Тема: Наш «Логик» - Renault Logan 1.4 Ambiance (БЖ ProxY)
Здравствуйте, уважаемые Логановоды! Надеюсь примете в вашу дружную семью. Мы наконец то стали обладателями нашего Логика – это прозвище, которое придумала моя жена как только мы увидели его на стоянке автосалона, и как я убедился потом – оно действительно полностью подходит нашему автомобильчику! Расскажу немного по подробнее про нашу машину:
Renault Logan 1.4 Ambiance
Цвет: синий «электро» (RNZ)
Комплектация: гидроусилитель руля, передние эл. стеклоподъемники, центральный замок , подушка безопасности водителя, противотуманные фары, цвет металлик
А теперь расскажу все по порядку как все начиналось .
В декабре прошлого года после мучительных 6-ти месяцев езды и обслуживания отцовской «шестерки», мы решили, что дальше так продолжаться не может. Я осознал, что данная машина не выдерживает такого темпа эксплуатации (порядка 1500-2000км в месяц) - нет, вы не подумайте, что я работаю таксистом, сейчас поясню. Волею судьбы, а точнее карьеры мы переехали на пмж из Донецка в Харьков, понятное дело, что на родине у нас остались, родители, друзья знакомые. В итоге каждые 2 недели мы ездим в Донецк на машине, потому как другие виды транспорта намного утомительнее и долго преодолевают этот путь.
Расставшись с «шестерочкой», мы решили подыскать себе новый автомобиль, который бы соответствовал нашим скромным запросам: был достаточно комфортен, не прихотлив в эксплуатации и экономичен. Ну и самое главное – это его цена, конечно. Так же, немаловажным фактором было наличие кредита с нормальной процентной ставкой или вовсе без нее.
Поначалу наш взор пал на Хюндай Акцент, к которому мы присматривались довольно давно, впринципе в нем все нравилось, я был рад так же побывать на тест-драйве. Но когда дело дошло до разговора с девушкой из кредитного отдела, мой пыл был резко остужен. Она мне предложила вначале кредитную программу от Астра-Банка с пометкой акция, тут то меня и насторожило все. Мол, какие тут акции в самый разгар кризиса в сфере автокредитования. Предложение было таково: ставка 8,99% годовых (казалось бы вот оно!!!), но маленькими буквами было написано, что ежемесячная комиссия + 1,19%. Итого когда я попросил калькулятор и подсчитал реальную ставку – я ужаснулся от данной цифры – порядка 30% годовых. Я так же спросил о том сколько заявок было удовлетворено за месяц - оказалось что из 25 выдали всего 7 автомобилей. На этом эпопея с Хюндай закончилась и я считаю – к лучшему!
Дальнейшие поиски кредитов привели нас к Renault Finance – ну и собственно произошло знакомство с автомобилями марки Рено. Мы отправились в автосалон Инком-Авто в Харькове. Первое, что было очень приятно, отличный персонал, нас очень тепло приняли и выслушали. Посидев немного в Сандеро и оценив его действительно удавшийся внешний дизайн – я увидел Логан – моей жене да и, что скрывать, и мне он понравился тоже, рестайлинг ой как удался да и изменение бренда уже делало его другой машиной как по мне – решили нацелиться на него. Мы отправились к менеджеру и начали расспрашивать о кредите – нас обнадежили, что если у вас все в порядке с доходом, реальным (а не официальным) – шанс получить авто почти 100%. И действительно после разговора с кредитным менеджером уже в Донецке – она сказала что у нее еще отказов не было. Мы просто витали в облаках, и казалось, что даже можно было уже и нацелиться на машинку ценой повыше. В итоге мы приехали в Донецк в автосалон Алекс на Куйбышева. После подсчетов выяснилось что при оплате 25% первого взноса мне с лихвой хватает на New Symbol причем не в базовой компектации. Я отправился на тест-драй и с улыбкой до ушей накручивал километры за рулем нового Символа. Мне конечно очень понравилось – было дико не привычно – все такое мягкое – руль, сцепление, казалось бы двигатель 1,4 – но динамика разгона и плавность хода была изумительной – чего и говорить если я до этого за рулем кроме как на классике и не ездил. Я думаю здесь мои ощущения многие поймут. Мы подали документы на получение кредита и уехали домой ждать результата.
Через несколько дней ранним утром меня разбудил звонок кредитного менеджера, который сообщил мне не очень приятные для меня новости: из-за того что мы молодая семья, у нас нет недвижимости и т.д. и т.п нам хотят отказать в выдаче кредита, мол для банка это сильно рискованно и все такое, НО если мы согласимся на другие условия - шанс получить кредит вырастает до 95%. Этим условием было внесения не 25%, а 50%-й предоплаты сразу. Это было как холодный душ для меня, я был в отчаянии и в растерянности одновременно. Мы приехали в салон и долго думали что делать, и тут менеджер предложил взять машинку подешевле, так чтобы мы могли внести 50%. Был предложен Логан, именно такой, каким мы сейчас владеем. Понятное дело, что денег мне не хватало, но я поскреб по сусекам и по другим местам нашкреб нужную сумму. Опять мы уехали домой в ожидании, через 2 дня звонок менеджера оповестил о положительном решении относительно нас в выдаче кредита. На радостях мы полетели в салон для проведения дальнейшего диалога, и …. опять … выясняется, что машин в наличии нет, и ждать надо до февраля (!). Ничего не поделаешь, уехали в Харьков в ожидании.
