Re: потение маслом крышки ГРМ
Ребята, не будьте такими серьезными
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → потение маслом крышки ГРМ
Після зими вирішив заглянути під капот...на приводі правого колеса помітив плями...зовні схожі на масло...помацав рукою - ніби бітум...потім зробив фото...ремінь навісного сухий, кришка ГРМ теж без потіння...
по фото ніби антикорозійне покриття...
Питання: це якась заводська обробка автомобіля чи що? Пробіг 11тис.
Доброго всем.
Пробег без малого 36 тык. Три года автомобилю будет в конце августа.... Обслуживал сам ТО-2 ТО-3. (ТО-0, и ТО-1 у офов).
Сегодня обнаружил масляные брызги на переднем щите в акурат напротив переднего шкива коленвала... Смотрел снизу - под шкивом маслянисто. Если смотреть сверху - слева на крышке закрывающей ремень ГРМ тоже следы (пятна) масла...
Очень расстроился... Думал что если 1,6 то у меня такого не будет.
Вопрос, случай гарантийный или нет... ввиду того что последние 2 года обслуживал сам.... И нужно ли или нет менять ремень ГРМ и навесного?
При гарантийной замене, они должны и заменить и шестерню привода масляного насоса?
Прошу помощи...
Олежка, понимаю. что тебе далеко ехать до офф СТО, но... закинь запрос в Рено-Украина (с сайта рено) только не пиши, что ТО делал сам. хотя.. можешь и написать.. просто в письме написать , что так мол и так. ехать к дилеру за 200 км или нет смысла, т.к. случай не гарантийный.. скорее всего сальник потёк. ремень и ролики под замену
скорее всего сальник потёк. ремень и ролики под замену
Саш токо это? а шестерню привода масл насоса надо менять?
ну, мой знакомый механик не меняет. уплотняет что-то там и всё.
ролики под замену
А ролики зачем ?
Oleg Pili, У вас гарантия 3 года ? В принципе, в гарантии не могут отказать на основании того, что ТО проводилось не у офф. дилера. Это возможно только в том случае, если будет доказано (причём не на словах), что неисправность произошла из-за ваших действий.
шестерню привода масл насоса надо менять?
Обычно дилеры её меняют, так как грешат на качество обработки поверхности под сальник. Но на своём авто , когда столкнулся с аналогичной проблемой (гарантия уже закончилась), заменив сальник и не устранив течь, обнаружил, что проблема в другом. Масло сочилось по валу под шестернями. Там , оказывается, нет никаких уплотнений. Сделал уплотнение между шестернями маслонасоса и ремня ГРМ - и, года 4 уже - сухо. Описывал это где-то в профильной ветке.
, вам стоит обратиться к дилеру и настаивать на гарантийном ремонте с заменой ремней, сальника, шестерни и т.д. Причём "диалог" вести в письменном виде, на всякий случай. В вашем случае стоит воспользоваться советом_AlexSander_, но учесть, что гарантия скоро заканчивается.
И, кстати в наших законах (если ещё не убрали) есть пункт, что , если неисправность произошла по вине производителя, то она устраняется производителем и по истечении гарантийного срока бесплатно.
Большим плюсом в переговорах будет наличие "бумажек" : чеки о оплате на расходники (если они официально рекомендованы Рено), сертификаты на продукцию из мест покупки, и т.д. Это чтобы не было прямого повода сказать : "Вы вот "веретёнку" в двигатель залили, а от нас чего хотите.
уплотняет что-то там и всё.
Пока писал, лишнее подтверждение моим словам получилось.
А ролики зачем ?
Серёг, а ролики менят т.к. всё в масле и начнешь отмывать, так попадёт внутрь, ну и..
FS написав:А ролики зачем ?
Серёг, а ролики менят т.к. всё в масле и начнешь отмывать, так попадёт внутрь, ну и..
Они же закрытые, внутрь не попадёт. Масло, попадающее на них, за счёт центробежной силы просто сбрасывается с них , не попадая внутрь. Правда, это если в керосине не купать. Хотя вопрос стоит так : за счёт автосервиса - менять однозначно, за свой счёт - нет смысла. Мой, залитый маслом, и весь в пыли, будучи разобранным после замены на 60-ти тыс. показал отличное внутреннее состояние как комплектующих, так и смазки. Это прибл. около 30-ти тыс. после заливки маслом.
Кстати, и ремень ГРМ я поменял, ещё наездив около 3-х тыс. после "событий", но отмывал от масла его спиртом.
ну.. всяко может быть..
Доброго всем.
Пробег без малого 36 тык. Три года автомобилю будет в конце августа.... Обслуживал сам ТО-2 ТО-3. (ТО-0, и ТО-1 у офов).Сегодня обнаружил масляные брызги на переднем щите в акурат напротив переднего шкива коленвала... Смотрел снизу - под шкивом маслянисто. Если смотреть сверху - слева на крышке закрывающей ремень ГРМ тоже следы (пятна) масла...
Очень расстроился... Думал что если 1,6 то у меня такого не будет.
Вопрос, случай гарантийный или нет... ввиду того что последние 2 года обслуживал сам.... И нужно ли или нет менять ремень ГРМ и навесного?При гарантийной замене, они должны и заменить и шестерню привода масляного насоса?
Прошу помощи...
