Золушка отравилась 
Всю прошлую неделю жена замучилась заводить машину - если раньше заводилась за секунду, то теперь чтобы завести приходилось долго раскручивать стартер, по два-три раза....
Причина оказалась в банальном пищевом отравлении некачественным бензином с заправки ОККО
Заправившись на ШЕЛЛЕ проблема "вылечилась"...
Еще друзья советуют попробовать ANP - типа там улучшилось качество "пального", у одного из них ранее заправлявшегося на ОККО и страдавшего от того что машина не заводилась, после смены заправки проблема ушла. 
Осерчав на такое "неподобство"
написал пЫсьмо на почтовик ОККО, в субботу 06.04.2013. - ответа не последовало ... "...ничего не ответила рыбка, тока хвостом по воде плеснула И ушла в глубокое море...". Выдержки из текста письма привожу здесь не для того чтобы навредить ОККО
) - а токмо чтоб предупредить сограждан - "Предупрежден, значит вооружен", а так же дать возможность руководству ОККО исправить ситуацию, а то ж совсем нормальных заправок в Харькове не останется "Если ж не князю киевскому, то кому ж вера то???" 
"Прошу сотрудника, принявшего мое сообщение, довести его до сведения руководства компании ОККО.
Я, ......ФИО........, на протяжении уже 4-х лет являюсь постоянным вашим клиентом, заправляюсь в сети ваших бензозаправок в родном Харькове, а так же в других областях Украины, и до настоящего времени очень доволен был и качеством продаваемого вами бензина и обслуживанием персонала. На страницах различных сайтов, а так же на многих других украинских и зарубежных форумах) я всегда рекламировал заправки ОККО и ШЕЛЛ как самые лучшие и честные заправки в Украине. Это я все описываю только за тем чтобы донести до вас тот неприятный, оставивший негативный осадок и не позволяющий мне теперь ни покупать у вас бензин, ни рекомендовать вашу сеть заправок другим людям.
.............................................................................................
.............................................................................................
Бензин выкатали (осталось литров 7) до 20.03.2013, после чего машина была заправлена на любимой заправке ОККО бензином А-92, 30 л.) (адрес Харьков, пр. 50-лет ВЛКСМ, 32Б).
И тут началось....Машинка на этом бензине заводилась через раз со второго-третьего раза, стартер приходилось крутить (при полностью заряженном аккумуляторе) на протяжении 5-10 секунд, машина начала заметно тупить в динамике. Повторюсь, машина новая находится в режиме обкатки (пробег всего 1020 км) и "портить" ее плохим бензином крайне не хочется!
Я за много лет заправок на ОККО отвык от бензина такого плохого качества. Если и случалось за все эти годы заправлятся другим бензином, например ТНК, Укртатнафта, Лукойл и но только если не дотягиваем до Шел и Окк, и то такого плохого качества бензина и у них не было! Такой бензин с такими проблемами бывает на других заправках, и поэтому покупатели против таких заправок "голосуют ногами" - т.е. несут свои деньги другим - более порядочным компаниям, какой я до недавнего времени считал вашу.
Очень огорченные ухудшением качества вашего "пального" 05.04.2013 г. мы заправили машину (на 30 литров А-92) на заправке ШЕЛЛ, расположенной не удобно, не по пути (адрес Харьков, ул. Ак. Павлова, д 120б). Машинка на этом бензине просто ожила!!! Заводится ВСЕГДА с первого раза с пол-оборота за 1 секунду, бегает достаточно резво.
Еще раз повторюсь, машина новая находится в РЕЖИМЕ ОБКАТКИ и "портить" ее плохим бензином мы не намерены! Поэтому больше в сети ваших заправок мы заправлятся не будем!
И другим водителям на многочисленных автосайтах и форумах на вопросы про ОККО я буду давать правдивую информацию.
Засим разрешите откланятся, желаю вам пересмотреть политику закупки и реализации горючего, дабы не потерять тех покупателей которые вам ВСЕГДА доверяли!"
Мозгой понимаю что все это борьба с ветряными мельницами - но душа хотит верить в луччее 
0