата.

http://img.tyt.by/n/avto/09/7/64f713d2d4cb88427252120772d1d.jpeg

пит-стопов
За разнообразие тактических схем и количество проведенных пит-стопов нужно сказать спасибо Pirelli. Итальянские покрышки по-прежнему быстро изнашиваются и провоцируют резкое падение темпа по мере истирания: именно этому болельщики обязаны насыщенным концовкам Гран-при, когда кто-нибудь из пилотов непременно теряет скорость, а кто-то, напротив, резко становится быстрее.

http://img.tyt.by/620x620s/n/avto/00/1/472c041194144ac1e8e887b904719.jpeg

Но в прошедшем сезоне появилось еще кое-что. Во многом, это "кое-что" стало причиной непредсказуемости первых гонок: пилоты и инженеры просто не могли разобраться с изменившимся поведением резины. Как выяснилось позднее, Pirelli образца 2012 года хорошо работают только в определенном температурном диапазоне. Стоит перегреть или не прогреть покрышки, как шины начинают "плыть", а соперники уносятся вперед…

http://img.tyt.by/n/avto/05/a/1105f1ce74816b0368d2b090fe625.jpeg

километра Райкконена
Год назад мы назвали возвращение Кими Райкконена одним из важнейших событий предстоящего сезона. Финн не подвел и стал гонщиком года по версии "Мотора".

http://img.tyt.by/620x620s/n/avto/0a/f/7cfc0d65549a9b0439c812842c519.jpeg

Еще до начала чемпионата Кими стал магнитом для спонсоров и болельщиков: имя Райкконена привлекло в Lotus несколько крупных спонсоров (среди которых гиганты Microsoft и Unilever), а поклонники спортсмена резко подняли посещаемость официального сайта британской команды. В "Лотусе" признались, что ни Кубица, ни Петров не привлекали столько же фанатов, сколько собрал Райкконен. А ведь сезон тогда только начинался. К удивлению многих, Кими весьма быстро адаптировался в Формуле-1 после двухлетнего перерыва и стал самым стабильным пилотом чемпионата. Для того, чтобы полностью преодолеть дистанцию сезона Кими не хватило всего одного круга. Но и без того километраж у финна получился приличным: если бы Райкконен отправился из Москвы в сторону Владивостока, то после 6083 километров он застрял бы где-то между Улан-Уде и Читой.

http://img.tyt.by/n/avto/0c/7/f71f09afe46adadb44090dae27481.jpeg

-миллионный иск к Экклстоуну
Именно столько планирует взыскать с Берни Экклстоуна американская компания Bluewaters Communications Holdings. Оказывается, что денег от старины Берни хотят не только команды Формулы-1.

http://img.tyt.by/620x620s/n/avto/08/d/8dafbca5742c0bc811bde9c1c7e03.jpeg

Эта история тянется уже полтора года. Следователи из Мюнхена продолжают усердно собирать информацию о сделке 2006 года, когда баварский банк BayernLB продал половину Формулы-1 британскому инвестфонду CVC. Посредником в этой операции выступил сам Экклстоун. Что конкретно сделал "царь" Формулы-1, не выяснено до сих пор. Сам Берни уверяет, что BayernLB никак не мог найти покупателя на неинтересный ему актив ― и Экклстоун выручил банк, найдя фонд CVC. Но американцы из Bluewaters Communications Holdings считают иначе, заявляя, что очень хотели заполучить права на чемпионат мира и даже были готовы перебить любое предложение конкурентов. Решение должен был принять представитель BayernLB Герхард Грибковски, но австриец выбрал кандидатов Экклстоуна. Причем не просто так, а, похоже, в обмен на 44 миллиона евро от старины Берни. Иск подан. Поговаривают, что помимо солидных денежных штрафов Берни грозят еще и десять лет тюрьмы.

http://img.tyt.by/n/avto/05/10/2054b61a34a5a8a19b3a8fc6d34e3.jpeg

штрафов Мальдонадо
За многочисленные вылеты и аварии британские журналисты прозвали пилота Williams Пастора Мальдонадо "Crashtor Walldonado" ― что можно перевести как "Разрушатор Стенканадо". В 2012 году венесуэлец перешел все мыслимые пределы по числу инцидентов на трассе.

