Тема: Как слить лишнее масло с двигателя?
Выше МАХ где то 5мм,и стоит ли вообще сливать?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Как слить лишнее масло с двигателя?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Выше МАХ где то 5мм,и стоит ли вообще сливать?
трубка капельницы и шприц помогут
Лучше слить. Перелив как и недолив нежелателен...
трубка капельницы и шприц помогут
Неплохая идея!спасибо,завтра попробую:)
Может кто подскажет где можно преобрести в Украине Съемник масляного фильтра "Автом2" и прокладку сливной пробки?У нас в городе не нашел
А что за съёмник такой хороший? А вот этот не подойдёт http://www.cgm.com.ua/category/instrument/
А вот этот не подойдёт http://www.cgm.com.ua/category/instrument/
Не на все фильтры оденется. Я пользую универсальный съёмник типа ручки с велосипедной цепью. Но у меня "база", доступ к фильтру свободный.
_AlexSander_ написав:трубка капельницы и шприц помогут
Неплохая идея!спасибо,завтра попробую:)
Я через раз так масло меняю. Трубка капельницы или мочеприемника. Шприц побольше.
Попутно. Понятно, что это - не стопроцентная замена масла, а процентов на 80. Но поскольку езжу на газу, масло хотя бы без грязи. Ну, там, присадки ухудшаются и все такое прочее. Но я все равно так делаю. Раз вакуумным способом, шприцом, раз - по-нормальному, с полным сливом и заменой фильтра.
После вакуумной замены пробегаю чуть поменьше.
Если масло ниже или выше на 5мм меток на щупе то делать ни чего не нужно. Все это очень условно... Если залить вместо 3 литров 4 литра то двигателю - насрать! Давление системы задает масляный насос, а не количество масла, а равное и наоборот. 1,5 литров масла хватит логану с головой, главное что бы насос воздух не засасывал. Ну и естественно что меньший объем быстрее загрязняется и требует раньшей замены чем больший.
Soda
Очередной перл... прочти мануал спец вы наш рукастый...
Мне перелили на 2 мм, и понижал уровень, а тут ! 5мм. Это очень много.
ТС. Не сливай через пробку, тебе же уже сказали, купи трубочку метра полтора (выведешь даже за крыло) и шприц 20 кубовый. Сейчас лето, подтягиваеш до шприца ртом, потом шприцем набрал, и ... 20 раз это 400 мл. Работай
спец вы наш рукастый
Да я не спец, всего то семь лет мотористом в таксопарке отработал...
Мне перелили на 2 мм
А вы пепеточкой по капелькам отбирайте лишнее масло...
Да я не спец, всего то семь лет мотористом в таксопарке отработал...
По вашим постам судя, вас к двигателю на пушечный выстрел подпускать нельзя....
Без обид.
Выдавит сальники у человека на авто,что Вы тогда советовать будете? в катализатор ещё попадёт-и ему капец.
5 мм на щупе не критично если в маслосистеме авто (не логана)10-15 литров масла.
а шо там на вольгах лишнее через набивку на сцепуху вытечеть и нормуль ( если газ постоял и под ним нема маслянного пятна то значит в ём масла нет ВООБЩЕ - древняя советская мудрость.
вас к двигателю на пушечный выстрел подпускать нельзя
Да не вопрос, я давно не практикую, а посидеть по 150г и поболтать приглашаю
PS: Многие автолюбители уверены что их двигатель чуть ли не из хрусталя сделан, и на сервисе хлопцы этим очень пользуются, за их кошелек конечно же, было дело, сам "разводил" клиентуру и ведь верили (не бесплатно), а сейчас говорю по факту и смеются... Парадокс...
Кстати, как вы себе можете представить лишнее масло которое выдавливает сальники? Ваша жена если в кашу больше масло положит то кастрюля взорвется?
Soda могёт быть а могет и не быть , я не моторист практик и спорить не буду
Кстати, как вы себе можете представить лишнее масло которое выдавливает сальники? Ваша жена если в кашу больше масло положит то кастрюля взорвется?
Кастрюля не взорвется, но крышку приподымет и засерет конфорку.
Я понимаю, что Вы провоцируете, но тем не менее - для тех, кто желает вникнуть.
В далеком 2004 году, когда нынешний през еще был премом, перед выборами регулировались цены на бензин, что привело к тому, что у меня в старом авто поднялся уровень масла (добавляемая в бензин соляра или осл.моча не горела, а накапливалась в картере).
Это привело к тому, что масло стало вытекать через сальник коленвала. Причем - того, что со стороны коробки сцепления. Пришлось вытаскивать двигатель вместе с коробкой, отсоединять коробку, вытаскивать сальник и ставить новый.
А был вариант: слить масло и залить до требуемого уровня. На двадцать минут работы безо всяких инструментов.
Все мои знакомые колхозные (это вам не киевское СТО) автослесари, которые всю жизнь занимаются двигателями (и не только ими), говорят, что лишнее масло в двигателе повреждает сальники.
Так что каша не уместна. Каша крышку приподымает, а лишнее масло под давлением ищет слабину. Не переламывать же ему коленвал в конце концов. Проще надавить на резиновую часть сальника.
