Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
Не надо ничего снимать.
Во-первых, если я вздумаю продать машину, мои затраты на ГБО уже давно окупились.
Во-вторых, желающих купить машину с уже установленным ГБО ничуть не меньше, чем желающих купить машину без ГБО. Просто другой контингент покупателей.
В-третьих, не настолько мы занятые люди, чтобы у нас раз в год не нашлось 20 свободных минут на замену газовых фильтров.
Касательно удара в зад машины с ГБО и - на небеса. В переполненном инете пока не нашлось такого ролика или такого сообщения, что от удара сзади машина с ГБО, скажем, взорвалась.
Газ и у меня в салоне вонял. Но почему? При замене ремня ГРМ мастера невзначай повредили тоненькую трубочку (не знаю, зачем она презначается, но есть такая) в районе хомута.
Как только в салоне заштыняло, я сразу же остановился, перекрыл на баллоне газ, съездил, куда надо на бензине, потом вернулся к мастерам, быстро определили, в чем причина. Отрезали 1 см поврежденной трубочки, закрепили хомутом снова, проверили, что все ОК, и я езжу дальше.
Конечно, эксплуатируя ГБО, нужно знать элементарные правила безопасности.
Так в любом деле так.
Касательно аккумулятора, например, тоже надо знать, в каком порядке их снимать, - таща его в сильный мороз в квартиру на подзарядку, - чтобы не шарахнуло.