Чекпойнт: 41000 км, TO-4, 21 апреля, по-прежнему Кий-Авто.
Машине скоро 4 года, так что решил пройти ТО-60, т.е. то, что по регламенту меняется на 60 ткм/раз в 4 года. Итого:
- стандартные процедуры на TO-4 (диагностика, масло-фильтры, новый комплект ГРМ)
- замена свеч зажигания (отходили 25 ткм, но смотреть страшновато на них, видимо, стоит сменить АЗС)
- замена тормозной жидкости
- замена правого заднего фонаря (удачно припарковался как-то раз, точно в фонарь)
- замена левого наконечника рулевой тяги (слева постукивало на ямах уже пару месяцев, диагностика подтвердила подозрения)
- чистка механизма передних колодок (кстати, остаточная толщина уже 6 мм (год назад вроде было 5 ), т.е. ездить еще вполне можно, однако спереди периодически посвистывало при торможении, доставало страшно)
По итогам диагностики и рекомендациям СТО в ближайшем будущем (10-15 ткм) ожидается замена сайлентблоков и охлаждающей жидкости (якобы раз в три года нужно менять, я уже почти год пропустил).
Кстати, после замены ГРМ прекратилось поскрипывание-посвистывание-подвывание (как это еще назвать?) какого-то из роликов, движок заметно тише работает. Сам ремень по виду совсем не изношен, возможно, таки рановато поменял. Помпу пока решил не менять (вроде ходит 70-80 ткм, с моими пробегами 7-10 ткм/год это в аккурат к следующей замене ремня).
По деньгам вышло некисло (~4300 грн), но я был к этому морально готов.
MCV Laureate 1.6
0