Re: Зимняя резина на Логан
Нет не низко, пойдет для зимы, имею пару знакомых таксистов логановодов, именно зимой такой размер предпочитают.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Сторінки Назад 1 … 103 104 105 106 107 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Нет не низко, пойдет для зимы, имею пару знакомых таксистов логановодов, именно зимой такой размер предпочитают.
пока новая шина и берут её в тесты - она качественная а потом
Ну вот, Вы сами ответили на вопрос о доверии к тестам!
Ну вот, Вы сами ответили на вопрос о доверии к тестам!
Есть еще один прикол. Есть такая компания Марангони. Это единственная компания в мире, которая восстанавливает шины и пускает их опять в работу. Это не просто наварка а там какая-то метода, когда на каркас наваривается резина чуть ли не с нуля. Так вот эта компания закупает б/у шины по своим оценкам. Если это какая-то китайская шина, то оценивает её каркас как 2 балла, если получше марка - 3 балла, если такие как Контик, Гудьир - 4 балла и только Мишлен оценивается как 5 баллов. Т.е Мишлен не просто ляпает свой лейбл на шину а делает каждую нить корда качественно и надежно настолько, что этот корд потом и после восстановления ходит лучше всего. И в тестах б/у шин - показатели шины Мишлен не настолько быстро деградируют по мере износа как у других тетируемых шин. Кстати недавно мы обсуждали тему хранения шин, так была ссылка на Мишлен, что шины этой компании можно эксплуатировать 10 лет. Надо же, прям какая-то реклама Мишлен получилась хотя сам езжу на Нокиан
Куму по наследству в конце 90 достался Москвич 412 1987г, простоял в гараже неподвижно 8лет! Потом его еще четыре года катали на родной советской резине M145 зимой и летом!
А на "мишленах энержи" я юзал когда имел Опель, ну и ничего такого супер, кроме того что за одно лето порвал у двух покрышек боковины... Теперь выбираю что попроще...
Не совсем понял, "откуда дровишки"...
Вскрыли забытый склад, начали опять выпускать Nord Frost 3 ?
http://autoshini.com/shop/Shiny-Gislave … ost-3-c600
Bob3000
Скорее всего склад нашли. Ну а че, вон у резины.биз.юа была такая ситуация.
Там всего то 20 шт
Можете позвонить и узнать наверняка
Вскрыли забытый склад, начали опять выпускать Nord Frost 3 ?
Неоправданно дорого, ИМХО.
XoriusРезина очень хорошая, а по поводу цены - смотрите на размеры, там 16 радиус
Резина очень хорошая
Была хорошая - с производства сняли лет 8 назад.
Согласен. Я на ней отъездил и если бы еще выпускалась еще бы взял
В последнем номере AutoBild прочитал статейку о тесте 50-ти моделей зимних шин. С удивлением обнаружил, что моя Kleber Krisalp HP 2, правда с размером 195/65 Р 15 (а у меня 185/65 Р 15) заняла 9-е место среди этого количества шин, а по некоторым параметрам входила в 3-ку лидеров.
В последнем номере AutoBild прочитал статейку о тесте 50-ти моделей зимних шин. С удивлением обнаружил, что моя Kleber Krisalp HP 2, правда с размером 195/65 Р 15 (а у меня 185/65 Р 15) заняла 9-е место среди этого количества шин, а по некоторым параметрам входила в 3-ку лидеров.
Дуже задоволений по всіх параметрах, єдиним мінусом є осьове биття (вісімка) на 4-5 році експлуатації. Одна за одною вже четверта шина ще в-ва Англії, прям як запрограмовано. Зараз вже в-во Румунія. Марка є друга лінія Мішлін.
Сегодня переобулся. Обошлось всего в 140 гривен. В прошлый раз на том же шиномонтаже было что-то около 250... но тогда я дождался первого снега. Так что, лучше не затягивать ;-).
отдаю +1 Fulda Kristall Montero 3.
Когда выбирал в прошлом году, нашел российский сайт с отзывами http://mosautoshina.ru/review.
Знову по мокрому асфальті ловлю ЮЗи на Blizzak Revo GZ 185/65/15...
Пробіг близько 500км. Мікропори ще невідкриті. Їдемо далі.
по мокрому асфальті ловлю
А при яких обставинах? Це при екстенному гальмуванні? І на яій швидкості?
В мене на VRX ще пори теж не відкриті, і пробіг аналогічний, і по мокрій дорозі їздив багато, але, тьху-тьху-тьху, поки втрати зчеплення з дорогою не помічав.
Larsen
перший раз від 60 до 0 по сухому....
один раз по бруківці з 40 до 10
решта від 50 км... порівнюю з гальмуванням на літній Дебіці на якій жодного разу ЮЗ не ловив навіть при більш екстремальних ситуаціях.
А это...все, кто на шипах катается, повесили букву Ш на стекле?
А это...все, кто на шипах катается, повесили букву Ш на стекле?