PS И вообще, каша - это не аргумент, если только Ваша жена не меряет уровень масла в каше щупом и не гоняет масло по каше с помощью масляного насоса.
Подмена понятий не может служить доказательством. Иногда подмена понятий может послужить иллюстрацией для лучшего понимания.
В Библии часто используется подмена понятий, как доказательство. Но то - опиум для малограмотных. Человеку проще сказать, что нужно поститься, ибо отказ от поста - это грех, чем рассказывать о нагрузке на поджелудочную, недостаточную ферментацию животной пищи и тому подобное.
Выше МАХ где то 5мм,и стоит ли вообще сливать?
Перелив большой и для того, чтобы, "лучше спалось" необходимо "откачать", с помощью шприца и капельницы через щуп... Это не сложно...
Шприцы есть разные 50мл и 100мл.....:/
LawGun Вот это я понимаю аргументированный ответ! С таким коллегой приятно пообщаться! Одного я не могу понять, почему эти сальники так боятся масла, ведь они и предназначены для этого... Вот например в стиральной машине сальник постоянно купается в воде, ну или в помпе двигателя, и он, сальник этой воды не страдает. А в моторе сальник масла боится как огня? Сразу течь начинает. Слабак!!!
LawGun Вот это я понимаю аргументированный ответ! С таким коллегой приятно пообщаться! Одного я не могу понять, почему эти сальники так боятся масла, ведь они и предназначены для этого... Вот например в стиральной машине сальник постоянно купается в воде, ну или в помпе двигателя, и он, сальник этой воды не страдает. А в моторе сальник масла боится как огня? Сразу течь начинает. Слабак!!!
При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами... В ДВС имеется система вентиляции картера-"сапун", который соединяет картер двигателя с атмосферой - "двигатель дышит"... Повышенный уровень масла, может нарушить систему вентиляции картера - "закоксует сапун"... Картерным газам "некуда будет деваться" и они выдавят сальники коленвала... Сами-же сальники масла не боятся... Они боятся высокого внутридвигательного давления картерных газов.....:|
Soda
Очередной перл... прочти мануал спец вы наш рукастый...Мне перелили на 2 мм, и понижал уровень, а тут ! 5мм. Это очень много.
ТС. Не сливай через пробку, тебе же уже сказали, купи трубочку метра полтора (выведешь даже за крыло) и шприц 20 кубовый. Сейчас лето, подтягиваеш до шприца ртом, потом шприцем набрал, и ... 20 раз это 400 мл. Работай
Ок,спс)
В шоу " Рассмеши комика" этот номер высасывания масла - супер.:app::app::app:
Видите ли, уважаемый Soda, вот Вы чуть выше написАли:
было дело, сам "разводил" клиентуру и ведь верили (не бесплатно),
а, как говорится, "Единожды солгавший - кто тебе поверит?"
Это во-первых. Во-вторых, я не знаю, как там эти сальники выдавливаются, но то, что они выдавливаются при повышенном уровне масла, я этому верю, ибо есть богатый опыт (наш, советский), когда ремонтировали двигатели - меняли сальники как раз после того, как по той или иной причине подымался уровень масла.
Вот коллега, более сведущ, чем я, сирый, объяснил.
Но я даже не этими соображениями руководствуюсь, а более простым принципом: Если не знаешь, как поступить, поступай по закону.
В данном случае закон - это уровень масла между минимумом и максимумом.
К примеру, поворачивать направо с третьей левой полосы, возможно, тоже многим неединожды удавалось, и еще, возможно, удастся, но это не значит, что закон (правило), запрещающий такие маневры, можно нарушать.
Если бы уровень масла роли не играл, не было бы щупов никаких с непонятными делениями. Или, во всяком случае, на щупе была бы одна отметка - минимум. А больше лей - сколько кошелек позволяет.
(Пользуясь примером с Вашей глубокоуважаемой супругой - каши маслом не испортишь.)
На старых авто было две метки максимума: повыше - уровень масла при обкатке, и чуть пониже - уровень максимума после обкатки. Тоже ведь не зря конструкторы заморачивались. Значит, так надо.
Ок,спс)
У меня есть шприц 60 куб. см. Продаются такие в некоторых аптеках.
Никакими губами тянуть не нужно.
Трубочка от системы. Берем немного нагреваем крестообразную отвертку соответствующего диаметра или обратный конец трехгранного напильника и немного развальцовываем один конец трубочки, чтобы вставить носик шприца без иголки.
Опустили трубочку вместо щупа, соединили шприц с трубочкой и потихоньку потянули шприцем. Объем масла, помещающегося в трубочку, будет намного меньше объема шприца, так что масло подымется и польется в шприц.
Отобрать кубов двести. Подождать, замерять уровень.
И не слушать тех, кто разводит на деньги клиентов.
"Верить никому нельзя. Мне - можно." (с)Папаша Мюллер
Не все мои сообщения и ответы , почему то опобликовуются,не пойму почему,но если это дойдет,скажу:не зря зарегестрировался на этом сайте!)много полезного для себя узнал!!!:rock:
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Как слить лишнее масло с двигателя?
Згенеровано за 0.171 секунд(и), виконано 92 запитів