Re: Наш «Логик» - Renault Logan 1.4 Ambiance (БЖ ProxY)
Lavrik
Юрчик, хотел 205 - но передумал, все же и расход больше станет - колейность, а так да, но безопастность превыше всего.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Наш «Логик» - Renault Logan 1.4 Ambiance (БЖ ProxY)
Сторінки Назад 1 … 34 35 36 37 38 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Lavrik
Юрчик, хотел 205 - но передумал, все же и расход больше станет - колейность, а так да, но безопастность превыше всего.
Решил поменять магнитоллу, задолбался разговаривать по телефону держа его в руках, так как гарнитуру всегда забываю дома. Пока остановился на выборе такой модельки
Pioneer DEH-6100BT
Критерии выбора были такими
1. Функция bluetooth handsfree чтобы дружила с моим телефоном.
2. Приятный звук (пока меня еще ни один Пионер не разочаровал)
3. Разъем USB (диски заманался менять)
4. Подсветка в тон моей новой.
Цена что-то около кило-гривен, надобы сделать подарок на ДР себе.
ProxY
Саньок, як колишній власник піонера і не тільки, раджу, глянь краще на ЖВС і КЕНВУУД.
В своё время от Пионера сам продавец отговорил.:)
Странно, у меня еще когда была отцовская 6-ка - там был кассетный пионер - звук офигенный был.:visslar:
еще когда была
Саня, не порівнюй колись і зараз
Саня, не порівнюй колись і зараз
на тепер продавці ( по крайній мірі тих кого знаю) не порадили "піонера" (теперішнього). кажуть раніше , тепер
Блин, теперь я в раздумьях что брать - чтобы удовлетворяло всем моим запросам. Да и дизайн как то у Пионера, зараза, понравился
ProxY
Стоит в живую послушать через одни и те же колонки и сравнить с потенциальными конкурентами. Мне, кстати, тоже продавец на Маяке почти 2 года назад не советовал пионер.
Стоит в живую послушать через одни и те же колонки
Золотые слова. Мне продавец предоставил такую возможность. Выбрал Панасоник (тоже мэйд ин Чайна). Вроде не ошибся .За 6 лет ни одного глюка. Вообще, тот Пионер, который на рынках продаётся, совсем не родственник бренду "Pioneer"
Ну вот помоему то что надо, еще и пульт можно рулевой подключить (и с айфоном на ура работает):
Sony DSX-A50BTE
Я тут начал с ума сходить по новой. Но пожалуй эта штука будет на порядок круче парктроника и может занять очень долгий период... Дело вот в чем:
Да-да, это именно то что вы подумали двигатель Renault Sport 2.0 16V F4R730 128KW.
Такие "сердца" ставили на Clio II-III. Я не представляю возможно ли это (мечтать все же можно), но мне кажется все таки возможно - как никак на Duster ставят F4R. НО пожалуй прийдется менять коробку, тормоза (и с переди и сзади), ставить стабилизатор, возможно что-то еще по подвеске. Логан машина оочень легкая и ее парусность высока. Так что с такими мощностями надо аккуратно все продумывать.Прошивка мозгов новая тоже.
Вообщем цена вопроса конечно будет зашкаливать. Но ооно того наверное будет стоить - когда ты будет просто уносится даль... с шильдиком 1,4 MPI )))) Ну да ладно, надо с небес на землю возвращаться.
у Паши муфасты на мегане стоял F4R
Саня, поставь валы и дроссель. получишь 105 кобыл гдето
І дешевше получиться
_AlexSander_
Сань, а можешь поподробнее рассказать, я в этом деле не особо шарю, возможно даже кинь что именно купить
изучай:
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.ph … mp;t=10928
_AlexSander_
Мне кажтся что для двигателя 1,4 прирост маленький будет от такого тюнинга.
изучай 15% гарантируют
изучай 15% гарантируют
там же целых 52 страницы(((( нет, чтобы сразу сказать СТОИТ или не стоит)))))
15% -это только 86ЛС(((((((((
hankuchum
Серега прав... пожалуй надо будет искать может не 2 литра, но 1,6 16V
пожалуй надо будет искать может не 2 литра, но 1,6 16V
а потом уже распред вал
Санёк вот статейка поменьше http://bibika.ru/avto/content_181 со всеми доработками от Виталия SVV
В двух словах прибавка для мотора 1,6 8V составила 14% (99 л.с. при 5500 об./мин и 139 Н*м при 3000 об./мин) т.е. практически сопоставима с паспортными данными для мотора 1,6 16V ( 102 л.с. при 5750 об./мин и 145 Н*м при 3750 об./мин)
я всегда знал что наши двигатели задушены, то есть ресурс у них ещё есть....
Позавчера переобулся, должен сказать что новая резина порадовала. Еще не пробовал по воде, но всеже. С изменением размера стало приятнее и увереннее входить в повороты на скорости.
Пробег 52000
Первая серьезная (как я считаю) замена за 3 года! Респект нашему Логику!
Сегодня заменил сайлентблоки и шаровые опоры. В нашем магазине заказал:
[LM 31242] Cайлентблок рычага передней подвески Lemfoerder 31242(Lemfoerder) (2 шт.) = 306.40 UAH
[TRW JBJ721] Шаровая опора TRW JBJ721(TRW) (2 шт.) = 232.59 UAH
По незнанию вместо 4-х сайлентблоков заказал всего 2 - не знал что их по 2 на сторону идет. В итоге пришлось на другую поставить MUG - посмотрим какие лучше.
Понравилось поведение машинки после замены, стала более собраная. В остальном все гуд (тьфу-тьфу-тьфу), едем дальше.
На носу ТО-60, будем готовиться к нему скоро.
Сторінки Назад 1 … 34 35 36 37 38 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Наш «Логик» - Renault Logan 1.4 Ambiance (БЖ ProxY)
Згенеровано за 0.165 секунд(и), виконано 87 запитів