101

Re: Сел аккумулятор

А мне все равно А-Мега нравится. И на Логане Ромбат поменял через год на неё и на Колеосе тоже.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0



102

Re: Сел аккумулятор

Doc написав:

на Логане Ромбат поменял через год

А я через пять.

Logan 1.4 2006 - был, Logan 2013 1.5 dci - есть
  1

103 Відредаговано Igoryok (2013-12-24 22:31:03)

Re: Сел аккумулятор

...а мой Ромбат прослужил 6.За 6 лет даже клеммы не пришлось снимать.

  0

104

Re: Сел аккумулятор

Всем ПРИВЕТ.
Кто подскажет - обязательно -ли снимать АКБ с машины для зарядки?
Или зарядка причинит вред электронике автомобиля?
Спасибо

Logan 1.2 MCV . бежево-пепельный металик.
  0

105

Re: Сел аккумулятор

Ministr написав:

обязательно -ли снимать АКБ с машины для зарядки?

Я не снимал, нормально всё.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

106

Re: Сел аккумулятор

Ministr написав:

Всем ПРИВЕТ.
Кто подскажет - обязательно -ли снимать АКБ с машины для зарядки?
Или зарядка причинит вред электронике автомобиля?

Якщо Ваш зарядний пристрій не дасть напругу, вищу чим генератор (близько 15В з урахуванням того, що регулятор з термокомпенсацією), то може і нічого не буде, однак гарантувати Вам це ніхто не буде!  Взагалі  для цього процесу є поле допусків, див. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0, але, як правило бажано скинути хоча б одну клему.

  0

107

Re: Сел аккумулятор

Ministr написав:

Всем ПРИВЕТ.
Кто подскажет - обязательно -ли снимать АКБ с машины для зарядки?
Или зарядка причинит вред электронике автомобиля?
Спасибо

Самые безопасные импульснае зарядные устройства - зарядка происходит малым током и не вредит электрике автомобиля.
Желательно АВТОМАТИЧЕСКОЕ.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

108

Re: Сел аккумулятор

Самые безопасные импульснае зарядные устройства - зарядка происходит малым током и не вредит электрике автомобиля. Желательно АВТОМАТИЧЕСКОЕ.

Ну це прямо скажемо -не зовсім так, надміру малий струм призводить до затягування процесу і ймовірності попадання у "вічний заряд", а автоматика часто саме до цього і веде, не даючи повністю зарядити акумулятор. Конкретніше описано на паралельному форумі, я посилання давав вище, почитайте там, переписувати все сюди навряд чи доцільно...

  0

109

Re: Сел аккумулятор

Всем спасибо и с наступающим Н.Г,

Logan 1.2 MCV . бежево-пепельный металик.
  0

110

Re: Сел аккумулятор

Igoryok написав:

...а мой Ромбат прослужил 6.За 6 лет даже клеммы не пришлось снимать.

Всем привет. Сегодня поменял родной Ромбат, 2007 года выпуска. Всего пару раз доливал воду. Мог еще крутить, но не хотелось с ним в зиму входить...

  0

111

Re: Сел аккумулятор

Тестирование АКБ.

Spoiler

Тестирование АКБ выполняется для того, чтобы:
- определить состояние АКБ
- определить степень заряженности АКБ

Для того чтобы определить состояние АКБ, выполняется нагрузочный тест. Если батарея прошла этот тест, то она может использоваться в дальнейшем.

Для того, чтобы определить степень заряженности АКБ и соответственно определить необходимость произвести подзарядку, выполняется безнагрузочный тест. Существует два типа безнагрузочного теста: проверка плотности электролита (более точный) и проверка напряжения (более быстрый).

Во время эксплуатации АКБ не должна быть продолжительное время разряжена ниже 75% полного заряда. В противном случае возможны необратимые повреждения.

1. Проверка плотности электролита (если позволяет конструкция АКБ).

Перед измерением нужно проверить уровень электролита в АКБ и при необходимости добавить дистиллированной воды.
Если непосредственно перед тестированием АКБ заряжалась зарядным устройством, то перед измерением нужно сделать паузу порядка 30 мин.

Измерьте плотность электролита во всех элементах АКБ.

Плотность (при 27гр. С)* Уровень заряда Рекомендации
> 1.28 100% Никаких
1.24-1.26 75% Необходима подзарядка
1.20-1.22 50% Необходима подзарядка
1.16-1.18 25% Срочно зарядить
<1.16 Полностью разряжена Срочно подзарядить

*Добавьте (отнимите) 0.004 на каждые 5.5 градусов, если температура электролита выше (ниже) 27 градусов.

2. Проверка напряжения.

Для проведения теста необходим цифровой мультиметр (вольтметр). Этот тест менее точный по сравнению с измерением плотности, но требует меньше времени на его проведение. Перед измерением напряжения АКБ должна оставаться неподключенной как минимум 30 минут или 60 минут, если она только что заряжалась. При несоблюдении этих условий возможны неточные измерения.

Измерьте напряжение на клеммах АКБ при температуре электролита 15-40 гр. С.

Напряжение, В Уровень заряда Рекомендации
>12.75 100% Никаких
12.50 75% Необходима подзарядка
12.35 50% Необходима подзарядка
12.00 25% Срочно зарядить
<11.90 Полностью разряжена Срочно зарядить

3. Нагрузочный тест.

Для проведения этого теста АКБ должна быть заряжена как минимум до 75%. Если АКБ только что заряжалась, необходимо снять Lповерхностный заряд¦, нагрузив АКБ током 150А в течение 10 секунд.