http://img.tyt.by/620x620s/n/avto/0b/b/25423fd0149019bbffd511f2d04f2.jpeg

Начав с относительно невинного разворота в Австралии, когда спортсмен хотя бы не зацепил соперников, Мальдонадо бросился крушить на своем пути всех, кто подвернется под руку. Себя Пастор также не жалел. В Монако пилот Williams врезался в де ла Росу, в Валенсии выбил Льюиса Хэмилтона, в Великобритании столкнулся с Пересом, в Венгрии задел ди Ресту, в Бельгии "убрал" Тимо Глока, а в Бразилии поучаствовал в массовой аварии на первом круге. При этом Мальдонадо не забывал попадать в зрелищные аварии в квалификациях и даже на демонстрационных заездах, сполна отрабатывая репутацию "горячей головы". Проделки Пастора могли бы и дальше всех веселить, если бы они напрямую не сказывались на результатах его соперников и не отражались на его собственном положении в общем зачете. По итогам сезона венесуэлец занял 15 место - худшая итоговая позиция для победителя Гран-при за всю историю Формулы-1. Обладая машиной, способной выигрывать гонки, Мальдонадо запомнился исключительно своими авариями и штрафами, собрав сразу 14 наказаний за всевозможные правонарушения. Справедливости ради, штрафов было все-таки меньше, чем гонок.

http://img.tyt.by/n/avto/06/3/6d6963f194d62acb2c1a9fc561f26.jpeg

подиумов Алонсо

"Битва Фернандо Алонсо с собственным болидом", ― таким был девиз сезона-2012 для поклонников испанского пилота. К началу чемпионата мира Ferrari подготовила чудовищно медленную машину: за рулем F2012 партнер Алонсо Фелипе Масса долго не мог завоевать хотя бы одно очко, оставаясь на "почетном" 18-м месте в общем зачете. Фернандо в это время возглавлял чемпионат мира.

http://img.tyt.by/620x620s/n/avto/0e/8/e4d0dabcb4cf09af56355525669dd.jpeg

Чуть ли не на каждом Гран-при двукратный чемпион Формулы-1 совершал маленькое чудо: где-то выцарапывал очки в безнадежных ситуациях, а где-то и вовсе одерживал победы, противопоставляя собственную стабильность горячности конкурентов. Зимой Алонсо назовет прошедший год своим лучшим сезоном ― так отчаянно Фернандо еще не боролся. Пилотаж Алонсо оказался одной из главных приманок для зрителей: испанец показал всему миру, насколько велика может быть роль пилота в современной Формуле, доказав, что даже несовершенный автомобиль способен побеждать в руках настоящего чемпиона. Его 13 подиумов – лучшее тому подтверждение. Каждое гоночное воскресенье Фернандо выжимал из угловатой и медлительной F2012 максимум.

http://img.tyt.by/n/avto/0d/7/18502b1bb45f295fd4d5822521a7b.jpeg

аварий Грожана на первых кругах
Стартовые инциденты с Романом Грожаном – излюбленная тема для шуток в паддоке. Специально для любителей статистики предлагаем посчитать, кто чаще попадал в аварии в 2012 году: Грожан или Мальдонадо. У нас победителем получился Пастор. И все же Роман немало сделал для того, чтобы вызывать стойкие ассоциации с хаосом первого круга и регулярными столкновениями.

http://img.tyt.by/620x620s/n/avto/04/3/53bef4791437ead43288a83ca8dcf.jpeg

Все началось в Австралии, когда пилота Lotus выбил все тот же Мальдонадо, продолжилось в Малайзии, где Роман не поделил трассу с Михаэлем Шумахером, а апогея достигло на Гран-при Бельгии. Одним неловким движением Грожан спровоцировал большой завал, жертвами которого стали Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Серхио Перес. Наказание оказалось жестким: Романа дисквалифицировали на одну гонку и предупредили о повторении санкций в случае рецидива. Француз не послушался и на Гран-при Японии устроил очередную аварию. Дошло до того, что компания Total, приплачивающая "Лотусу" за выступления Грожана, начала сомневаться в оправданности своих вложений и едва не лишила пилота места в Формуле-1. На счастье Романа, ему дали второй шанс.

