Re: выжим сцепления при заводе машины
Постійно вижимаю щеплення. Так автомобіль легше заводиться.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → выжим сцепления при заводе машины
Постійно вижимаю щеплення. Так автомобіль легше заводиться.
А может взять за правило перед поворотом ключа в замке зажигания - взять да и проверить нейтраль на коробке передач???
И я так поступаю.Уже лет 5. Но иногда забываю и завожу, как учили в автошколе ДОСААФ более 20 лет назад - с выжатым сцеплением
Всегда выжимаю сцепление перед тем как завести автомобиль ( предварительно сняв со скорости ), и, при любых манипуляциях с коробкой передач ( переключение скорости) в процессе езды. Часто переключаю передачи. Стараюсь ездить на 5-й передаче с целью экономии топлива и переключаюсь на нее уже с 60 км/ч. Переключаюсь на нейтраль практически на всех спусках и при достижении 110 км/ч на ровных участках дороги, хотя читал в теме, что экономичней ездить на 5-й ( меньше получается расход топлива чем на нейтрали). Частое переключение передач и выжим сцепления думаю приводят к уменьшению их ресурса ( коробки передач и сцепления) и срока эксплуатации. С горочки вообще необходимо всегда на передаче катиться во избежании потери управления и тормозить, безусловно, лучше двигателем при возможности, а не стирать тормозные колодки и уменьшать ресурс дисков. Знаю свои ошибки, стараюсь менять свой стиль вождения, но, пока слабо получается. Засела в подсознании такая манера езды, еще со времен езды на старом "немце", так что, одергиваю себя периодически, вспоминая что еду на почти новом автомобиле, и негоже его "гробить с молоду".
Стараюсь ездить на 5-й передаче с целью экономии топлива и переключаюсь на нее уже с 60 км/ч.
Если это 60 по спидометру (и резина штатная), то это не совсем не 60 галактических...
Проделай опыт:
- замерь расход на 2000 оборотах на IV передаче
- замерь расход на 2000 оборотах на V передаче
- удивись
И нужно помнить, что на низкой скорости на V передаче Логашик будет ограничен в возможности резко ускориться...
Всегда выжимаю сцепление, еще от москвича осталась привычка. Движку и аккумулятору легче, меньше нагрузки.
Еще с молодости приучили выжимать сцепление для облегчения пуска двигателя. особенно зимой. И, особенно зимой это актуально, потому что в морозы, после движения, не желательно ставить на ручник. Дабы не примерзло там все. А, так как, сезонных привычек не бывает и мы либо выжимаем либо забываем, то теперь всегда ставлю на первую передачу если под уклон и всегда выжимаю с прорверкой нейтралки.
В мануале к новому логану есть рекомендации по этому поводу. Зачем снова жевать пережеванное?
В мануале к новому логану есть рекомендации по этому поводу. Зачем снова жевать пережеванное?
Говори и "Б"...
Bob3000
Там написано, что рекомендуют выжимать сцепление при запуске двигателя, если температура ниже 10
Bob3000
Там написано, что рекомендуют выжимать сцепление при запуске двигателя, если температура ниже 10
Спасибо. Обращал внимание на то, что в тёплое время при выжатом сцеплении обороты при вращении стартером великоваты... но большой пробег на ВАЗ2101 не оставляет мне шансов - выжимание сцепления при старте уже прописано в мой BIOS.
Стараюсь ездить на 5-й передаче с целью экономии топлива и переключаюсь на нее уже с 60 км/ч.
:):)
1. ничего хорошего для двигателя и коробки в этом нет!
2. расход топлива будет выше, тянуть с низких оборотов машину сложнее, смесь постоянно переобогащается.
Частое переключение передач и выжим сцепления думаю приводят к уменьшению их ресурса ( коробки передач и сцепления) и срока эксплуатации.
А машина вообще имеет свойство изнашиваться во время езды.
Стараюсь ездить на 5-й передаче с целью экономии топлива и переключаюсь на нее уже с 60 км/ч.
Угробишь двигатель или шестерню 5-й передачи в КПП, и неизвестно что из них раньше.
Переключаюсь на нейтраль практически на всех спусках
Народная мудрость: "Не верь жене и тормозам".
Частое переключение передач и выжим сцепления думаю приводят к уменьшению их ресурса ( коробки передач и сцепления) и срока эксплуатации.
Сцепление нормально выхаживает не менее 150 тыс. км. даже у таксистов.
Замена комплекта сцепления не более 1500 грн. (с работой), а ремонт КПП или двигателя ощутимо дороже.
Переключаюсь на нейтраль практически на всех спусках
На инжекторных двигателях - экономнее не переключаться на нейтраль, а наоборот спускаться на передаче и тормозить тоже по возможности двигателем.
Стараюсь ездить на 5-й передаче с целью экономии топлива и переключаюсь на нее уже с 60 км/ч.
так можно ехать например накатом. Я например так делаю когда с горки еду или подъезжаю к перекрестку со сброшенным газом.
Переключаюсь на нейтраль практически на всех спусках
На нейтрали берет 0.7 литра в час, при спуске на 5ой - 0
Если кто выскочит на встречу или яма, то при накате ты не сможешь среагировать.
Переключаюсь на нейтраль практически на всех спусках
Категорически нельзя этого делать. Переходит в плохую привычку. Зимой эта привычка может сыграть злую шутку.Когда приедете отдыхать в Крым или похожую местность не забывайте тормозить двигателем плюс тормоза.
У каждого человека свои навыки вождения, отличные от инструктажа в автошколе. Есть общая теория вождения по букварю, но не факт что она идеальна. Если водитель чувствует и контролирует поведение авто в разных дорожных и климатических условиях то это его опыт какие педали он при этом нажимает!
Правильно, надо прочувствовать где накатом, где на передаче.
У каждого человека свои навыки вождения, отличные от инструктажа в автошколе. Есть общая теория вождения по букварю, но не факт что она идеальна. Если водитель чувствует и контролирует поведение авто в разных дорожных и климатических условиях то это его опыт какие педали он при этом нажимает!
все только ля-ля-ля... из за таких шумахеров, свято верящих что на нейтралке економят 100 грам бензина, в конечном итоге гибнут люди или сами шумахеры-долбобалбесы... Уже забылась авария в Крыму на спуске пасс автобус слетел.... Скоко тогда погибло шахтеров??? И не надо ничего никому доказывать что то же автобус а это логан... Просто за рулем сидел диб-л, который привык на своей копейке ездить накатом... Даже в наших автошколах, далеко не идеальных учат на спуске нейтраль включать нельзя. Вы еще обоснуйте и доказывайте, что ещЕ же можно выкл двигатель на спуске - экономия же еще больше
я вообще не представляю, как можно спускаться с горки, а тем более на Крымских серпантинах на нейтрали
Стараюсь ездить на 5-й передаче с целью экономии топлива и переключаюсь на нее уже с 60 км/ч.
вам движок не жалко?
я 5 передачу включаю от 75-80 км/час
я вообще не представляю, как можно спускаться с горки, а тем более на Крымских серпантинах на нейтрали
Прокатился на нейтралке в Судак. Полный экстрим, а запах колодок на долго запомнил.
запах колодок на долго запомнил
Лучше запах колодок, чем "кирпечей" всех находящихся в салоне
Дался вам этот Крым, поезжайте на Кавказ, вот где адреналин!!! Потом по ЮБК без тормозов с закрытыми глазами летать будете, сам на своей шкуре проверил ...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → выжим сцепления при заводе машины
Згенеровано за 0.161 секунд(и), виконано 92 запитів