Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)
Пробег: 51230 км.
Замена верхней опоры двигателя. По деньгам: опора двигателя - 682,20 грн, работа по снятию установке - 178,20 грн. Покупал и делал всë на родном СТО "НАРА".
Симптомы были такими:
- примерно год назад заметил, излишнюю жëсткост в работе двигателя и при трогании стало сильно вибрировать (думал, что разучился отпускать сцепление);
- спустя месяц-полтора выезжая из гаража услышал стук справа в районе стойки - стал беспокоиться за ходовую, но проверки ничего не дали - ходовая впорядке была;
- стук продолжал проявляться уже не только при трогании, но и во время езды (особенно слышно было на неровностях, когда машину раскачивало в продольной плоскости)...
- с началом осени 2012 стало нарастать чуство дискомфорта от работающего двигателя (свечи поменял - не помогло), появилось ощущение жëсткости во время езды и казалось, что подвеска просто скоро посыпется.
Опора при внешнем осмотре ничем не отличалась от новой, но при раскачке мотора оказалось, что это именно она издаëт такой стук.
Сейчас всë просто класс - мотора не слышно, трогается с места плавно, комфорт полный.
На СТО ребята сказали, что владельцы Меганов с мотором 1,4 достаточно часто обращаются с этой проблемой, а 1,6 и 2,0 нет. Но у всех, как правило, опора сразу в утиль (рвëтся резиновая мембрана и маслом заливает правое переднее колесо, мотор и днище), а у меня она внешне и на ощупь целая, но, как мне кажется, уже не выполняла свою функцию. Вероятно лопнула металлическая пружина внутри, но это может подтвердить только вскрытие. Вот думаю: может разобрать еë для итереса?...