http://img.tyt.by/n/avto/0e/3/f431b0f1e46ff912f8a9ac97e7a19.jpeg

миллионов долларов Кобаяси
Камуи Кобаяси набрал в сезоне 2012 года всего на шесть очков меньше напарника по Sauber Серхио Переса. Но если Чеко готовится в следующем сезоне выступать за McLaren, то Камуи… собирает деньги болельщиков, чтобы попытаться вернуться в Формулу-1 через год. В 2013-м Sauber его вытеснил обеспеченный миллионами Карлоса Слима Эстебан Гутиеррес.

http://img.tyt.by/620x620s/n/avto/00/b/1846ce3fa4fdc805d0bda87d8ad1a.jpeg

Болельщики Кобаяси откликнулись на призыв Камуи и начали переводить деньги на возвращение пилота в Формулу-1. За каких-то пять дней фанаты собрали 800 тысяч долларов, а через четыре недели на счету Кобаяси были уже 8 миллионов: часть от фанатов и часть от подтянувшихся спонсоров. Этой суммы хватило бы для оплаты места в Sauber или Lotus, но увы, к исходу декабря в чемпионате мира просто не осталось вакансий в конкурентоспособных командах. А идти в слабую конюшню Камуи не захотел.

http://img.tyt.by/n/avto/05/0/162e89b884f0fa0b4494300d81ce2.jpeg

подиум Шумахера
Третье место на Гран-при Европы – единственный подиум Михаэля Шумахера за год. Единственный за все три года в целом бесславной второй карьеры семикратного чемпиона мира.

http://img.tyt.by/620x620s/n/avto/04/b/f63d7362e4e10b630e62ae65bfb33.jpeg

О завершении гоночного пути Михаэля Шумахера сказано немало слов. За прошедшие три года немец не смог побороться за восьмой титул и не одержал ни одной победы. В то же время, в своем последнем сезоне 43-летний немец начал теснить напарника Нико Росберга, то и дело опережая молодого визави. Эпизодических успехов Шумахера оказалось недостаточно: в Mercedes AMG заменили Михаэля на Льюиса Хэмилтона, по сути, указав семикратному чемпиону на дверь. Поначалу Шумахер пытался остаться в Формуле-1 и вроде бы вел переговоры с Sauber, но вскоре отказался от этой идеи: 4 октября немец во второй раз в жизни объявил, что покидает автоспорт.

http://auto.tut.by/news/autosport/328591.html

  0

1,407

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

С новым годом, уважаемые болельщики! Желаю в новом сезоне еще более захватывающих гонок и интриг!!!! rock

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,408

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Уходит старый год,
Шуршит его последняя страница.
Пусть лучшее, что было, не уйдет,
А худшее - не сможет повториться.

Пусть все конюшни здорово живут,
И Лотусы, и Маки, и Зубила.
А Кейтеремы первую победу обретут,
В прямом рубилове с Конями!

Что б середина пелотона не чудила,
Что б Хитрый Лис - рулил как Бог.
Чтоб Жеребцы "закусили" удила,
И не подставляли Грожану бок.

Чтоб "Красные быки" всех удивляли,
Чтоб Мерсы - стали быстрыми, как лань,
И Вильямсы былую славу,
Вернули фанам, просто, словно дань.

Вернуться в прошлое, увы, нельзя,
Нельзя проехать все Гран При по новой,
Пускай уйдут, как прошедший сезон: грусть, тоска, печали.
Пусть сбываются мечты – те, что мы всегда желали!

Ваш ПАПА...

P.S. Уважаемые модераторы!!! Цели - достигнуты, итоги - подведены!!! Закрывайте тему!!!
 
Еще разОК!!! Ваш ПАПА...

  0

1,409

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ПАПА
Игорь! спасибо за стихи!!!! Спасибо за тему!!!! С Новым годом и новым сезоном!!! rock

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,410

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Столик, накройся!

Ах, Новый год, джинглбеллзы всякие, хлопушки, в лесу родилась ёлочка и прочие характерные сезонные спецэффекты! Но это только одна сторона дела. Вторая же, не менее, а, может, даже более важная – кулинарно-гастрономическое сопровождение праздника. Шампанское, оливье и мандарины – это понятно, это по-нашему. А если по-ненашему?

