Re: Новый логан!
Palich, стоячую??
1-2-3-2 и поехали!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый логан!
Сторінки Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Palich, стоячую??
1-2-3-2 и поехали!
Serega® написав:nomac вы запрещаете мне сидеть на логан форуме? или запрещаете мне писать правду? или если правда не нравится её можно назвать флудом??непонятно)
Ни к воем случае, просто эту правду ты уже озвучил много раз , как ни пост, то логан гавно, логан никакой , ну серйозно, такое ощущение, что для тебя это самая ненавистная машина из всех, как тот таксист в соседней теме недовольный своим логаном, так и ты. Но скажи мне, 1,6 двиг за 103т. грн, кто ему конкурент?- ланос?- вида?- гранта?- кхитай? Пока за свои деньги(имею ввиду комплекатцию за 103к) наиболее оптимальный вариант. Понимаю, что спор будет долгим поэтому, больше на эту тему(хороший логан или плохой) писать не буду.
Попустись! Прсто Серега - гонщик в душе и на деле.
Попустись! Прсто Серега - гонщик в душе и на деле.
Насчет гонщика, сегодня стал свидетелем аварии "гонщика", на скорости делал маневр(перелетал перекресток) не справился с управлением, чуть не сбил людей на остановке, но вырулил и ударил едущую навстречу машину, да так что та отлетела на трамвайные пути(вырвало тягу вместе с колесом). Машина просто в хламе, боюсь представить, что было бы если бы этот гонщик попал в остановку с людьми. Хорошо все живы остались, не без травм конечно.
Не, я не гонщик, но динамика Логана оставляет желать лучшего, мягко говоря
пожалеть 10-15 штук грн. и потом кусать локти что не взял нормальную машину єто есть плохо время идёт, а Логан и ніне там.. в зеркалах заднего вида хоть и "НОВІЙ" удивительно просто.
nomac, так можно просто хорошо нагруженой тачкой разогнаццо и вїехать в остановку с людьми с такими же последствиями єто уже флуд
Ладно, прекращаем спор С устаревшим двигателем согласен, машина 2013 года, а двигатель древний и слабенький В остальном останусь при своем мнении
Эх спорщики читаю и диву даюсь - ну че спорить то - ну не спорткар Логан - ежу понятно, но ведь не за тем его люди берут чтоб стритрейсингом занимаццо. А чтоб комфортно и с максимально возможным объемом вещей путешествовать, на дачу ездить, по городским противотанковым дорогам гоцать, да по бездорожью загородному к реке, морю, горам добратся. Вот по сравнению с Ланосом моим - я на новый Логан просто молюсь - клиренс и подвеска просто сказка - теперь же можно по Салтовке ездить не биясь постоянно защитой по краям ямок, все неровности и высыпанности асфальта проходит мягенько, не напрягаешься и не двигаешься противолодочным зигзагом, не вздрагиваешь от каждого камушка на дороге. Комфортный, красивый, многобагажный автомобиль. И сегодня ВПЕРВЫЕ наконец "РАЗДУПЛИЛСЯ"! (690 км) Появилась наконец нормальная тяга при старте - почти как в Ланосе! Обесчают реношники в инструкшене что после 2000 он окончательно порезвеет, да и ребята на форуме утешили - до 15 000 обязательно выйдет на нормальное ускорение.
А как он 8-го марта по лесу шел - яма водой полные, пески и грязь с замерзшей землей и льдом преодолевал, раскисший подъем брал. Ланос бы там просто загруз бы по брюхо! По трасе пока его не напрягаем - но больше 110 - 120 крейсерских и раньше не ездили - чтоб потом "медленно не несли" и теперь не будем. Правы ребята - Логан машина не для понтов а просто надежная, тяговитая и проходимая машина с оооочень комфортной подвеской. А толку в навороченных и скоростных тачках нам (проводящим 90% пробега в езде по городу с гадскими дорогами, где мой знакомый свою навороченную скоростную ауди, с клиренсом 130 оставляет за квартал от цели и идет пешком, потому что ямы непреодолимые, и он уже хорошо себе ремонтировал пузо ободрав в такой) нет никакого, сроду б не взял Елисей - на 20 тыщщ дороже а клиренс 138-142 - не в нашей стране на скоростных пузошкребах лЁтать!!!
Короче - Логан берут те кому он действительно нужен - тяговитый и комфортный работяга-турист-атлет - а счас еще и в новом "адидасовском" прикиде сменив линялые и вздутые на коленках спортивки, но мышИцы и сноровка и выносливость прежние. Его брали и будут брать (а счас и брать нечего - по 50 машин на 3 Харьковских салона - и где они - аууу, только для тестдрайвов и остались )
Мы покупкой очень довольны - и не жалеем что не взяли машинку поскоростнее и пониже - жаль ее на Салтовке убивать было бы - стояла б на стоянке - любовались бы а пользоватся б смогли б только когда дороги отремонтируют - а судя по тому что озвучили наши правители что для этого надо 2 бюджета страны - то енто наступит ооооооочень не скор!!!
