Re: А прогреваете ли Вы авто и сколько?
вони сьогодні не встані
Лежать, чи що? Для прикладу. Рубати - рубані. Вставати - встані. Дієприкметник пасивної форми від дієслова "вставати" . "Шутка" (с)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → А прогреваете ли Вы авто и сколько?
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 21 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
вони сьогодні не встані
Лежать, чи що? Для прикладу. Рубати - рубані. Вставати - встані. Дієприкметник пасивної форми від дієслова "вставати" . "Шутка" (с)
на сл. неделе синоптики в Киеве обещают до -18 ночью
так что у кого слабенький аккум - меняйте
Прогреваю в любое время года пока обороты не снизятся хотя бы до 1000, после чего потихоньку еду. Притапливаю только когда двигатель разогреется до рабочей температуры.
оказывается логан и при -30 заведется
http://www.lenta.ru/articles/2006/01/19/winter/
Современный двигатель: греть или не греть?
http://www.zr.ru/content/articles/50427 … i_ne_gret/
Современный двигатель: греть или не греть?
прочитав, вспомнился бородатый анекдот ".. А ты имел гомо-аиста? Нет, не имел, но имел мужика, который имел гомо-аиста"...
Вот как то несколько зим подряд, при морозе до 30С заводился (машина стояла на улице) и не задумывался, что не заведется
Прогреваю до 2-х палок, потом еду. Пока греется осматриваю, очищаю машинку.
При -5 - до 2-х палок доходит через 5-7 минут.
При 0 - 3-4 минуты
Как бы то ни было, но согласно законам физики - при охлаждении металл сужается (на мизерные доли микрон), а при нагреве расширяется. Соответственно изменяются зазоры между поршнем и цилиндром.
Конечно, при качественном материале - эти изменения не столь велики, но они все таки есть.
Завожусь, пока жужит прикрепляю регистратор (на зиму снимаю, АКБ разряжается ), выезжаю с гаража, закрываю ворота, отъезжаю. На все про все до 2 мин, температура ОЖ к этому моменту 20С.
Дію по третій схемі: завів, почистив сніг, відшкріб лід там чи що, сів і поїхав. Єдина відмінність, поки не зявляться дві палки, не навантажую двигло - слідкую щоб тахометр не перевалював за 2000. А взагалі конкретно Логан гріється дуже швидко навіть при -20 і більше. А якщо ще начепити ВінтерКартонку на морду - майже моментально
А якщо ще начепити ВінтерКартонку на морду - майже моментально
неудобно на логане ее цеплять, вот помню на славуте было хорошо, открыл капот, засунул картон между радиатором и решеткой и все, а в логане некуда пихать
Согласен с
Дію по третій схемі: завів, почистив сніг, відшкріб лід там чи що, сів і поїхав. Єдина відмінність, поки не зявляться дві палки, не навантажую двигло - слідкую щоб тахометр не перевалював за 2000.
Если снега нет, то пару минут и еду. В движении прогревается быстрее и смазывается лучше.
зимой я делаю так
завожу авто, если был снег, то чищу машину и отшкрябываю окна, сажусь в авто и потихоньку еду, максимум 2 передача и обороты не выше 1.5-2 тыс. пока не появятся все 4 палки на приборке
если снега нет и чистить-шкрябать ничего не надо, то жду, пока стрелка тахометра упадет хотя бы до 900 и так же потихоньку еду
с чисткой снега еду через 10-15 минут максимум, без снега максимум через 5-10 минут
до 5 минут. При -20 на улице греть долго смысла нет, машина лучше греется на ходу, так как насос гоняет горячее масло по всему двигателю а не частично.
так как насос гоняет горячее масло по всему двигателю а не частично
хм ... а на ХХ разве не весь двигатель "получает" смазку?
