Re: Моторное Масло Renault Logan
настойчивые рекомендации ездить только на Elf или Total в серьезно не воспринимаю.
А кто настойчиво рекомендует?
Бренд - это вообще от лукавого. Я понимаю еще допуски Рено.
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Моторное Масло Renault Logan
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 15 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
настойчивые рекомендации ездить только на Elf или Total в серьезно не воспринимаю.
А кто настойчиво рекомендует?
Бренд - это вообще от лукавого. Я понимаю еще допуски Рено.
Бренд - это вообще от лукавого. Я понимаю еще допуски Рено.
Расскажу я о своем разговоре с сертифицированным мастером Рено, который проходил курсы на Автофрамосе. Говорит - я раньше сам был экспериментатором с маслами. Но на курсах было вот такое. Учил француз. На столе емкости с разными марками масел. Он опускает какую-то деталь в каждое масло. Опустил в одно масло - стекает, опустил в другое - то же самое. Опустил в Эльф - масло образовало красивую пленочку на детали. Спрашивает у курсантов - вопросы есть? Вопросов больше нет. Как мне объяснил мастер - французы не дураки и знают больше нашего. Логановский мотор миллионник, если все делать правильно и вовремя. А хочешь экспериментировать - это твоя машина, я тебе сказал что надо лить а там сам решай.
Я конечно принес свое масло, которое выбрал - Тотал, которое точь в точь по параметрам походит на Эльф Екселиум. Я решил что эти масла с одной бочки. Но все равно червячок сомнений закрадывается - а вдруг действительно эти мои эксперименты выйдут боком движку
Немного не в тему,но... Есть еще какие-то +/- в способах замены масла методом слива и ваккумного высасывания? Неверное, эта тема уже обсуждалась. Про шайбу понятно, что при отсасывании менять ненадо.
Мне замену масла на !фирменном офф. СТО сделали за 5 мин. Отсосали, на вопрос, почему не подождали пока стечет масло, даже не ответили.
а в счет шайбу включили?
mekena написав:Бренд - это вообще от лукавого. Я понимаю еще допуски Рено.
Расскажу я о своем разговоре с сертифицированным мастером Рено, который проходил курсы на Автофрамосе. Говорит - я раньше сам был экспериментатором с маслами. Но на курсах было вот такое. Учил француз. На столе емкости с разными марками масел. Он опускает какую-то деталь в каждое масло. Опустил в одно масло - стекает, опустил в другое - то же самое. Опустил в Эльф - масло образовало красивую пленочку на детали. Спрашивает у курсантов - вопросы есть? Вопросов больше нет. Как мне объяснил мастер - французы не дураки и знают больше нашего. Логановский мотор миллионник, если все делать правильно и вовремя. А хочешь экспериментировать - это твоя машина, я тебе сказал что надо лить а там сам решай.
Я конечно принес свое масло, которое выбрал - Тотал, которое точь в точь по параметрам походит на Эльф Екселиум. Я решил что эти масла с одной бочки. Но все равно червячок сомнений закрадывается - а вдруг действительно эти мои эксперименты выйдут боком движку
Ну так окуни сам детальку в масла - посмотри на пленочку.
Ну так окуни сам детальку в масла - посмотри на пленочку
Откуда я знаю какая деталька окуналась? Может это из коробки передач. За коробки попадалась инфа, что в каких-то деталях используются сплавы металлов, которым противопоказаны некоторые масла - окисляются и все такое. Здесь тот случай, когда создатели машин больше нас знают а наше дело или верить или сомневаться. Я еще на совавтопроме поумнел. Тоже экспериментировал с присадками-добавками. Результат с точностью наоборот - запорол двигатель вместо обещанного вечного двигателя
Я конечно принес свое масло, которое выбрал - Тотал, которое точь в точь по параметрам походит на Эльф Екселиум. Я решил что эти масла с одной бочки.
Якщо ти про Тотал Кварц 9000 5-В40, то я б не радив його заливати. Воно звичайно стабільніше по вязкості за Ельф НФ але ще більш вязке ніж НФ (а з 2011 року вязкісь ще більше підняли) і тим паче ніж рекомендований SRX. Вязкість - це перший параметр на який треба дивитись при підборі масла. Взагалі, чтому ти спригнув з SRX?