Sergey_Z777 Хорошо и правильно все озвучил...
Искренне рад за тебя Sergey_Z777, что успел взять вовремя авто,:upp: а то с нынешним пакращенням рено за голову взялся и не только он. Тоже ценю логан за те качества, которые ты описал.
Не, я не гонщик, но динамика Логана оставляет желать лучшего, мягко говоря
Динамика Логана вполне сносная. Я на своем Логане по бетонке, идущей из Софиевки в Канев обгонял всё подряд: и БМВ, и Тойоты. Не могут они идти по бетонке 90, как спокойно и комфортно идет Логан.
А с учетом качества наших дорог любой Логан на большой дистанции доберется в любой конец нашей объятной родины ничуть не позже Тойот.
Я за почти семь лет и почти 270 тыс. км пробега ни разу диски не гнул. По форме - новые, по виду - ржавые.
И не только ходовая у Логана лучше, чем у многих других одноклассников, но и к бензину он менее требователен. В силу того, что меньше степень сжатия. Ну, понятно, минус этого - меньше лошадей, но плюс - не детонирует при залитом овне.
За это и ценим. А "вставлять" на светофорах - это не специфика Логана. На него побольше загрузить, да без перебортировок поехать с комфортом подальше. Вот - достоинства.
ЗЫ
Sergey_Z777 Хорошо и правильно все озвучил...
Я сначала написАл, а потом прочитал здесь процитированное. Клянусь мамой.
Ладно, прекращаем спор С устаревшим двигателем согласен, машина 2013 года, а двигатель древний и слабенький В остальном останусь при своем мнении
согласен, двигло слабоватое после 1-й моей тачки 1991г выпуска под названием Opel Vectra A с пихлом С20ХЕ мощностью 150лс.
но те плюсы которые есть у логана. перечеркивают динамику и расход старой машины. Если хош нормальный расход и динамику - покупай авто от 35к у.е. и будет тебе счастье. Ну нету конкурентов у Логана за 12,5к у.е и фсе )))
Не, я не гонщик, но динамика Логана оставляет желать лучшего, мягко говоря
пожалеть 10-15 штук грн. и потом кусать локти что не взял нормальную машину єто есть плохо время идёт, а Логан и ніне там.. в зеркалах заднего вида хоть и "НОВІЙ" удивительно просто.nomac, так можно просто хорошо нагруженой тачкой разогнаццо и вїехать в остановку с людьми с такими же последствиями єто уже флуд
Логан больше всего ценят за проходимость. А вот при повышении проходимости теряем на динамике. Как едут джипы? - правильно! Никак!
А Ситроен, вместе с Аурисом, оставьте в центре города с их клиренсом...
Лично мне иногда очень не хватает былого клиренса логана, и 170л.с. нынешнего авто в этих ситуациях не спасают...
Я сначала написАл, а потом прочитал здесь процитированное. Клянусь мамой.
- не только у мысли совпадают :app:
покупай авто от 35к у.е. и будет тебе счастье. Ну нету конкурентов у Логана за 12,5к у.е и фсе )))
Це точно!
Я на своем Логане по бетонке, идущей из Софиевки в Канев обгонял всё подряд: и БМВ, и Тойоты. Не могут они идти по бетонке 90, как спокойно и комфортно идет Логан.
Хе-хе, это не ты их обгонял.
Это они тебя пропускали.
И я так однажды "обогнал" Порш Панамеру, который на обочине стоял.
И не только ходовая у Логана лучше, чем у многих других одноклассников, но и к бензину он менее требователен. В силу того, что меньше степень сжатия.
Вообще-то степень сжатия у всех гражданских бензинок примерно одинаковая: 9,5-10.
Я на своем Логане по бетонке, идущей из Софиевки в Канев обгонял всё подряд: и БМВ, и Тойоты. Не могут они идти по бетонке 90, как спокойно и комфортно идет Логан
Вы что все издеваетесь да? о каком комфорте на Логане может вообще идти речь???
Логан это машина, проехав в которой 100 км., хочеться выйти из неё, и больше не садиться никогда в ЭТО и не нужно бояться себе в этом признаться ничего страшного нет в том что Вы пока что ездите на Логане, придёт время, и вы купите себе все НОРМАЛЬНУЮ машину
Serega® ты на чем сейчас ездишь?
Serega® ты на чем сейчас ездишь?