Grabb написав:А якщо ще начепити ВінтерКартонку на морду - майже моментально
неудобно на логане ее цеплять, вот помню на славуте было хорошо, открыл капот, засунул картон между радиатором и решеткой и все, а в логане некуда пихать
Это правда. Чтобы правильно и красиво хочешь, то снимай бампер. По другому нет доступа. Вставил на верхнюю половину радиатора две картонки(подогнали какую-то бумагу пропитанную, не впитывающая влагу), разделенные из-за крепежа значка Рено. А нижняя никак...
Mister написав:так как насос гоняет горячее масло по всему двигателю а не частично
хм ... а на ХХ разве не весь двигатель "получает" смазку?
а как вы думаете? Давление масляного насоса зависит от оборотов. Соответственно, чем меньше давление - тем хуже "омываемость" деталей двигателя маслом. Я надеюсь я доступно выразился.
Antuan написав:Mister написав:так как насос гоняет горячее масло по всему двигателю а не частично
хм ... а на ХХ разве не весь двигатель "получает" смазку?
а как вы думаете? Давление масляного насоса зависит от оборотов. Соответственно, чем меньше давление - тем хуже "омываемость" деталей двигателя маслом. Я надеюсь я доступно выразился.
если я не ошибаюсь, то в двигателе постоянное давление масла, которое не зависит от оборотов двигателя
Давление масла в системе контролируется специальным датчиком, установленным в масляной магистрали. Электрический сигнал от датчика поступает к контрольной лампе на приборной панели. На автомобилях также может устанавливаться указатель давления масла.
Датчик давления масла может быть включен в систему управления двигателем, которая при опасном снижении давления масла отключает двигатель.
На современных двигателях устанавливается датчик контроля уровня масла и соответствующая ему сигнальная лампа на панели приборов. Наряду с этим, может устанавливаться датчик температуры масла.
Для поддержания постоянного рабочего давления в системе устанавливается один или несколько редукционных (перепускных) клапанов. Клапаны устанавливаются непосредственно в элементах системы: масляном насосе, масляном фильтре.
Antuan
в прошлом году , в начале февраля , был на Урале . машина стояла на улице , с 15 часов до 4 утра температура опустилась с - 26 до - 38 , масло 5W40 , стартер прокручивал к.вал с большим усилие и меньшей скоростью , но на 5-6 обороте двигатель запустился и работал устойчиво .
Дію по третій схемі: завів, почистив сніг, відшкріб лід там чи що, сів і поїхав. Єдина відмінність, поки не зявляться дві палки, не навантажую двигло - слідкую щоб тахометр не перевалював за 2000. А взагалі конкретно Логан гріється дуже швидко навіть при -20 і більше. А якщо ще начепити ВінтерКартонку на морду - майже моментально
У меня с начала как для незнающего вопрос ,что такое винтер картон?И второй вопрос а даже уточнение,2000 и меньше для логана не тяжеловато ли?! Мне кажется на малых он себя не очень хорошо чувствует. Я грею минут 3-5
И второй вопрос а даже уточнение,2000 и меньше для логана не тяжеловато ли?! Мне кажется на малых он себя не очень хорошо чувствует.
на чипованой машине очень даже хорошо себя чувствует.
винтер картон
обыкновенная картонка, которая ставится между бампером и радиатором, шоб медленнее остывал двиг и меньше обдувался холодным воздухом при движении.
вадим0104 написав:винтер картон
обыкновенная картонка, которая ставится между бампером и радиатором, шоб медленнее остывал двиг и меньше обдувался холодным воздухом при движении.
К чему её крепить
вадим0104 написав:И второй вопрос а даже уточнение,2000 и меньше для логана не тяжеловато ли?! Мне кажется на малых он себя не очень хорошо чувствует.
на чипованой машине очень даже хорошо себя чувствует.
Ну сделаю чип-тюнинг посмотрим.Надеюсь _AlexSander_ мне в этом поможет
2000 и меньше для логана не тяжеловато ли?!
Это, если двиг 1,4, с 1,6 - нет проблем на малых оборотах.
К чему её крепить
К бамперу в верхней части и к решетке бампера в нижней
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 21 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → А прогреваете ли Вы авто и сколько?
Згенеровано за 0.185 секунд(и), виконано 88 запитів