Сандеро 1.2, пробег 2500 км,начал ехать по-людски примерно с 1500 км,на 5-й вытягивает подъёмы и идёт в разгон на них.Больше 4000 об/мин ещё не давал,на этих оборотах скорость - 130 км/ч.Обкатка ( первая 1000 км) - обороты не больше 3000,проходила "нервно".Посчитал расход (с салона и до 2500) получился 6.54 л/100 км,город и трасса - пополам,с кондёром.Бензин 95,WOG (начинал с ОККО,но не понравился).Машина начинает нравиться в движении.Проблема - провал (тупит) при переключении с 1-й на 2-ю ( если в темпе),при плавной работе - нормально.Всё " зажато" на Евро 4.Выжимать и выкручивать двиг. больше- особого смысла нет : шума много,толку ноль - большое лобовое сопротивление.Самая комфортная езда на 105 - 115 км/ч.При замене масла буду заливать нанопротек,имею опыт на 12-е.До сих пор не пойму,почему официалы рекомендуют первую замену масла на 15000 (ТО), Кто что скажет,как на других сервисах Рено(У меня АИС)?
SANDERO NEW 1.2, 2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, - НЕ ВАМ ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
0