На Аурисе малого, уже неделю и с ужасом думаю что придётся с понедельника ездить на своей Сандере
Юр, я тебе больше скажу когда мне приходится поездить на папиной Камре день два.. я понимаю капитально что такое ДАЧИЯ
Кстати, мне досталась НОВАЯ дачия в далёком 92м году, реально новая откатал на ней 2 или 3 тысячи км и пересел тогда обратно на свою Славуту.. а Дачию продал тогда ..в ней стояла помню ёмкость для омывателя такая прикольная - реально стеклянная трёхлитровая банка как вспомню..
p.s. так мою сандеру Димка флеш ещё и обесшумил полностью и довольно не плохо, а то что с завода.. машина друшлаг шум от движка ужас.. и у меня есть подозрения что рено нажучивает по поводу клиренса 175, могу поверить в 145 не вижу я их там, может разве что в степвее 175, где то нестыковка в общем
Serega® я тебя понимаю.... :sjuk:
Serega®, если ты читал брошюру по степвею, логану и сандеро, то в степвее просто пишут дорожный просвет 175 мм, а в логане и сандеро пишут дорожный просвет без нагрузки 175 мм, что есть маркетинговый ход. Я когда свой логан в 2008г. покупал, то в брошюре был написан дорожный просвет 155 мм.
Tols, я читаю ттх на сайте офф. диллера, а там написано для просто сандеро и для степвея клиренс 175мм., что есть обман и кажется мне что 175мм. для нового логана тоже есть "маркетинговый ход"
Tols, я читаю ттх на сайте офф. диллера, а там написано для просто сандеро и для степвея клиренс 175мм., что есть обман и кажется мне что 175мм. для нового логана тоже есть "маркетинговый ход"
Видео тест-драйвы от infocar содержат информацию по реальному клиренсу.
197мм у Stepway
Lihoy
Serega®
Tols
Такое впечатление, что из всех потребительских качеств городского авто вас интересует токмо клиренс и проходимость.
Есть уйма машин с божественной проходимостью: УАЗ, Вилис, РР Дефендер, Додж-3/4, Ниссан Патрол.
Оставьте вы клиренс Логана в покое.
Можно подумать, что на Украине вообще и Куеве, в частнсти, может ездить только Логан.
И не надо твердить, типа, "Вот зимой во дворе я проехал, а кто-то нет". Такое бывает пару дней из 365 в году, поэтому это не аргумент.
На рыбалку, охоту и картошку на колхозном поле тырить?
Тогда повторяю: УАЗ, Вилис, РР Дефендер, Додж-3/4, Ниссан Патрол.
У меня была Рено-21 с клиренсом 125 (!!!) мм и вполне хватало ездить и совсем не в Куеве.
У бати Рено Лагуна-1 имеет клиренс 124 (!!!) мм по ТТХ, но в реале 118 мм из-за доставленной мной защиты картера. И тоже замечательно ездим, и даже к бабушке в село.
Lihoy
Serega®
Tols
Такое впечатление, что из всех потребительских качеств городского авто вас интересует токмо клиренс и проходимость.
Есть уйма машин с божественной проходимостью: УАЗ, Вилис, РР Дефендер, Додж-3/4, Ниссан Патрол.
Оставьте вы клиренс Логана в покое.
Можно подумать, что на Украине вообще и Куеве, в частнсти, может ездить только Логан.
И не надо твердить, типа, "Вот зимой во дворе я проехал, а кто-то нет". Такое бывает пару дней из 365 в году, поэтому это не аргумент.
На рыбалку, охоту и картошку на колхозном поле тырить?
Тогда повторяю: УАЗ, Вилис, РР Дефендер, Додж-3/4, Ниссан Патрол.У меня была Рено-21 с клиренсом 125 (!!!) мм и вполне хватало ездить и совсем не в Куеве.
У бати Рено Лагуна-1 имеет клиренс 124 (!!!) мм по ТТХ, но в реале 118 мм из-за доставленной мной защиты картера. И тоже замечательно ездим, и даже к бабушке в село.
Огорчу вас, но в Николаеве хватает мест, куда я бы поехал, но на вектре не стану этого делать. И это в черте города.
А названные вами авто либо изгнили в истории, либо стоят абсолютно других денег.
Lihoy
Serega®
Tols
Такое впечатление, что из всех потребительских качеств городского авто вас интересует токмо клиренс и проходимость.
Есть уйма машин с божественной проходимостью: УАЗ, Вилис, РР Дефендер, Додж-3/4, Ниссан Патрол.
Оставьте вы клиренс Логана в покое.
Можно подумать, что на Украине вообще и Куеве, в частнсти, может ездить только Логан.
И не надо твердить, типа, "Вот зимой во дворе я проехал, а кто-то нет". Такое бывает пару дней из 365 в году, поэтому это не аргумент.
На рыбалку, охоту и картошку на колхозном поле тырить?
Тогда повторяю: УАЗ, Вилис, РР Дефендер, Додж-3/4, Ниссан Патрол.У меня была Рено-21 с клиренсом 125 (!!!) мм и вполне хватало ездить и совсем не в Куеве.
У бати Рено Лагуна-1 имеет клиренс 124 (!!!) мм по ТТХ, но в реале 118 мм из-за доставленной мной защиты картера. И тоже замечательно ездим, и даже к бабушке в село.
)) А во Львове с таким клиренсом и в центре можно рельсы не переехать))))
Сторінки Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый логан!
Згенеровано за 0.190 секунд(и), виконано 81 запитів