Re: 92 или 95
Кстати, вот интересное мнение "Почему двигатель лучше заводится на 92-м бензине" http://www.autocentre.ua/article/8866.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → 92 или 95
Кстати, вот интересное мнение "Почему двигатель лучше заводится на 92-м бензине" http://www.autocentre.ua/article/8866.html
давайте попросим Zevsa поменять название на "рейтинг АЗС" и может положение на дереве форума
Готово.
У Логана по определению не может быть иной крышки, кроме 91-95-98.
Что значит по определению??? Для тех, кто не верит, могу сфоткать и выложить. Фотошопом пользоваться не буду
А как это... , ведь у Логана расчетное октановое число 87... Это что, другой движок? Перепутали крышку от другой модели? Что-то тут странное... Или описаловка на сайтах врет...:/
А как это... , ведь у Логана расчетное октановое число 87... Это что, другой движок? Перепутали крышку от другой модели? Что-то тут странное... Или описаловка на сайтах врет...
В инструкции по эксплуатации для бензиновых двигателей у Логана приведено два возможных варианта использования бензина. Если на этикетке крышки указано 91-95-98, то допускается использование бензина с октановым числом 87, а если указано 95-98, то допускается использование бензина с октановым числом 91. Может это связано с тем, что существуют разные модификации систем впрыска топлива или типы свечей? Вообще, несообщение некоторых подробностей типичный признак многих рекламных кампаний. Можно вспомнить хотя бы неназываемые 0,3% на обслуживание кредита при покупке Логанов. Но, с другой стороны, в той же инструкции подробно описаны и особенности дизельных движков для Логана, которые вообще к продажам в Украине не планируются. Возможно движки с расчетом на 95-98 бензин также для нашего рынка не планировались, а одиночные машины могут попадать в партии для украинских дилеров, например, при нехватке заказанных комплектаций.:/
Что-то мне не сильно вериться, что отличие из-за наклейки может влечь другие агрегаты. Если я приклею лейбл "Порш", то ездить буду на все том же "Ламборджини" , ничего от этого не поменяется. Проще всего посмотреть два одинаковых двигателя и сравнить маркировку, типы ЭБУ, свечи. Это развеет сомнения. А еще проще - лить 95 и не заморачиваться - хуже машине от этого точно не будет!
Что-то мне не сильно вериться, что отличие из-за наклейки может влечь другие агрегаты.
Тут, скорее, наоборот, из-за других агрегатов могут появляться отличия в наклейках;)
Вот теперь и незнаю, радоваться мне или растраиваться из-за такой наклейки
Вот теперь и незнаю, радоваться мне или растраиваться из-за такой наклейки
Думаю, расстраиваться не стоит. Лей 95 как Croga советует и помни, что в случае чего до ближайшей заправки можно доехать и на 92.;)
Может это связано с тем, что существуют разные модификации систем впрыска топлива или типы свечей?...
Тут надо разобраться серьезнее, октанвое число топлива не зависит от свечей и впрыска, а зависит от степени сжатия (соотношения объема камеры сгорания к объему цилиндра), а это уже другой движок... М-дя... Тут что-то не так Хотя я дизелист и бензиновых двигателях не очень... Но тут похоже не в впрыске и свечах дело
А может там просто нет этой "схемы", которая регулирует впрыск. Если широкий выбор в бензинах, я думаю там какая-то мулька стоит иликстронная...
Дело не в электронике, а в объемах цилиндра и камеры сгорания...
eastpak написав:Вот теперь и незнаю, радоваться мне или растраиваться из-за такой наклейки
Думаю, расстраиваться не стоит. Лей 95 как Croga советует и помни, что в случае чего до ближайшей заправки можно доехать и на 92.;)
абсолютно согласен, лей 95-й, но будь осторожен, у нас заправка заправке - рознь, я например заправляюсь только на нескольких проверенных ЛУКОЙЛОВСКИХ заправках в Киеве
господа, я на логан пересел с жигуля, и могу заверить - 95 в нашей стране оставляет в карбюраторе очень много грязи - от знаменитого красного порошка до смол и прочей дряни. Как только пересел на 92 по совету знакомого таксиста - карбюратор чистить стал реже в несколько раз, разница проявилась только в расходе, да и то фигнёвая. А главное если определять октановое число бензина по моторному методу - выходит что между тем что у нас именуют 95 и 92 разницы практически нет, за исключением количества присадок служащих для закакивания топливной системы...
гразница проявилась только в расходе, да и то фигнёвая.
А у меня ни на тавре ни на фильке разницы не было. Расход одинаковый.
95 и 92 разницы практически нет, за исключением количества присадок служащих для закакивания топливной системы...
Это факт. Даже с манагером заправки "по-душам" разговаривал - он подтвердил
95 в нашей стране оставляет в карбюраторе очень много грязи - от знаменитого красного порошка
А мне карбюраторщик чесал, что это у меня бак ржавый так сильно изнутри, и фильтр эту мелочь не удерживает. Разводил...:lol:
Мне кажется, что их 91-95-98 не совсем то, что продается у нас и надо делать поправку на 95-95+-98:)
и надо делать поправку на 95-95+-98:)
А еще лучче - лить шо все льют (не 80 и ДТ только!)
оспода, я на логан пересел с жигуля, и могу заверить - 95 в нашей стране оставляет в карбюраторе очень много грязи - от знаменитого красного порошка до смол и прочей дряни. Как только пересел на 92 по совету знакомого таксиста - карбюратор чистить стал реже в несколько раз, разница проявилась только в расходе, да и то фигнёвая. А главное если определять октановое число бензина по моторному методу - выходит что между тем что у нас именуют 95 и 92 разницы практически нет, за исключением количества присадок служащих для закакивания топливной системы...
+1
Все зависит от бензина собственно, 92 бывает неоднократно лучше 95, это я понял еще на прошлой машине, причем была одна заправка на которой долгое время именно так и было, но было, нынче все изменилось, тоже самое хочу сказать про Ваш хваленый Лукойл, в период когда у них были на ремонте заводы, прошлым летом, на 95 моя машина (Сиерра карб) категоричесски отказывалась ехать, хотя до этого около года я заправлялся исключительно на лукойле 95!
На Логане как по мне разницы особой не вижу, заправляюсь то 92 то 95, но факты гавеного бензина и на зарекомендовавших себя заправках - факт.
Я вот уже два бака спалил 92-го. Разница в динамике незначительная замечена, в расходе - кака_была-кака_есть. Просто понимая из-за чего "тупее" стала машина, жму педальку все так же плавно.
Кстати, последних два раза запр. на Sentosa OIL 92?, очень даже не плохо или машина розьездилась (1700км)
последних два раза запр. на Sentosa OIL
а где это такое?
очень даже не плохо или машина розьездилась (1700км)
У меня разьездилась после 1000.
Я вот уже два бака спалил 92-го. Разница в динамике незначительная замечена, в расходе - кака_была-кака_есть. Просто понимая из-за чего "тупее" стала машина, жму педальку все так же плавно.
А я вернулся к 95, по деньгам, с учетом расхода бензина получается выгодней ( на 92 чуть выше, правда кондишн постоянно молотит :D).
а где это такое?
Читай там где у тебя написано "kiev"
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → 92 или 95
Згенеровано за 0.151 секунд(и), виконано 94 запитів