Re: Разгон и расход топлива logan 2013
Alik
он уже нацелился и выстрелил - Фиеста у него
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Разгон и расход топлива logan 2013
Alik
он уже нацелился и выстрелил - Фиеста у него
Alik
он уже нацелился и выстрелил - Фиеста у него
Да, вспомнил. Спасибо. Там конечно будет расход поменее, но заправлять нужно только А95 (и выше) и желательно на брэндовых заправках - чтобы ехало.
А я и Логан заправлял только на брендовых заправках, причем только Евро-бензинами. Обычный 95 лил считанное количество раз, когда выезжал в далекие поездки. А 92 вообще ни разу
P.S. Я и Славуту, что была перед Логаном заправлял на Кло, Евро-4 тогда назывался, хороший был бенз, пока Кло не испоганилось.
В общем, пунктик у меня такой по бензину
А я и Логан заправлял только на брендовых заправках, причем только Евро-бензинами. Обычный 95 лил считанное количество раз, когда выезжал в далекие поездки. А 92 вообще ни разу
P.S. Я и Славуту, что была перед Логаном заправлял на Кло, Евро-4 тогда назывался, хороший был бенз, пока Кло не испоганилось.
В общем, пунктик у меня такой по бензину
Ну значит не вопрос... А я своего кормлю токмо 92 Укрнафта и судя по свечам - весьма неплох.
двигатель 1,2 уже сто лет ездит на клио 3, он 16 клапанный но с приколом, я видел его разобранным, вобщем там один вал на клапана но двойные коромысла на впуск, клапанов 16 соответственно, едет он нормально и жрет меньше 1,4 8 кл.
если верить публикациям, то для Dacia Logan 1.2 16V "Разгон 0-100 км/ч 13.6 сек."
двигатель 1,2 уже сто лет ездит на клио 3, он 16 клапанный но с приколом, я видел его разобранным, вобщем там один вал на клапана но двойные коромысла на впуск, клапанов 16 соответственно, едет он нормально и жрет меньше 1,4 8 кл.
в молдове продавались логаны ф2 с 1.2 16 кл
Парни, вы о чем разговариваете? Тех. документации валом, не лейте из пустого в порожнее. Сравнивать 8 клапанов и 16 просто бессмысленно...
пока Кло не испоганилось
Позвольте полюбопытствовать, а как вы определяли что Кло был нисчак, а потом испоганился?
Завтра попробуем проверить.
Позвольте полюбопытствовать, а как вы определяли что Кло был нисчак, а потом испоганился?
С какого-то определенного момента мне перестала нравиться реакция автомобиля при манипуляциях с педалью газа, немного вырос расход. Заправлялся в 95% на заправке КЛО, что на выезде с Троещины в Киеве.
После ТО на 45тыс км. ситуация не поменялась. Стал заправляться на других заправках - ОККО, Сокар, УкрАвто (что по пути было) - все стало нормально.
Также, судя по аналогичным высказываниям большого количества людей на автомобильных форумах, не я один столкнулся с такой проблемой.
До сих пор не вижу на сайте характеристик разгона.
Мб кто знает какой разгон у дизеля?
Мб кто знает какой разгон у дизеля?
а их и нет еще в Украине
До сих пор не вижу на сайте характеристик разгона.
Мб кто знает какой разгон у дизеля?
Разгон 0-100 - это ни о чем...
Лучше бы публиковали данные разгона 60-100 и 80-120, как делают приличные автоиздания.
Уверен, анонсированный для Логана дизель в этих дисциплинах будет заметно лучше предлагаемых нам бензинок...
elxeon написав:До сих пор не вижу на сайте характеристик разгона.
Мб кто знает какой разгон у дизеля?Разгон 0-100 - это ни о чем...
Лучше бы публиковали данные разгона 60-100 и 80-120, как делают приличные автоиздания.
Уверен, анонсированный для Логана дизель в этих дисциплинах будет заметно лучше предлагаемых нам бензинок...
