lastuser написав:День добрый. Существует проблема: новый, 2012 года выпуска Logan, заводское ГБО, пробег 12000, последнее время (3000 км) горит постоянно check engine при работе на газу, при переходе на бензин тухнет через примерно 30 км. Ездил на сервис, ошибку сбрасывают и говорят, что плохой газ. Перепробовал уже все заправки в городе - нечего не меняется. Мастер на официальном СТО "Родно" говорит, что почти у всех газовых машин в Донецкой области такая проблема. Расход при этом - 8,5-9 литров на сотню. Причем летом было относительно нормально, check загорался всего пару раз и после следующей заправки тухнул сам. Кто сталкивался с подобным поведением машины?
Это начало конца газовым форсункам они именно так начинают умирать
"Плохой газ" в этом случае НЕ отмазка для офф сто, машина была ввезена официально, значит адаптирована под наш плохой газ, пусть меняют форсунки по гарантии! или УСТРАНЯЮТ эту проблему ЛЮБЫМИ другими доступными для них способами! Чек загораться НЕ должен!
Есть ещё один аспект проблемы: если вы будете тянуть с гарантийной заменой форсунок, то вам рано или поздно придёться их покупать за свой счёт.., а это порядка 5 тыс. грн у офов, или около 1600 у не офов.. думайте сами, удачи
Да, и 12 тык пробега = пора менять ОБА газовых фильтра (оффы так не считают, но по своему опыту уверен что грубой очистки фильтр у вас уже забит грязью до предела)
Дубровский, даже учитывая все расходы по ГБО, ездить на газу мне раза в два дешевле и выгодней по итогу чем на бензине
а насчёт хреновости и дороговизны заводского ГБО - полностью согласен! РЫНЕ нужно что то массово решать с этой проблемой стоили бы форсунки 100-200 грн - не вопрос, я даже готов бы был их менять каждые 50 тык.. а так
Just in Time
0