Ребят, был не сервисе сегодня. Замена 2-3 форсунок. Пообщался с сервисменом и всё стало сразу на места.
Вот цитата с газового форума, в которой отображается моя мысль. Проблема не в оборудовании (кстати на новых логанах тоже самое) а в качестве топлива. В Европе таких проблем нет, так как топливо у них лучше. Периодическая замена фильтров ни к чему не приведёт, даже фильтр отстойник не поможет.
Цитата:
Сегодня получил дополнительную информацию от нашего главного инженера:
Чистота фильтров клиентов также зависит от материала топливных трубок. Объясню - "по старинке" на ГБО использовались медные газовые трубки. У меди есть особенность - при контакте с микроскопической (даже несколько сотых грамма) порцией серы происходит хим.реация, в результате которой получается так называемая "графитовая пыль" или "хлопья".
В любом топливе - газ/бензин есть примесь серы. До реакции с медью газ кристально чист со всеми элементами, которые сопутствуют ему, и очистившись от твердых частиц проходит фильтр. Далее он попадает в баллон - тоже возможно кристально чистый. А вот далее - реакция с медью.
Сейчас медные трубки уже не так активно применяются т.к. проблема известна производителям ГБО, однако старые инсталляции ведь служат до сих пор водителям. Завод-производитель нашего заправочного оборудования НП ООО "Астрон" рекомендует заменять медь в старых версиях ГБО. http://rod-nik.com.ua/forum/index.php/topic,127.0.html
Вывод и умозаключение - менять канал от балона к редуктору а вместе с ним и фильтра жидкой и газообразной. Я единственного не могу понять, почему до этого никто и никогда этого не освещал???!
Узнал по стоимость замены около 500 грн. 300 материалы и 160 замена
0