Re: Новый Логан с заводским ГБО
А я уже испужался, что они решили на мне заработать. Вот мои. Landi renzo injectors
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Новый Логан с заводским ГБО
Сторінки Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 55 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А я уже испужался, что они решили на мне заработать. Вот мои. Landi renzo injectors
не переживайте, к нашей ландюхе еще не каждая форсунка подойдет и, уж тем более, игольчатая (которая регулируется), наши то мембранные, самонастраивающиеся. оффам обязательно скажите что вернулись симптомы троения, пущай вертают взад новые форсунки. вообще это видит ELMка, даже не нужно лезть в мозги, мне газовщик подкинул ее и сразу стало видно, что форсунки полностью открыты и тупо переливают. удачи
не переживайте, к нашей ландюхе еще не каждая форсунка подойдет и, уж тем более, игольчатая (которая регулируется), наши то мембранные, самонастраивающиеся. оффам обязательно скажите что вернулись симптомы троения, пущай вертают взад новые форсунки. вообще это видит ELMка, даже не нужно лезть в мозги, мне газовщик подкинул ее и сразу стало видно, что форсунки полностью открыты и тупо переливают. удачи
а что такое ELMка?
ELM327
Ниже перечислены наиболее часто встречающиеся параметры OBD/EOBD при диагностике:
Скорость автомобиля
Обороты двигателя
Положение дроссельной заслонки
Состояние топливной системы
Нагрузка на двигатель
Краткосрочная коррекция подачи топлива
Долгосрочная коррекция подачи топлива
Температура охлаждающей жидкости
Температура всасываемого воздуха
Давление топлива
Давление во впускном коллекторе
Угол опережения зажигания
Расход воздуха при наличии расходомера воздуха (MAF)
бывают блютуз, юсби, вайфай версии. через блютуз можно с телефона считывать показания. цена вопроса от 120 до 160 гривнов. на форуме есть тема по емлкам, курил ее когда форсунки выделывались
ну да. при мне эту операцию производили
Ребята, а на Новом Логане с ГБО стоит вариатор или нет ? ?
Интересует подробная пошаговая инструкция (если есть с фото) по самостоятельной замене газового фильтра в редукторе. Ато сам редуктор фиг знает где, а в салоне загнули за замену с фильтром 400 грн.(офигели). Буду менять сам. Газовщики говорят редуктор надо снять, так-как при замене не снимая может травить. Заранее спасибо.
Кто сам настраивал заводское ГБО ланди рензо на рено логан ф2 подскажите где взять программу для настройки (желательно на русском если такая существует)? Шнур нашел, теперь все дело за программой! А еще машина при переходе на газ начинает, как подтраивать но при этом едет нормально! Свечи менял не помогло!
А еще машина при переходе на газ начинает, как подтраивать но при этом едет нормально! Свечи менял не помогло!
У мну в этой ситуации форсунки меняли по гарантии...
Кто сам настраивал заводское ГБО ланди рензо на рено логан ф2 подскажите где взять программу для настройки (желательно на русском если такая существует)? Шнур нашел, теперь все дело за программой! А еще машина при переходе на газ начинает, как подтраивать но при этом едет нормально! Свечи менял не помогло!
программа стоит дороговато - несколько тыщ долларов. Ни у кого её нет.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2749876
После прохождения планового ТО по газу (смена обеих фильтров и регулировки клапанов ) , при переходе с бензина на газ появился какой-то секундный *провал*, потеря мощности , потом всё нормально .
Официалы говорят , может из-за фильтров (они неоригинальные). От их фильтров отказался ( за 2 фильтра запросили около 400 грв ! ) .
В чём может быть причина ?
После прохождения планового ТО по газу (смена обеих фильтров и регулировки клапанов ) , при переходе с бензина на газ появился какой-то секундный *провал*, потеря мощности , потом всё нормально .
Официалы говорят , может из-за фильтров (они неоригинальные). От их фильтров отказался ( за 2 фильтра запросили около 400 грв ! ) .
В чём может быть причина ?
Езжу на неоригинальных фильтрах, и нормально.
( за 2 фильтра запросили около 400 грв ! )
2 фільтра на має Ловатто коштують +/- 50 грн.
Заметил, что провал есть только при первом за день( после ночи ) переходе на газ . При последующих переходах
- проблем нет.
Заметил, что провал есть только при первом за день( после ночи ) переходе на газ . При последующих переходах
- проблем нет.
Можливо, за ніч довший простій і газу через редуктор натравлює перед форсами. От від вищого тиску і захльобується. Корекції по тиску газу як завжди не настроєні.
Опишите симптомы выхда газовых форсунок из строя!? Тяга теряется?