я думал наоборот, дизель на высших скоростях тянет хуже
Я здесь новенький, очень хочу Сандеро взять или Степвей. На днях у дилера в Днепропетровске дали покататься чуть чуть на базовой Логан 1,2/16. Динамику и тягу могу сравнить только с Ланосом и Авео т.к. много езжу на этих машинах.
Сели мы в четвером: я за руль, менеджер рядом, сзади - двое некрупных дядек с моей фирмы. Ненадолго включили кондей на 1-2 передачах. Оговорюсь - Крутить больше 3 тык мотор не позволили - на одометре всего 6км.
Ощущения такие: даже при и кондере с 4 челами на борту и даже в пределах 3000 об/мин машина дохлой не ощущается. Мне казалось она вообще ехать не будет - но не тут то было. ИМХО она по динамике вполне сравнима с Ланосом. Мотор вытягивал вроде как с 2000 - но на 3000 мой разгон и заканчивался.
Но честно, ясно чтобы поехать более-менее быстро надо уметь крутить до 4,5 тык мотор, уметь переключаться вниз с перегазовкой.
А В общем, неплохой компромисс. Если много ездит 1-2 человека, может и не стоит за 1,6 переплачивать.
Я здесь новенький, очень хочу Сандеро взять или Степвей. Если много ездит 1-2 человека, может и не стоит за 1,6 переплачивать.
Если ездить по городу-то наверное и не стоит переплачивать за 1,6 хватит 1,2, а если много по трассе с 1-2 пассажирами- то наверное нужно переплачивать, ну а если много по Карпатам и Крымским горам- то однозначно 1,2 будет недостаточно даже на 2 пассажиров. Короче смотря кто где живет и ездит .
... а если много по трассе с 1-2 пассажирами- то наверное нужно переплачивать, ну а если много по Карпатам и Крымским горам- то однозначно 1,2 будет недостаточно даже на 2 пассажиров...
а сколько тыс.км уже проехано на 1,2-16v ?
Логан мсв 1,5 дизель, брал в салоне октябрь 2012. Зимой расход 8,5. Месяц назад поменял резину на летнюю - расход 6,2 по городу. Заправляюсь на окко пульсом. Езжу довольно агрессивно, жена ездит аккуратно.
Как же тяжело у нас приживаются новые технологии. На "Рено" (как и на других кампаниях) конструкторы не зря едят свой паёк, и если в продажу идет современный 1.2(16) то это оправдано! И расход, и скорость и динамика у него все в норме!!!
Я смотрю владельцев 1.6(8) просто распирает от гордости что они ездят на давно технически и морально устаревшем двигле
Soda
в полеміку вступати з Вами не буду, але:
1. Чи стане продаж двигуна 1.2 оправданим - покаже час. Зараз трошки зарано робити висновик.
2. стосовно двигуна 1,6 - то в нього є одна дуже ВАГОМА перевага(я хоч і володів 1,4 та суть від цього не міняється) - він споживає будь-яке наше пальне(92-98) з брендованих і небрендованих заправок. А це на мій погляд немало.
если в продажу идет современный 1.2(16) то это оправдано! И расход, и скорость и динамика у него все в норме!!!
рано об этом утверждать так уж уверенно да и на счет ресурса народ вот так же беспокоится
Я смотрю владельцев 1.6(8) просто распирает от гордости что они ездят на давно технически и морально устаревшем двигле
а не распирает от ущербности, когда рядом проежжают авто за 100к уев?:))
Старая китайская мудрость гласит "Ни ссы", чего ВЫ как черт ладана испугались 1.2? Да на родных "жигулях" двс, работяги, с таким объёмом до сих пор трудятся (30 лет), а ВЫ мол только время покажет, надо посмотреть... тоже мне бином Ньютона...
тоже мне бином Ньютона...
а каким боком это тут?:)
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Разгон и расход топлива logan 2013
Згенеровано за 0.139 секунд(и), виконано 92 запитів