Предлагается разнообразить новогоднее меню, привнеся в него легкий гоночный аромат – чисто интересу для. Конечно, можно и не париться у плиты, а просто притащить домой бочки из-под бензина, использовать их вместо столов, а гостей рассадить на старых шинах – типа, встречаем любимый праздник в боксах любимой команды. По стенкам развесить соответствующие плакаты и аттрибутику и потчевать всех тем же шампанским, да икрой с оливье – в какой-то мере искомый эффект уже будет достигнут. Но это слишком легкий путь, и потом: где здесь простор для творчества?
В любом случае, к шампанскому и оливье мы еще вернемся, а пока предлагается дать волю воображению, ничем себя не ограничивая. В конце концов, не каждый день, верно? Между прочим, как-то раз Кими Райкконен, рассказывая о своем подходе к зимним праздникам, признался: «Я собираюсь провести много часов, отводя душу за праздничным столом». Вот с кого надо брать пример!
В чемпионате в уходящем году выступали представители дюжины стран, а ведь у каждой есть свои особые обычаи, связанные с зимними праздниками, в том числе, и гастрономические. Подходы у разных народов могут быть разными, но есть и объединяющий момент: практически все ждут целый год, чтобы потом разом навалиться и вволю насладиться традиционными яствами, даже если они и не относятся к категории самой полезной и здоровой пищи. Предлагается метать «стаканы на стол и прочую посуду», выбирать в произвольном порядке блюда кухонь разных стран и составить оригинальное новогоднее гоночное меню. С чего начнем?
Понятное дело, с закусок. Мы уже вспоминали Кими, так что воспользуемся опытом сопредельной Финляндии. Под проводы старого года отлично пойдет свекольный салат, лосось холодного копчения, селедочка в ассортименте (в томате, в горчичном либо луковом соусе), разнообразные паштеты, мясное заливное и, разумеется, обязательный окорок. Как видите, традиции вполне сопоставимы с нашими, никакой особой экзотики, разве что на столе должна быть характерная выпечка: так называемые «карельские пирожки», они же «калитки». Это, если кто не в курсе, такие маленькие открытые пирожки из ржаного пресного теста с различными начинками, например, с картошкой, рисом или пшеном. Если войдете во вкус, и захочется продолжения банкета, то на горячее рекомендована тушеная оленина, подаваемая с брусничным соусом и картофельным пюре. Кими и Хейкки Ковалайнен за вас искренне порадуются! Пока мы разминались бюдами финской кухни, скажем, под финский же глёги (он же глинтвейн в других системах культурных координат), время пролетело незаметно. Вот-вот раздастся бой курантов, и тут пора вспомнить о шампанском.
Вспомнив о шампанском, вспоминаем трех французов, Романа Грожана, Жана-Эрика Верня и Шарля Пика. Понятное дело, только на родине этих трех героев гонят аутентичный пенный напиток, столь любимый населением нашей страны с незапамятных времен. Вспомним хотя бы таких его почитателей, как Пушкин, его друг Пущин, а также помещик Ноздрёв, хотя последний был не более чем литературным персонажем. И не у Пушкина, а у Гоголя – впрочем, мы отвлеклись. Итак, Сhampagne! Вариантов тут великое множество. Базовый, конечно, «Вдова Клико». Не путайте с братьями Кличко. Но причем тут автогонки? Поэтому предлагается остановить выбор на Mumm, ибо это больше соответствует нашему тематическому меню. В крайнем случае, на Moёt & Chandon. Отлично пойдет под икру, красную либо черную, это уж по вкусу и кошельку – пусть она будет символизировать условное русское присутствие в Формуле 1 в лице команды Marussia, чьи машины, как нельзя кстати выкрашены в соответствующие цвета. А также безусловное – в лице Виталия Петрова, разумеется. Шампанская фаза позади, и мы только-только входим во вкус. Очередная перемена блюд посвящена Фернандо Алонсо. Т.е. у нее будет ярко выраженный испанский акцент. А что такое испанский акцент применительно к застолью? Разумеется, это вина соответствующего происхождения под хамон и сыры, например, Queso Manchego Gran Reserva, который недавно был признан лучшим в мире.