Опишите симптомы выхда газовых форсунок из строя!? Тяга теряется?
ты понимаешь - я катался - катался, приехал на сервис, мне сказали что форсунки вышли из строя. Я спросил как они узнали, они мне ответили - видишь троит - двигатель дёргается . Думаю на ладно по гарантии - пусть меняют. Хочу сказать про Харьков : все сервисы так и наровят объеб...ть лишь бы получить лишний бабос, машины не покупают, поэтому начинают лапшу вешать в сервисах, лишь бы побольше сбить бабок. Верить сервисменам - себя не уважать. Поэтому никто тебе точно из владельцев не скажет какие симптомы. У спецов надо спрашивать.
Серега3110 написав:Опишите симптомы выхда газовых форсунок из строя!? Тяга теряется?
ты понимаешь - я катался - катался, приехал на сервис, мне сказали что форсунки вышли из строя. Я спросил как они узнали, они мне ответили - видишь троит - двигатель дёргается . Думаю на ладно по гарантии - пусть меняют. Хочу сказать про Харьков : все сервисы так и наровят объеб...ть лишь бы получить лишний бабос, машины не покупают, поэтому начинают лапшу вешать в сервисах, лишь бы побольше сбить бабок. Верить сервисменам - себя не уважать. Поэтому никто тебе точно из владельцев не скажет какие симптомы. У спецов надо спрашивать.
Вот и уменя как то подраивает! но тянет нормально.... на диагностику нормальную съездить немогу из за обстановки в регионах, сам попробовал подключиться не получается!
Кто подключал Логан с заводским ГБО к компьютеру самостоятельно подскажите какую программу для этого нужно?
Опишите симптомы выхда газовых форсунок из строя!? Тяга теряется?
В этой теме -http://www.logan.in.ua/forum/topic13582-vykhodyat-iz-stroya-gazovye-forsunki-p3.html, уже отвечал. И ещё CHECK загорается периодически. Так было в первый раз. Следующий раз нет.
спасибо! тогда у меня чето другое наверное, так как машина едет нормально на газу....
Опишите симптомы выхда газовых форсунок из строя!? Тяга теряется?
Сам пару недель назад столкнулся с убитыми газовыми форсунками. Долго рыл инет искал по симптомам ничего не нашел, т.к. не считал, что проблема в газовых форсунках. Поэтому опишу, как было у меня.
Пробег 54000 км. Начались холода, осень. При заводке стало троить и трясти двигатель на бензине. Пробовал заводиться на газу после ночи, работало все отлично. Причем и на прогретом на бензине троило. На газе было все отлично. Но со временем и на газе стало подтраивать. На бензине езжу мало, практически трогание с места почти без прогрева, через 1-2 км включается газ и дальше только газ. Заливаю бензин раз в пол года по 10 л. годовой пробег 23-25к км. Проблема с тряской на старте двигателя начинала усугубляться, первые мысли, бензин стали плохой продавать, долго в баке плещется испаряется - портится. Заправился на Shell самым дорогим бензином V-Power (в мотык заливал хорошо чистит проверенный). Поездил чисто на бензине. Вроде стало лучше! Думаю прочистились форсунки бензиновые и т.д. Снова перешёл на газ. На следующее утро та же фигня с тряской двигателя. Начал рыть инет, ниче толком не нашел, прочитал про РХХ, думаю надо почистить. У знакомых СТОшиков есть промывающая станция для форсунок. Сняли на стенде запустили чистку. Как по мне брызгали отлично что до чистки, что после. РХХ помыли, дроссель помыли, все собрали. Завелся вроде норм работает. поездил день на бензине. Вроде норма. Следующий день на газе. Потом с утра. Опять тряска и вибрация двигла, причем еще хуже, чем было. на 45000 км клапана не смотрел. Решил померить зазоры. Хорошо время было, моментный ключ, чтобы резьбы не сорвать, в инете нашел моменты затяжки болтов. Разобрал все. Зазоры везде на выпускных 0,15мм проход 0,2мм не проход. а должны быть 0,25-0,3мм. ну выставил 0,25мм проход 0,3мм не проход. Выпускные 0,1 проход были. Сделал 0,15 проход туго (хз может зря). Потратил 2 часа. Собрал завел. Ничего не поменялось.
