Re: Сел аккумулятор
А мне все равно А-Мега нравится. И на Логане Ромбат поменял через год на неё и на Колеосе тоже.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Сел аккумулятор
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А мне все равно А-Мега нравится. И на Логане Ромбат поменял через год на неё и на Колеосе тоже.
на Логане Ромбат поменял через год
А я через пять.
...а мой Ромбат прослужил 6.За 6 лет даже клеммы не пришлось снимать.
Всем ПРИВЕТ.
Кто подскажет - обязательно -ли снимать АКБ с машины для зарядки?
Или зарядка причинит вред электронике автомобиля?
Спасибо
обязательно -ли снимать АКБ с машины для зарядки?
Я не снимал, нормально всё.
Всем ПРИВЕТ.
Кто подскажет - обязательно -ли снимать АКБ с машины для зарядки?
Или зарядка причинит вред электронике автомобиля?
Якщо Ваш зарядний пристрій не дасть напругу, вищу чим генератор (близько 15В з урахуванням того, що регулятор з термокомпенсацією), то може і нічого не буде, однак гарантувати Вам це ніхто не буде! Взагалі для цього процесу є поле допусків, див. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0, але, як правило бажано скинути хоча б одну клему.
Всем ПРИВЕТ.
Кто подскажет - обязательно -ли снимать АКБ с машины для зарядки?
Или зарядка причинит вред электронике автомобиля?
Спасибо
Самые безопасные импульснае зарядные устройства - зарядка происходит малым током и не вредит электрике автомобиля.
Желательно АВТОМАТИЧЕСКОЕ.
Самые безопасные импульснае зарядные устройства - зарядка происходит малым током и не вредит электрике автомобиля. Желательно АВТОМАТИЧЕСКОЕ.
Ну це прямо скажемо -не зовсім так, надміру малий струм призводить до затягування процесу і ймовірності попадання у "вічний заряд", а автоматика часто саме до цього і веде, не даючи повністю зарядити акумулятор. Конкретніше описано на паралельному форумі, я посилання давав вище, почитайте там, переписувати все сюди навряд чи доцільно...
Всем спасибо и с наступающим Н.Г,
...а мой Ромбат прослужил 6.За 6 лет даже клеммы не пришлось снимать.
Всем привет. Сегодня поменял родной Ромбат, 2007 года выпуска. Всего пару раз доливал воду. Мог еще крутить, но не хотелось с ним в зиму входить...
Тестирование АКБ.
Рисуется (уже нарисовалась) проблема с моим родным АКБ Ромбат 50Ач.
Зарядил полностью (Аидой 11 не давно купленной). За ночь садится до 75% (глаз черный, проверил ареометром - 75 % заряда.).
Подумал было на сигналку свою... Снова зарядил до полного и токо на штатном ЦЗ ночь - и снова потеря 25 %. Перед этой зарядкой смутило - ставлю на автомат ток 3 ампера, 5 сек. и ЗУ переходит в режим хранения-десульфатиции... Снова пробую, и снова вырубает, хотя реально АКБ токо 75% заряда (по ареометру). Поставил ручной режим 2,5 ампера, и за 3 часа зарядил полностью. Но автомат не захотел заряжать.
(КОнечно завтра на работе с электриком проверим тестером вольты на заглушеном, вольты на заведенном двиге, и расход АКБ при включенном ЦЗ и сигналке....)
У кого может было... Это что уже начало конца АКБ? Приму любые воспоминания и советы.
У кого может было... Это что уже начало конца АКБ? Приму любые воспоминания и советы.
Наверное да. До этого АКБ до конца не заряжался, сульфатация пластин происходила. Поэтому емкости до 100% теперь и не набирает. Как-бы, поздно пить боржоми.... Я так думаю.
Поставил ручной режим 2,5 ампера, и за 3 часа зарядил полностью. Но автомат не захотел заряжать.
1. Может зарядка на автомат не фурычит?
2. Заряди при снятых клемах, если за ночь садится, то кырдык аккумулятору.
По тексту не понял: уровень электролита во всех банках проверялся или нет.
Oleg Pili померяйте ток утечки на заглушеном двигателе. у меня тоже садится новый акб но не так быстро. жду тепла чтобы разобраться. кстати кто знает сколько он должен быть?
Это что уже начало конца АКБ?
Не ещё, ИМХО.
Для начала, попробуй зарядить АКБ полностью и оставить БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! на ночь. Утром посмотрите на результат. Если опять 75% - боюсь зарядка недозаряжает (по холоду, обычно, напряжение побольше дают)...
боюсь зарядка недозаряжает
зарядка заряжает даже больше положенного для свинцовых АКБ - до 15,6 в, рассчитанная уже для кальциевых современных АКБ. То есть, после этого показателя переходит в режим отключения и поддержки заряда - хранение АКБ.
у меня по утрам напряжение акб 12.3-12.4вольт
здесь описывали сколько должно быть, посты 167-169 :
http://www.logan.in.ua/forum/topic5583- … ra-p7.html
mekena, спс за ссылку но обьясни одину вещь. плотность электролита не изменняется 1.27 как с вечера после поездки так и с утра когда напряжение чуть падает
По тексту не понял: уровень электролита во всех банках проверялся или нет.
Уровень электролита в норме во всех банках. 75% зарядки было по ареометру во всех банках.
померяйте ток утечки на заглушеном двигателе.
Да планирую завтра.
Может зарядка на автомат не фурычит?
Перед этой зарядкой (за дня 4 до этого) заряжал на автомате. Зарядку взял от автомата, и перешел на хранение.
Завтра электрик расставит все по местам с помощью тестера.
Без потребителей смогу протестировать только на выходных.
Скажите нашему авто ничего не будет если сутки простоит без подключенного питания, кроме сброса часов и адаптивных настроек БК?
Скажите нашему авто ничего не будет если сутки простоит без подключенного питания, кроме сброса часов и адаптивных настроек БК?
Нет ничего.
Прошивка прочистится. (Обнуление компьютера)
кстати кто знает сколько он должен быть?
70-80мА. У мене з „неправильною” музикою 170мА. Довелось міряти на Fiat Doblo - 40мА.
Вот что сегодня намерил мне электрик...
На заглушенной машине с клеммами при отключенных всех потребителях - 12,5 вольт.
При включении ЦЗ - 12,47 Вольт.
При включении сигналки + ЦЗ - 12,47 Вольт.
Ток утечки как я не просил и не обяснял не померил (просто как бы не знает как).
При заведенном двигателе на ХХ (обороты на холодную около 1150) - 14,6 Вольт.
При заведенном двигателе обороты 1700-2200 - тоже 14,6 Вольт.
Вот такие пироги. Глаз АКБ черный, и 12,5 ВОльт. Но зарядку мой гена дает нормальную и такую как надо. Значит или АКБ кирдык (постоянные малые пробеги + свет, + сигналка + жесточайшие условия этой зимой....), или ток утечки Не нормальный после установленой сигналки. Но правда проверял второй раз без включенной сигналки, АКБ тоже просел на 25% в минус.
Подскажите точно, как безопасно и правильно замерить ток утечки.... Или дайте толковую ссылку.
Прочитал что нужно скидывать клеммму минус, и так мерить... Так а как же будет работать сигналка если я скину минус...? Немного не понимаю.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Сел аккумулятор
Згенеровано за 0.182 секунд(и), виконано 91 запитів