Спустя почти 2 месяца, после нервотрепки с доставкой машин из-за сильных снегопадов когда трассы были перекрыты, Логик наконец таки добрался к нам. Момент знакомства был очень волнительный и радостный – нам особенно понравился его цвет – это был синий «электро» RNZ. Вообще мы хотели синий минерал, но таких машин в данной комплектации не было да и было бы не скоро, предложили этот и мы его брали ни разу не видя «в живую». Были приятно удивлены, в таком цвете логанов я почти не видел.
Далее было долгое скитание по банкам, оформление кучи документов и т.д. Я думаю это не интересно и не буду вдаваться в подробности. Скажу одно – огромное СПАСИБО менеджеру Мише из «Алекса» за все то терпение, понимание и помощь во всех вопросах, даже которые были за рамками его работы.
Так же параллельно в это время я занялся приятными хлопотами по покупке допов и отправки их на сервис на установку.
Итак, что было куплено и установлено:
Зимняя резина Hankook IceBear W300
Сигнализация Sheriff ZX-940
Доводчики на передние стекла
Магнитола Sony CDX-GT227EE
Колонки 13см Sony XS-F1326SE в передние двери
Дворники Bosch AeroTwin
Коврики резиновые – купленные на авто рынке
4 брызговика оригинальные
Фильтр салона
Вроде ничего не забыл, если вспомню, то допишу обязательно. В итоге в среду 24-ого февраля мы забрали нашего Логика из салона и отправились для начала на заправку. Первые ощущения были очуметь какие приятные, я никогда по настоящему не получал такого удовольствия от езды за рулем автомобиля, все было просто изумительно – просторный салон, отличный обзор, мягкие педали и рулевое управление, отличная циркуляция воздуха - радости не было просто предела, я и сейчас жду каждый раз следующего дня чтобы сесть за руль и ехать.
Пока у меня нет сожаления по поводу того, что у меня нет кондиционера, и двигатель 1,4 – у меня просто не хватало денег на большое. Да я думаю и не будет, мне понравились ходовые качества Логик – в принципе спокойный и размеренный, но при определенном обращении может просто срываться с места.
На следующий день уже надо было ехать в Харьков и мы отправились в дорогу. У меня нет большого опыта вождения, права у меня всего чуть больше года, но я как то сразу сроднился с Логиком и чувствовал что я его уже понимаю, а он меня, во всяком случае я ни разу за 2 дня не заглох – то чего боялся сразу – так как педалей практически не чувствовал.
Возвращаясь к прозвищу нашего автомобильчика хочу сказать, что он действительно настолько умело и «вдумчиво» ехал по изуродованной трассе Харьков – Ростов, что я в который раз был приятно удивлен. Работа подвески и ходовой выше всяких похвал. Даже когда попадание в ямку было неминуемым я по старинке прищуривался, но когда я проезжал участок этот в изумлении смотрел в зеркало и думал, что Логик просто «переступил» через это препятствие.
Самое ужасное и пугающее ждало нас в самом Харькове, по приезду мы решили заехать в наш двор (и какого меня туда понесло – не знаю). Там была обледенелая глубокая (как оказалось) колея из которой было выбраться не реально, но я каким-то макаром выскочил в конце ее на нормальный участок, очень было страшно и больно когда я слышал как тру защитой по обледенелой глыбе. Но это был еще не вечер, как оказалось . Дабы больше не мучать Логика, мы отправились в наш гаражный кооператив, но как выяснилось на месте - снег там никто не чистил, и там были такие же колеи как и во дворе, в одну из которых я с успехом врюхался. Вообще меня долго оттудова доставали, я набуксовался, надеюсь ничего не повредил то что снизу, вроде сел не слишком глубоко, но пару раз помоему теранулся не плохо, но вроде как защитой и брызговиком, от которого отлетела одна заклепка крепления. Далее я уехал на парковку возле дома, вроде уже второй день езжу все нормально. Позвонил сразу в салон, сказали чтобы я не волновался, но хочу заехать на сервис для успокоения души, чтобы просто все визуально посмотрели.
Надеюсь поскорее познакомится с многими, а может даже и в реале, с удовольствием буду приезжать на встречи если позовете, в Харькове и в Донецке. Приятно удивило то, что тут встретил людей с которыми дружил и учился но давно не виделся – это milon (привет Колян!!! )
Чуть ниже приложу маленький фотоотчет.
Если кому, что то интересно более подробно, могу рассказать - спрашивайте.