Я её и не снимал после прошлого сезона. У МСВ прилепил правее номерного знака - не мешает обзору, как на стекле
Длина тормозного пути зависит от глубины протектора
http://m2motors.com.ua/avtoceh/3066-tor … etsya.html
...Продолжу: Близзак VRX 195/65 R15, 1000 км,после 2-х пойманных Юзах на пробеге 500 - 650 км,после 800 км ЮЗ больше не ловил! Поры ещё не открылись, продольные канавки на протекторе ещё видны, но общий вид ламелей потёртый! Тормозил в дождь на своей "экспериментальной" горке в активном режиме (была бы АБС - сработала бы),Цеплялась чётко до клевка фейсом в сторону стекла!. Сего Дня идёт мелкий липкий мокрый снег, вечером проверю на дороге...
Продолжаю....На обледенелой вчерашней дороге при -3 градусах и при нормальной аккуратной езде шины внушили доверие - работали хорошо и прогнозируемо.Сегодня на спуске примерно 20%, мокрый снег, затормозил и остановился без юза. Вышел, глянул - чёткий след от протекторов всех колёс, не смазанный,радует! Экстренное торможение ещё не пробовал,посыпали дороги солью....Но,настроение от выбора этих шин уже улучшилось!
Cordiant Polar 185/65/14 (без шипов). По гладкому асфальту подвывает, ямки и бугорки отрабатывает хорошо. Первый гололед откатал вполне спокойно. По льду при резком торможении уходит в юз, но замедляет авто уверенно и паники не ощущается. В горку по льду при добавлении газа проскальзывания не заметил. Протектор нравится агрессивным и зубастым рисунком, думаю по снежной каше прогребет достойно. Пока выбором доволен, снегопады покажут.
PS:Хотел Bridgestone Blizzak Revo 2, но не потянул.
Вот и я стал обладателем зимней резины Мишелин X-ICE3 185/65/15. Езжу мало зимой, а тут сынишка гриппом переболел и возникла необходимость его по больницам возить, а потом и в школу по морозу и гололедице. На родном Баруме машину кидало на льду, ездить было страшно. С зимней резиной никогда не сталкивался. Пришлось несколько дней сидеть в интернете и до головной боли выбирать на форумах Логан, Сандеро, просто по отзывам на сайтах, по тестам шин - что же лучше взять. Спасибо всем за свои заметки. Решил для себя купить "липучки". Ездил даже на Ореховский авторынок и в двух крупных точках щупал и гладил протекторы зимней резины. С интересом отметил для себя, что у ряда зимних моделей (а мороз был в четверг 12 декабря утром -11) ощущения при поглаживании напоминало гладкую поверхность большого бильярдного шара. Я еще тогда подумал -как же они за лед будут цепляться? А цеплялись за руку (из нужных мне размеров) шины Нокиан, Гудиер, Кумхо и Мишелин. Хотел еще потрогать Континенталь (ТС 850) - но их не было в наличии. Еще день посидев в интернете, решился на вышеуказанную модель Мишелин. Обошлись они у нас в Запорожье со склада по 700 грн. за штуку. На сайте цена была 714 грн., но спасибо, уступили. Но все равно пришлось залезать в кредит. Переобул машину в воскресенье 15 декабря, как раз когда все начало подтаивать. Смог проехаться на задворках по снежной каше и небольших участках подтаявшего льда. Идет мягко, как мне показалось, шумит не больше, чем штатный Барум. АБС на машине нет. Машина на дороге устойчива, по сравнению с летней резиной - небо и земля. Тормозил плавно на скорости около 40 км/ч - колеса не блокировались, лишь когда резко вдавливал педаль на такой скорости - колеса "схватывались", но машину не заносило. По сухому асфальту, как мне показалось идет еще тише, чем Барум. Вот пока и все испытания (и мои субъективные ощущения), посмотрим, как будет дальше.
лишь когда резко вдавливал педаль
Км 500 поездите без резких торможений/стартов.
majorytch написав:лишь когда резко вдавливал педаль
Км 500 поездите без резких торможений/стартов.
Да, обкатайте немного и будет то что надо. А я хочу пользуясь моментом сказать спасибо сегодня своей зимней резине, Гиславед евро фрост 5, с раннего утра подмерзжая корочка снега на трассе, все очень прогнозируемо, 70-80 км в час позволяла держать строго, дальше уже опасно. После оттепели к двум часам дня обгонял подряд две фуры по узкой трассе в полях, правые колеса на мокром асфальте, левые в снежной каше и на грунте, машинка даже не дернулась в сторону на скорости 60- 50 км в час. И в тоже время наблюдал рысканье на пол дороги какогото балбеса на шестерке с лысой резиной (подозреваю даже летней) Так что зимняя резина, (кто бы не говорил что наши деды без нее обходились), это необходимость.
Сторінки Назад 1 … 103 104 105 106 107 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Згенеровано за 0.225 секунд(и), виконано 57 запитів