ПрЮвет форумчане! Предоставляю отчет постановки фаркопа б/у, не оригинал(фото 1). Фаркоп зеленого цвета(не обессудьте, какая краска была в такую и покрасил).
1. Находим дырки путем нащупывания изнутри багажника за пластмассовыми втулками(втулки вынимаем, в отверстие засовываем длинную отвертку в каждую дырку и протыкаем, чтобы видеть расположение отверстий снизу машины). На болту должна быть втулка, которая вставляется вместе с болтом(втулка - для избежание деформации лонжерона при закручивании гайки). Работают 2 человека, один снизу прикладывает фаркоп к отверстиям, другой вставляет поочередно болты с втулками. Наживляем, закручиваем(фото 2).
2. Электрика. Засовываем в оплетку нужное количество проводов. Предварительно пропустив через дырки изнутри багажника проволоку, привязываем к проволоке оплетку и вытягиваем(фото 3, 4). Подсоединяем к розетке(схем в нэте валом, на любой цвет и вкус). С помощью "галстуков" крепим к фаркопу проводку. Провод правого поворота самый длинный, пропускаем через весь багажник(предварительно затянув проволоку, между задними стенками есть полость, пустота.
Вроде на скорую руку, все!
"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011 черный эксклюзив
0