Не переживай. Та сама історія була у мене, описана десь раніше. Обслуговував сам без гарантії. На 16 тис. почалось запотівання. На СТО поставили маслостійке кільце під шків на колінвалі. Заміна пари, ремінь - ролік, обов"язкова і не обсуждається( тому що почнеться новий відлік 60 тис пробігу для цієї пари). Наїздив вже майже 90 тис. все в порядку. Мабудь тобі треба буде поміняти ще й сальник,(якщо вже аж бризги!) буде видно при розборці. Вся процедура заміни є не дорога і не довга.
Всього найкращого. Не переживай це не проблеми, це витрати. ))
P.S. Від початку запотівання(16тис., до "ремонту"(встановлення кільця), наїздив ще 30 тис! ))
Спасибо всем за поддержку. Вчерась написал в Рено Украина. Ответа пока нету. А сегодня позвонил офам в Полтаву... Первый вопрос на гарантии, говорю да... Не вопрос все сделаем, все з/ч есть на складе. На вопрос о шестерне, нет не меняем... Меняли 2007-2008 года, а десятый год не меняем. Завтра буду звонить записываться, и надо денежку подыскать ешо...
На СТО поставили маслостійке кільце під шків на колінвалі.
От чего это кольцо подходит на наш коленвал?
Завтра буду звонить записываться, и надо денежку подыскать ешо...
В гарантии по телефону отказали. Горячая линия Рено Украина тоже... Дали совет, если хочу доказать, проходить техспертизу у независимого эксперта, если случай гарантийный - рено платит за эксперта и делает гарантийный ремонт... Если нет - все за мой счет...
Печаль... попал на деньги . Скорей всего больше бодаться не буду... не хочу кормить еще и эксперта. Сделал вывод, что нужно было обслуживать у офов авт...
От чего это кольцо подходит на наш коленвал?
ТОже интересует...
Сразу кольцо потом сальник, или наоборот... Или кольцо уже сверху на шестерню...? И что за кольцо такое ?
Сделал вывод, что нужно было обслуживать у офов авт...
Олежка, посчитай затраты.выгоду.
Дали совет, если хочу доказать, проходить техспертизу у независимого эксперта, если случай гарантийный - рено платит за эксперта и делает гарантийный ремонт... Если нет - все за мой счет.
звездят как сивые мерины.
ПО ЗУ "О защите прав потребителя" именно ИСПОЛНИТЕЛЬ ОБЯЗАН доказать, что случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Все остальные, кроме прямо не указанных в гарантии - ГАРАНТИЙНЫЕ.
ПыСы: поверте юристу поменявшему машину через суд.... с такой -же неисправностью....
ПО ЗУ "О защите прав потребителя" именно ИСПОЛНИТЕЛЬ ОБЯЗАН доказать, что случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Все остальные, кроме прямо не указанных в гарантии - ГАРАНТИЙНЫЕ.
И что тут доказывать? Одним из условий предоставления гарантии является регулярное ТО у офф. диллера. Это написано в сервисной книге да и в договоре купли-продажи отражено и заверено подписью покупателя. Т.к. ТО отсутствует, то и гарантийные обязательства закончились. Следовательно ЛЮБОЙ случай становится НЕ ГАРАНТИЙНЫМ.
ПыСы: поверте юристу поменявшему машину через суд.... с такой -же неисправностью....
У вас немного другая ситуация была.
Одним из условий предоставления гарантии является регулярное ТО у офф. диллера.
именно этим они и оперируют... Смотрят на последний пробег когда я обслуживал 13700 км, и скоко сейчас 36000, и говорят у вас перепробег 7300 км... Вы не обслуживали авт, и т.д.
Если буду делать у офов, должны ли они дать гарантию на работы и если их зч на зч??? А то потекет снова через 2-3 месяца.... Тьху 3 раза
Поиск причины отказать в гарантийном ремонте - любимая забава всех фирменных работников СТО....
Где, что и как я делал - не должно волновать никого. Это волнует только в том случае, если существует ПРЯМАЯ причинно-следственная связь между неисправностью и действиями водителя. И это связь должно доказать СТО. Т.е. не просто отказать устно, а изложить отказ письменно с указанием этой связи, т.к. указанием ПРИЧИНЫ, СЛЕДСТВИЯ и связи между ними.
Единственная проблема в этой ситуации- территориальная отдаленность от СТО...
Одним из условий предоставления гарантии является регулярное ТО у офф. диллера.
Нет обязательности такого условия. Есть только "Ми радимо", т.е. советуют.
ПО ЗУ "О защите прав потребителя" именно ИСПОЛНИТЕЛЬ ОБЯЗАН доказать, что случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ.
Значит Рено бессовестно нарушает ЗУ. Этот пункт в прикреплённом файле (Страничка из моего гарантийного свидетельства) обведен двойной рамкой. Потребителю остаётся всего лишь доказать, что он - "не слон".
Urist? они сейчас пугают другим. типа не вопрос, отправляем машину на экспертизу. стоимость экспертизу 15 тыс грн. оплачиваете вы. если признают, что причина таки в нас, то мы компенсируем стоимость экспертизы и выполним ремонт.
вот так.
Значит Рено бессовестно нарушает ЗУ
Любые пункты договоров, которые нарушают действующее законодательство, могут быть признаны в суде, как никчемные. Если я неправ - пусть Urist? поправит
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → потение маслом крышки ГРМ
Згенеровано за 0.205 секунд(и), виконано 85 запитів