а в счет шайбу включили?
Не, они ее и не меняли. Все позиции в наряд-заказе я скопиривал в пост.
Donpedro по твоїй логіці Мотуль взагалі протипоказано заливати, так як у нього вязкість ще більша. Тільки чим більша вязкіть, тим плівка масла стабільніша при навантаженнях, розхід може і більше.
запорол двигатель вместо обещанного вечного двигателя
можно подробно...
Якщо ти про Тотал Кварц 9000 5-В40
Ні, я про Тотал кварц енержі 0w30. Це повна синтетика. Й масло густіше ніж Ельф 5w30
Лил в москвич присадки. Сначала STP а потом Маннол с молибденом. Первое, что бросилось в глаза - отложения на всех деталях газораспределительного механизма. Все покрылось коркой в несколько миллиметров. Потом постепенно упало давление масла и компрессия. Удалось поднять с помощью ревитализанта Хадо, но все равно толку уже от этого мало, когда движок угрохан. Но не стучал - Москвич может ездить без давления с забитыми масляными отверстиями в коленвале без проблем и выработкой в цилиндрах миллиметров с 5. Да разве то езда - тяги нет, свечи постоянно закидает... Так что эксперимент проведен и выводы сделаны
Удалось поднять с помощью ревитализанта Хадо
Но все таки Хадо дало результат...значит некоторым фишка можно верить..
по твоїй логіці Мотуль взагалі протипоказано заливати, так як у нього вязкість ще більша. Тільки чим більша вязкіть, тим плівка масла стабільніша при навантаженнях, розхід може і більше
По-перше про який саме Мотюль йдеться? Високі навантаження це коли постійно педаль в полік і оберти 4-5 тис. на хвилину. Тобто це на трасі постійна швидкість приблизно 140-150 або причеп на понад півтони. А взагалі двигун розраховується на певну вязкість масла, крок вліво чи вправо зменшує ресурс. Ризикувати це справа кожного особисто але про це треба попереджувати якщо людина не в курсі.
Ні, я про Тотал кварц енержі 0w30
Масло класне. Невпевнений правда скільки там ПАО, бо зараз багато виробників перевели нульовки на кряк з ПАО. Але судячи з ПП ПАО там є. Масло хороше але дорогеньке. Для зими . На літо правда не дуже рекомендують нульовку. Вже й не памятаю чому.
Но все таки Хадо дало результат...значит некоторым фишка можно верить..
Хадо точно дает эффект. Замерялась компрессия до Хадо и через 600 км. Использовались 3 тюбика. Где-то на 1-2 атмосферы компрессия подскочила и перестала мигать лампочка давления (люкс Москвич). Но Хадо - это не присадка в топливо, как принято считать а ревитализант. В старый автопром точно можно лить. В Логан - не знаю. Там особенность в том, что потом нормально не шлифонешь коленвал при капремонте. Самому интересно, использовал ли кто ревитализант в иномарочном движке, на каком пробеге и делался ли потом капремонт. А вот масло Тотал мне нравится. Не знаю, в нем ли причина, в иридиевых свечах или ГБО БРС, но тянет сейчас мой МСВ так, как логан-седан не умеет
Масло хороше але дорогеньке. Для зими . На літо правда не дуже рекомендують нульовку
Масло по густині десь посередині між Ельфом 5W30 та 5w40. А якщо взяти по АСЕА, то густина така ж як у Ельфа 5w40 - A3. Справа в тім, що це масло більш стійке до окислу а це якраз дуже важливо для двигуна на ГБО. Ціна 500 грн за 5 літрів - дві каністри це 1000грн на 45 тис пробігу. Тут нема на чому економити
Donpedro мову ведемо про 5w40. І про яке зниження ресурсу двигуна може йти мова, про масло яке має допуски Рено, но є кращим і має більшу вязкість.
