Позвольте и мне вставить свои 5 копеек... 
Являюсь владельцем нового дизельного ЛОГАНА 2013 пока только 1 неделю, но уже кое какие впечатления сложились:
Двигатель:
1. по сравнению с бензиновым конечно же немножко тупее на низах и верхах, но на средних оборотах тянет наверное не хуже двухлитровых бензинок. 
2. по вибрациям и шуму в салоне заметно только в момент пуска и остановки двигателя, на рабочих и холостых оборотах акустической разницы дизель/бенз не заметил 
3. про расход своего ЛОГАНчика пока молчу, по опыту ЛОГАНа MCV скажу... лето 4,5 - 5, зима 5,4 - 6 л/100 км. 
Эктерьер:
1. дизайн значительно современнее старого логана и как по мне ни чем не хуже тех же Ситроен Ц элизе, логан смотрится просто подкачанным крепышом по сравнению с другими современными авто 
2. тонкость метала заметил в задней стойке только при закрывании дверей, чуток вибрировал. 
3. из за большой попы чуток ограничен обзор назад, но помогают немаленькие зеркала дающие хороший обзор назад
Интерьер:
1. про запах в салоне, да чуток есть, но это же запах НОВОЙ машины
который кстати за 2 - 3 недели выветривается, по сравнению с теми же китайцами в которых действительно ТХНЭ
2. качество пластика намного приятнее старого логана и ни чем не уступает своим конкурентам. Про дизайн молчу, у каждого свои взгляды, но как по мне так все вполне на современном уровне 
3. места в салоне вполне хватает для перемещения 5рых человек.
4. эргономика просто отличная, все находится под руками, ни к чему тянуться не надо
5. шумоизоляция намного лучше старого ЛОГАНа, не говоря уже про ЛАНОС и др. нашемарки.
Основное же преимущество перед конкурентами это:
1. Клиренс
2. Непробиваемая подвеска
3. И КОНЕЧНО ЖЕ ЦЕНА !!!!!!!!!!
другие дизеля начинаются от отметки минимум на 20 000 грн. выше нью ЛОГАН
На вопрос о беспроблемности дизеля отвечу словами професионального водителя проехавшего на 3ех поколениях фордов ТРАНЗИТ с дизельными движками... СЕРЕГА, ЗАПРАВЛЯЙСЯ ХОРОШИМ ДИЗЕЛЕМ И МЕНЯЙ ВОВРЕМЯ ФИЛЬТРА И МАСЛА И БУДЕТ ВСЕ ОКЭЙ 
Так что не то что отговаривать, а наоборот скажу так... Если вас не пугает жесткий пластик и отсутствие кожи в салоне и при этом вы не готовы купить новый БМВ, то ... ЛОГАН НЬЮ просто отличный выбор и вы я надеюсь не пожалеете. 
Renault Logan, 2013, Authentique 1.5, Дизель, 84 л.с. + ABS, ПТФ, сига и цвет Чёрная Жемчужина 676
0