Ну думаю, может лямбда зонд какой накрылся. У меня уже 40к с лишним км стоит БК мультитроникс, он показывает почти все параметры. По датчику Дк1 на бензе показывало 0,05В. на газе 0,7-0,9В. В инете нашел что нормальная смесь 1:14,7 это 0,5В. Сразу мысли почему на газу типа богатая смесь, а на бензине бедная, причем очень бедная. К тому же, если на бензе ездить, то со временем на бензине уже нормализуется все, и напряжение 0,4-0,7В на ДК1. В итоге решил, что надо подключится к ЭБУ (мозгам) и проверить что там такое. Кстати БК выдавал ошибки 136, 141, 130. потом 136 пропала сама. CheckEngine не горел. Моргал иногда на холостых при вибрациях и троении. При этом машина ехала отлично, расход в норме, около 9л/100км газа. БК выдавал превышение "время впрыска" на сколько-то там %, каждый раз больше и больше. Короче поехал к официалам, чисто на диагностику 100 грн. Я всегда на обслуживании требую присутствия и во все вникаю. Подключились к ЭБУ. Датчики все в норме, записали на разных оборотах и т.д. Все отлично. Потом посмотрели коррекции по времени впрыска. А там показания при работающем двигателе на газу, опустились до 5 (у.е.), при том что условный "0" это "128", т.е. без коррекции, типа как на новых форсунках должно быть. Короче говоря, газовые форсунки пропускали слишком много газа и делали богатую смесь. ЭБУ вносило коррекции для обеднения, причем если долго ездить, то оно сдвигает "0", в итоге при переключении на бензин, машина была в "шоке" и сильно беднила смесь по коррекции с газа. При работе на ХХ, там на компе" видно, ЭБУ подстраивается уже под бензин, постепенно по 1 у.е пошагово, типа последовательное приближание к идеалу смеси. Т.е. если поездить на бензине без газа, какое-то время, то бензиновые настройки возвращались в норму. на бензине кстати "норма" коррекции была наоборот в обогащенную сторону, около "152" (у.е.), это значит, что они не прочищены полностью. Потом сняли газовые форсунки, там в рампе была пыль, которую было видно не вооруженным глазом. Пытались прочистить. вымылось куча говна в виде серой пыли, та что в фильтрах обычно, окисления медной трубки трубопровода от баллона к редуктору. Поставили назад форсунки, коррекция на газу поднялась с "5" до "34". У них, официалов, по норме если ниже "100", то форсунка в мусорник. Спрашиваю а сколько стоит новая форсунка - 3000 грн штука, я немножко охренел. Сразу загуглил на смартфоне - 650-700 грн за штуку в инет магазинах. Механик уже мне давно знакомый, он мне сказал, что они этих форсунок поменяли уже дохрена. Я вспомнил, что у меня еще пол года гарантии, но на ТО 45000км я не приезжал, поменял все сам. Пошел в гарантийному инспектору, убедил его, что форсунки надо поменять по гарантии и газовое ТО в 45000 по инструкции не делается, потому и не приехал, да он особо и не сопротивлялся. Короче сказали, что нужно менять газовую магистраль, та что медная, на пластиковую, чтобы больше не засыралось этим окислами,но за свой счет, тогда поменяем форсы на новые. Я согласился 250грн трубка и 400 грн работа по замене этой трубки, всяко дешевле 3000 грн за штуку, да и по 650 грн за штуку, тоже дохрена. Путем "подставления" к трем новым форсункам по одной моей старой (корекцию ЭБУ выставляет по наихудшей) определили, что одна форсунка в отличном состоянии, коррекция "128-130", три остальных - 89, 82 и 34. Новые форсунки с оранжевыми колпачками, говорят типа производительность та же , Машина сразу заработала, как часики. Как только из салона выехал. Что на бензине, что на газу.
Вот такая у меня история ремонта моей реношки Надеюсь комуто поможет моё детальное описание, т.к. пока сам искал причину, не смог найти подсказки.
п.с. Начал читать эту тему с начала, половину причитал, задолбался читать глупые умозаключения товарища Бормана. Перелистал в конец темы. Поэтому, если это все "БАЯН" извините
Специально для него, если он еще читает эту тему.
БК расход по бензину и газу считает отдельно, и провод на газовую форсунку отдельно. Расход по БК мультитроникс за 40к+ км средний расход газа 8,8л/100км. За правильностью показаний по этому БК слежу т.к. каждая заправка показывает соврал мне БК или нет, и есть возможность настроить поправку по расходу, что я и делал последние месяцы перед смертью форсунок. Т.к. БК то меня предупреждал только я не понимал почему, если едет хорошо, расход по факту в норме, только время впрыска все ниже и ниже.
Russ написав:( за 2 фильтра запросили около 400 грв ! )
2 фільтра на має Ловатто коштують +/- 50 грн.
Заміна фільтра рідка фаза в рено коштує 295гр.Міняв але причина була не в ньому.
Сторінки Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 55 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Новый Логан с заводским ГБО
Згенеровано за 0.189 секунд(и), виконано 83 запитів