Re: Китайцы vs Logan и все другие
Ещё раз напомню - Логан у нас стал популярным именно под именем Дачия. Это факт.
Понимаешь какая штука. Я стараюсь говорить,что знаю и в чем уверен и старюсь подтверждать это ссылками и какими-то фактами.
Ну давай разберемся с успехом дачии,именно дачии.Ведь именно это ты утверждаешь?
2009год, последний год ,когда у нас продалась дачия. Вот какая-то статистика http://www.stoa.com.ua/page/id/165
Выдержка:
9 Skoda 6653
10 место "Nissan" 5911ед.
Honda 5038
Daewoo 4843
Geely 4671
Volkswagen 4667
Renault 3512
Ford 3349
Mazda 3328
Dacia 3006
Это итоги за год,кстати,тогда чери была ШЕСТОЙ.






Если бы Логан - дорогой и голый, покупали только потому что священный ромбик во лбу, как ты это утверждаешь, то вплоть до появления второй фазы, его бы купили чуть менее чем ни одного. Но это не так. К выходу второй фазы Логан уже зарекомендовал себя тем, за что его ценят до сих пор. 


Ну в таком случае, после поддомкрачивания, совершенно необходимо "покачать" вывешенное колесо вверх-вниз, ведь в его пружине "остаточное напряжение" ещё больше. 







:lol::lol:

