Re: Клубный тест-драйв Логан-2013
Hidden message by (0) 2013-11-17 00:39:45
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Клубный тест-драйв Логан-2013
Hidden message by (0) 2013-11-17 00:39:45
Hidden message by (0) 2013-11-17 00:39:16
Диспетчер 104
Диспетчер 104 написав:чем руководствуются эти чудаки, приобретая такой Логан за такие деньги
- тролля нужно сразу банить, ИМХО.
Я честно, не ожидал, что слово "чудак" для некоторых, здесь читается матерным.
И разве справедливым будет назначаться бан только за вопрос?
А его я задал в связи с тем, что мой сослуживец, имея Логан 2008 года с двигателем в 1,4 л очень сожалеет. что в тогда поскупился и не приобрел авто с 1,6 л. Потому, что приобретая этот автомобиль для поездок в том числе и на дачный участок в сельскую местность и используя на 100% объем его багажника и посадочных мест в салоне, жалуется на недостаток мощности в 1,4- литровом моторе. И не представляет, как в таких условиях можно эксплуатировать машинку с 1,2-литровым мотором? Хоть к самому автомобилю у него особых нареканий нет.
Диспетчеру 104... На трассе с полной загрузкой мне лично моего 1.6 с около 90 лошад. силами (первая фаза) МАЛОВАТО! У машины должен быть запас мощности и это в первую очередь безопасность и ресурс двигателя. Поэтому считаю 1.6 задушенный эконормой до 80л.с. самым главным и большим недостатком нового Логана. Дизель в этом смысле будет оптимальным вариантом, но лучше бы поставили 1.6 с 16 клапанами под 100 лошадей.
Я честно, не ожидал, что слово "чудак" для некоторых, здесь читается матерным.
- а вопрос не в форме а в содержании Вашего поста: не обладая ФАКТАМИ (соотношение ЛИЧНОЙ потребности каждого автомобилиста и энерговооруженности авто) Вы сделали СПОРНЫЙ вывод! - сомневаясь в адекватности людей ("чудаки"), который как раз делали личный ОСОЗНАННЫЙ выбор. Т.е. провоцируете "спор"/"флейм".
То, что Вы подменяете понятия в процессе дискуссии, используя софизмы, - доказывает сознательность Ваших действий (Вы осознанно провоцируете конфликт).
Hidden message by (0) 2013-11-17 00:36:42
Hidden message by (0) 2013-11-17 00:38:23
Hidden message by (0) 2013-11-17 00:39:05
Hidden message by (0) 2013-11-17 00:38:57
Hidden message by (0) 2013-11-17 00:38:37
Hidden message by (0) 2013-11-17 00:38:46
А его я задал в связи с тем, что мой сослуживец, имея Логан 2008 года с двигателем в 1,4 л очень сожалеет. что в тогда поскупился и не приобрел авто с 1,6 л.
А сам сослуживец вопрос задать не смог? Хорошо наверное иметь таких заботливых чудаков в сослуживцах, пойдут зарегистрируются на любой форум и спросят то что тебя уже 5 лет мучит. Я прям завидую вашему несчастному сослуживцу.
Потому, что приобретая этот автомобиль для поездок в том числе и на дачный участок в сельскую местность и используя на 100% объем его багажника и посадочных мест в салоне, жалуется на недостаток мощности в 1,4- литровом моторе.
Всё относительно. Надо было брать Х5 или Н1 или Кайена какого, там бы мотора для дачи хватило. А если серьёзно, то что у вашего сослуживца было до Логана? С чем он сравнивает?
Вот у меня, например, до Логана была Астра 1.6, и целых 100 л.с. под капотом. И променял я его на пешеходные 73 в логане. И ни разу не сожалею. Да, по трассе местами на Астре было комфортнее. Но только местами, и в принципе, если не нарушать ПДД то и такой разницы особо не почувствуете. Скажем так, с нагрузкой более 400 кг и включенным кондиционером, 110км/ч идёт без проблем. До 130 можно разгоняться, но больше уже очень неприятно. На 90 есть достаточный запас для обгона. Так что проблем никаких. По городу же, вообще недостатка мощности я не ощущаю.
А не жалею ни разу потому, что получил вместо 12, всего 8 литров расхода по городу (это при моём стиле езды, разумеется). А по трасе вообще чуть больше 5.
И не представляет, как в таких условиях можно эксплуатировать машинку с 1,2-литровым мотором?
У 1.2 мощность, грубо говоря, такая же как и у 1.4. Но он более высокообортный. Так что его просто надо раскручивать. Макс. крутящий момент у 1.2 аж на 4200 об/мин. Так что до 4000 крутить можно не стесняясь. И я вам (или вашему страждущему сослуживцу) скажу по секрету, что после 3000, 1.2 просывается и тянет шо бешенный. Ну, разумеется, если вспомнить что он всего то 1.2.
Вобщем, передайте своему сослуживцу, что 1.2 ничем не хуже за его 1.4. Ну а если ему этого мало, тогда ничего не поделаешь, нужно было брать более мощную машину.
"До 130 можно разгоняться, но больше уже очень неприятно. На 90 есть достаточный запас для обгона. Так что проблем никаких. По городу же, вообще недостатка мощности я не ощущаю.
А не жалею ни разу потому, что получил вместо 12, всего 8 литров расхода по городу (это при моём стиле езды, разумеется). А по трасе вообще чуть больше 5."
Печалька... На двигле первой фазы 1.6 у меня расход такой же. При этом запас мощности имеется при скорости110 до 130 очень уверенно, а далее дуже повiльно... Когда у большинства современных машин с двиглом 1.4-1.6 мощность колеблется от 100 до 124лошадей... Иметь в арсенале 72бедненьких лошадки?... НУ Очень НЕКОМФОРТНО! Только дефицит бюджета может это как-то объяснить....
Диспетчер 104 написав:Я честно, не ожидал, что слово "чудак" для некоторых, здесь читается матерным.
не обладая ФАКТАМИ (соотношение ЛИЧНОЙ потребности каждого автомобилиста и энерговооруженности авто) Вы сделали СПОРНЫЙ вывод! - личный ОСОЗНАННЫЙ выбор. Т.е. провоцируете "спор"/"флейм". в процессе дискуссии, используя софизмы, - доказывает сознательность Ваших действий провоцируете конфликт).
.......................................................................................................
Я только успел задать здесь вопрос. И хотел узнать на него ответ.
И никаких выводов еще сделать не успел, потому что выводы делают на основе полученной информации.
А дома, со своими родными и близкими вы тоже общаетесь в таком стиле?
На двигле первой фазы 1.6 у меня расход такой же.
Не верю! (с) Даже Рено не хватило наглости так врать в спецификации. Или дело в чип тюнинхе + пенсионерский стиль езды?
При этом запас мощности имеется при скорости110 до 130 очень уверенно, а далее дуже повiльно...
При этом на большинстве дорог нашей страны выше 110 это уже превышение, причем наказуемое, а 130 вообще можно только в нескольких местах ехать. Вам надо больше? Ну я ХЗ...
у большинства современных машин с двиглом 1.4-1.6 мощность колеблется от 100 до 124лошадей...
Ну так и цена не сравнима.
НУ Очень НЕКОМФОРТНО!
А мне очень комфортно. Что я делаю не так?
Диспетчер 104
Ну если быть совсем справедливым, то под словом "чудаки" Вы явно подразумевали немножко другое
Типа "кто при здравом уме и светлой памяти ....." ну дальше понятно ...
Ну почему, когда речь заходит о мощности двигателя и его крутящем моменте, многие эти параметры связывают с возможностью езды на той, или иной запредельной скорости.
Да совсем нет. Запас мощности двигателя никогда не мешает. Или с этим кто нибудь поспорит?
Взять, к примеру, автодорогу Одесса - Николаев. Как правило, она загружена и, в основном, имеет по одной полосе движения в каждом направлении. Я не уверен, что моторчик 1,2 л. позволит успеть мне сделать быстрый обгон фуры, водитель которой, двигаясь со скоростью 80 км/час, любезно примит вправо, на полосу замедления (ускорения) давая мне такую возможность.
Не придется ли ему тормозить, думая обо мне незлым тихим словом за мою "нерасторопность"?
Запас мощности двигателя никогда не мешает. Или с этим кто нибудь поспорит?
Не мешает. Но если требует дополнительных затрат, то возникает вопрос а стоит ли оно того?
Я не уверен, что моторчик 1,2 л. позволит успеть мне сделать быстрый обгон фуры, водитель которой, двигаясь со скоростью 80 км/час, любезно примит вправо, на полосу замедления (ускорения) давая мне такую возможность.