Менша вязкість масла не для збереження ресурсу двигуна, а для меншого розходу топлива, а більша навпаки збільшує ресурс, так як краще захищена пара тертя
Коллеги, сейчас в рецептах подсолнечное масло не используют, только оливковое, а то пипец - заворот аорты и мозжечка! Хотя Все Мы выросли именно на подсолнечном масле, некоторые на рафинированном! Короче мораль такова, если двигло напрягать по полной, то ни какое масло ему биографию не продлит, хотя многие в это верят и отлистывают кровные за путевку в жизнь...
Вот нашел такого редкого зверя http://motul-oil.com.ua/100p-sintetika/ … -0700.html ,это масло кто-нибудь видел,пользовал?Вроде как "реношнее"некуда.:dntknw:
Вроде как "реношнее"некуда.
Меня смущает вот это - Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 мм2/s . Как-то густовато. Для изношенного двигателя хорошо, но если еще нет износа, то возможно будет немного больше нагреваться в некоторых парах трения и немного будет ниже мощность двигателя. Еще смущает - Температура застывания, ASTM D97: -30 °C. тот параметр совсем рядом с возможной температурой зимой. Но это я уж совсем придираюсь
Motul классное масло, но дорогое!
mekena написав:Бренд - это вообще от лукавого. Я понимаю еще допуски Рено.
Расскажу я о своем разговоре с сертифицированным мастером Рено, который проходил курсы на Автофрамосе. Говорит - я раньше сам был экспериментатором с маслами. Но на курсах было вот такое. Учил француз. На столе емкости с разными марками масел. Он опускает какую-то деталь в каждое масло. Опустил в одно масло - стекает, опустил в другое - то же самое. Опустил в Эльф - масло образовало красивую пленочку на детали. Спрашивает у курсантов - вопросы есть? Вопросов больше нет. Как мне объяснил мастер - французы не дураки и знают больше нашего. Логановский мотор миллионник, если все делать правильно и вовремя. А хочешь экспериментировать - это твоя машина, я тебе сказал что надо лить а там сам решай.
Я конечно принес свое масло, которое выбрал - Тотал, которое точь в точь по параметрам походит на Эльф Екселиум. Я решил что эти масла с одной бочки. Но все равно червячок сомнений закрадывается - а вдруг действительно эти мои эксперименты выйдут боком движку
Очень улыбнула ваша история про пленочку на детали, насколько я понял,это было доказательством качественного масла :-), еще есть специалисты,которые масло между пальцами растирают и потом смотрят,осталось оно на пальцах,или нет, таким образом они тоже определяют качественное масло :-)
Я работаю в вертолетной части и у нас на аэродроме, присутствует лаборатория для определения свойства масел,так эта лаборатория,размером с большую комнату и процесс определения свойства масла, длится не один час,спрашивается-зачем такие трудности, если можно позвать француза с деталькой,который макнув ее в масло, сразу определит,хорошее масло или нет:-)
Да,дороговато.:|Но пока мне паленый Матюль не встречался,а вот среди раскрученых мегабрендов-частенько .Так как у меня нет знакомых торговцев масляной смесью приходится переплачивать за литровый матюль Ну на истину естесственно не претендую
EvacUAtor
Какой именно Мотюл заливаете?
если можно позвать француза с деталькой,который макнув ее в масло, сразу определит,хорошее масло или нет
Ну историю про француза за что купил, за то и продал И если вдуматься, то это вполне может быть. И дело не в качестве масла а его совместимости с некоторыми деталями, которые используются. Есть определенные химические соединения, которые могут вступать в реакцию с некоторыми смесями металлов. Я так глубоко не владею материалом, к тому же состав масла и качество металла , используемого в двигателях, не обнародуются настолько, чтобы можно было найти в интернете. Поэтому нам остается спорить в русле - докажи, что можно лить любое масло а ты докажи, что любое лить нельзя Естественно каждый останется при своем, так как доказать невозможно без полной базы знаний. Вот за коробку проще - инфа в инэте попадалась, что некоторые масла несовместимы с некоторыми деталями коробок у некоторых производителей
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 15 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Моторное Масло Renault Logan
Згенеровано за 0.221 секунд(и), виконано 90 запитів