А вот на горячее – индейка, запеченная в оливковом масле со специями (паприка, кумин, корица, кайенский перец и прочие травки). Подается с апельсиново-чесночным соусом. И вот тут, как ни удивительно, мы добрались до нашего национального достояния – оливье, которое во всем мире знают как «русский картофельный салат». Только в данном случае предлагается приготовить его без всяких там мясо-колбасных включений – и вот почему. Оказывается, в Мексике такой ensaladilla rusa широко используется в качестве гарнира к индейке! Звучит непривычно, но, знаете ли, поначалу тоже было непривычно видеть, как мексиканское дарование Серхио Перес теснит на трассе самого Алонсо! А уж что будет в следующем году, когда Серхио пересядет на McLaren, просто страшно представить! Впрочем, страшно не нам с вами, а британскому гонщику Льюису Хэмилтону, который, как известно, добровольно отказался от классной британской машины (правда, ненадежной, как все британские автомобили), в пользу техники не вполне отчетливой национальной принадлежности, но зато знаменитой немецкой марки. Кстати, о Льюисе, а заодно о его бывшем напарнике Дженсоне Баттоне. Их роль в Формуле 1 более чем заметна, поэтому на нашем столе обязательно должно быть что-то, что символизировало бы кухню этой страны. Штука в том, что на туманном Альбионе в это время года, как и в упомянутой уже Испании, предпочитают индейку. Готовить две индейки, или индейку и гуся, которого в Англии с удовольствием трескали на Рождество в 19-м век – это уже чересчур. Объедимся, а зачем это нужно? Глотай потом коктейль из маалокса с алка-зельцером. Но можно выкрутиться вот как: запланировать на десерт классический аглицкий пудинг. Говорят, в британских семьях секреты его приготовления передаются из поколения в поколение. Но главное, среди его ингредиентов должны быть коньяк, шерри и лимонный сок. Правда, тут могут возникнуть сложности: если у нас есть коньяк и лимон, к чему заморачиваться с этим пудингом?
Раз уж мы перешли к фазе десерта, то пришла пора вспомнить о чемпионе мира Себастьяне Феттеле, а заодно и об остальных немецких гонщиках. Рождественский стол в Германии не обходится без штоллена с марципаном. Собственно, штоллен – это такой серьезный кекс с кучей разнообразных включений: туда не только марципан натолкан, но и изюм, и орехи, и цукаты, и еще много чего. И обязательно обильно обсыпанный сахарной пудрой!А запивать это дело будем либо бразильским кофе (Saludo, Фелипе!), либо индийским чаем – в знак признания спортивных достижений Нараина Картикеяна. Если рассвет еще не наступил, а в чреве осталось свободное пространство, то под конец застолья можно побаловать себя австралийским сладким блюдом с названием русского происхождения: Pavlova. Ударение, что любопытно, на второй слог. Спросите у Марка Уэббера или Даниэля Риккардо, они  подтвердят. Это торт-безе со взбитыми сливками и свежими фруктами, и носит он имя нашей великой балерины Анны Павловой. Сыто отдуваясь, с чувством глубокого желудочного удовлетворения под утро отходим ко сну. Если же неймется и, отвалившись от праздничного стола, кому-то хочется куролесить и колобродить, то дополнительную бодрость вам придаст популярная газировка, давшая имя одной известной команде. Название ее состоит из трех слов, первое и последнее начинаются на ту же букву английского алфавита, которой заканчивается традиционная поздравительная фраза, особенно уместная сегодня, в тот момент, когда вы читаете эти строки.

Happy New Year!

  0

1,411

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

С Новым годом!   

http://f-1.ru/img/nf1/28384.jpg

Дорогие друзья, вот и наступил Новый 2013-й год! От всей души поздравляю ЛОГАНОВОДОВ с праздником! Счастья, здоровья, благополучия Вам и вашим родным! Пусть в Новом году сбудутся все Ваши самые сокровенные мечты и желания!
Впереди нас ждет новый, 64-й сезон Формулы 1. Пусть он получится зрелищным и захватывающим, а новости с трасс чемпионата и паддока будут только положительными. И, конечно, пожелаем удачи всем участникам.
С Новым годом! С Новым счастьем! С новым сезоном!

Ваш ПАПА...

P.S. Уважаемые... Нет!!! Дорогие модераторы, когда прекратите праздновать, закройте тему, ПОЖАЛУЙСТА!!!

  0