Позволит, без вопросов. На 80 км/ч запас по ускорению достаточный для оперативного обгона. Обходил фуры таким образом много раз. Причём даже сильно загруженный и с включенным кондиционером. На таких скоростях неприятности возникают только на крутых подьёмах.
Позволит, без вопросов. На 80 км/ч запас по ускорению достаточный для оперативного обгона. Обходил фуры таким образом много раз. Причём даже сильно загруженный и с включенным кондиционером. На таких скоростях неприятности возникают только на крутых подьёмах.
Понял.
Спасибо.
Я собственно, начал эту дискуссию на тему 1,2-литрового мотора Логана 2013 года, чтоб окончательно решить для себя: что оптимальнее Логан, или Ланос?
Поначалу я склонялся к Ланосу. Но вот тесный салон, малый багажник и низкая посадка давали "минусы" в этом варианте.
Появился новый Логан. У него и салон по просторнее и подвеска понадежнее и мотор качественный. Но вот мощность 1,2 меня очень настораживает.
Честно говоря, Логан первого поколения мне как-то ближе со своим двигуном в 1,4 л.
Ланос с 1,5 л мотором и своими 86 лошадьми довольно резв на дороге. Но мне еще бывает нужно кинуть в его багажник пару мешков картошки (или др. груза до 100 кг) и взять двух-трех пассажиров. Так он сразу на пузо ляжет.
что оптимальнее Логан, или Ланос?
Тестил Логан 1.2, мое мнение по динамике не уступает ланосу 1.5.
Незнаю как на логане 1.2, на ланосе очень чувствовалось по динамике,даже если немного нагрузить. О ланосе только хорошие воспоминания, в основном за счет его неприхотливости и дешевизне в обслуге. Но у меня был польской сборки, нашей сборки вообще б не расматривал к покупке.
что оптимальнее Логан, или Ланос?
Почитайте бортовик нашего одноклубника, он пересел с Ланоса на Логан:
Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
Почитайте бортовик нашего одноклубника, он пересел с Ланоса на Логан:
Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
Тема больше за мотор 1.2,
ланос с дизельком нечего сравнивать
Понял.
Пока сам не попробуешь - не поймешь.
Появился новый Логан. У него и салон по просторнее и подвеска понадежнее и мотор качественный.
Салон просторнее - без вопросов. Чем подвеска надежнее? Чем качественнее мотор?
Но вот мощность 1,2 меня очень настораживает.
Правильно говорить о крутящем моменте и его зависимости от оборотов. Мощность производная от момента и максимальная мощность возможно только на МАКС. оборотах. Друзя, вы все поголовно ездите на 6 тысячах оборотах,что так уверенно оперируете понятием "максимальная мощность"?
Ланос с 1,5 л мотором и своими 86 лошадьми довольно резв на дороге. Но мне еще бывает нужно кинуть в его багажник пару мешков картошки (или др. груза до 100 кг) и взять двух-трех пассажиров. Так он сразу на пузо ляжет.
Это опять к разговору о подвеске,в контексте выбора авто. Ложится почему на пузо? Из-за того,что у ланоса мягкая подвеска (про амо тут ни слова, только упругие элементы!). Ну и безусловно,что к минусу ланоса можно отнести меньший клиренс.
И тут возникает вопрос: а что мне нужно от машины: мягкость или жесткость (тут иногда можно поставить знак = между управляемостью,но это ,увы, не случай логана),где больше будет ездить машина (по латкам, мелким дефектам,на более мягкой машине будет ездить приятнее). Нюансов тут на самом деле масса и так вот однобоко подходить в корне не верно,а то может потом случиться расстройство нервов.
Взять, к примеру, автодорогу Одесса - Николаев. Как правило, она загружена и, в основном, имеет по одной полосе движения в каждом направлении. Я не уверен, что моторчик 1,2 л. позволит успеть мне сделать быстрый обгон фуры, водитель которой, двигаясь со скоростью 80 км/час, любезно примит вправо, на полосу замедления (ускорения) давая мне такую возможность.
Не придется ли ему тормозить, думая обо мне незлым тихим словом за мою "нерасторопность"?
Если фура будет идти 90-100 то придется очень тяжко,
нужно хорошенько целится и крутить на 4 почти до 5000, и фурист
вспомнит тебя незлым тихим.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Клубный тест-драйв Логан-2013
Згенеровано за 0.198 секунд(и), виконано 88 запитів