Последовательность теста:

- Отключите отрицательную, затем положительную клеммы от АКБ
- Измерьте температуру электролита в среднем элементе
- Подключите нагрузочный тестер к клеммам АКБ, убедившись в надежном контакте
- Подключите цифровой вольтметр к клеммам АКБ
- Включите нагрузку на АКБ равную по величине трехкратной емкости АКБ (например, для АКБ емкостью 100Ач нагрузочный ток должен быть равен 300 А). Измеряйте напряжение на АКБ в течение 11 секунд
- Если измеренное напряжение выше или равно минимальному напряжению, указанному в таблице, то АКБ исправна и может быть использована на автомобиле. Если же напряжение ниже указанного, то попробуйте зарядить АКБ и вновь протестировать.

Температура электролита, гр. С Минимальное напряжение,В
>= 21 9.6
16 9.5
10 9.4
<= 4 9.3


Тестирование системы заряда АКБ.

Основная идея тестирования состоит в следующем. Сначала измеряется напряжение на АКБ без нагрузки, затем система нагружается и оценивается насколько сильно падает напряжение. Если генератор исправен, то он должен обеспечить достаточное напряжение под нагрузкой. После этого нужно снять нагрузку с генератора и дать генератору установить нормальное высокое напряжение, чтобы определить насколько регулятор напряжения справляется со своими функциями. Теперь давайте попробуем провести такое тестирование.

1. Подключите цифровой вольтметр к АКБ (двигатель не запущен). Измерьте напряжение без нагрузки, которое должно быть близко к 12.66 В. Оно может быть больше, если двигатель работал последние несколько часов или АКБ заряжалась зарядным устройством.

2. Запустите прогретый двигатель и установите 1500 об/мин. Напряжение на клеммах АКБ должно увеличиться. Это исходное напряжение системы заряда. Оно должно быть в диапазоне 13.80- 14.80 В.

3. Включите дальний свет, вентилятор кондиционера/отопителя, Lдворники¦ и радио. По мере включения нагрузок зарядное напряжение будет падать, так как увеличивается ток потребления. При исправной системе заряда АКБ напряжение должно остаться выше 13.50В после включения вышеуказанных нагрузок. Если напряжение падает ниже 13.10В, то это говорит о слабой системе заряда. Возможно это только плохо натянутый ремень генератора или окислившиеся соединения. Если вы часто пользуетесь обогревом заднего стекла, то включите его и посмотрите насколько уменьшится напряжение заряда. Если напряжение упадет ниже 13.10В, знайте, что АКБ недозаряжается при включенном обогреве заднего стекла.

4. Не выключая нагрузок установите обороты холостого хода. На большинстве автомобилей при такой нагрузке напряжение упадет ниже 13.10 В. Если система заряда сможет удержать напряжение выше 13.10 В, знайте, что это сильный генератор. Теперь нажмите на тормоз. При этом напряжение заряда соответствует режиму, когда у вас включены большие нагрузки и вы стоите в пробке, удерживая машину тормозом. Для нормального заряда АКБ напряжение должно быть как минимум 13.10 В. Если оно ниже, это означает, что АКБ недозаряжается на этом режиме. Если напряжение падает ниже 12.66 В, это означает, что АКБ разряжается. Если при таком режиме вам приходится много ездить в пробках, то это в конце концов приведет к выходу из строя АКБ. Не удивляйтесь, если вы увидите много автомобилей, у которых напряжение на режиме ХХ при включенных нагрузках и стоп- сигналах падает ниже 13.10 В потому, что генераторы на автомобилях малого класса выдают всего 50-60 А. Напряжение заряда должно увеличиваться при увеличении частоты вращения.

5. Выключите все нагрузки, который были включены.

6. Установите 2000 об/мин и наблюдайте за увеличением зарядного напряжения. Оно не должно стать выше 15.10 В при очень холодной погоде. Если погода очень жаркая, напряжение может увеличиться только до 13.80 В. Насколько высоко поднимется напряжение в этом режиме определяется разработчиками системы для определенной АКБ, которая устанавливается на заводе (OEM battery). Регулятор напряжения, имея датчик температуры, определяет насколько высоким может быть напряжение заряда при разной температуре окружающего воздуха. Напряжение больше при холодной погоде и меньше при жаркой погоде. Если напряжение поднимается выше указанных величин- это означает, что АКБ перезаряжается. Возможно вышел из строя регулятор напряжения как следствие плохого контакта между генератором и АКБ. Проверьте также уровень электролита в АКБ.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

112 Відредаговано Oleg Pili (2014-02-24 15:42:12)

Re: Сел аккумулятор

Рисуется (уже нарисовалась) проблема с моим родным АКБ Ромбат 50Ач. 
Зарядил полностью (Аидой 11 не давно купленной). За ночь садится до 75% (глаз черный, проверил ареометром - 75 % заряда.).
Подумал было на сигналку свою... Снова зарядил до полного и токо на штатном ЦЗ ночь - и снова потеря 25 %.   Перед этой зарядкой смутило - ставлю на автомат ток 3 ампера, 5 сек. и ЗУ переходит в режим хранения-десульфатиции...  Снова пробую, и снова вырубает, хотя реально АКБ токо 75% заряда (по ареометру).  Поставил ручной режим 2,5 ампера, и за 3 часа зарядил полностью. Но автомат не захотел заряжать.

(КОнечно завтра на работе  с электриком проверим тестером вольты на заглушеном, вольты на заведенном двиге, и расход АКБ при включенном ЦЗ и сигналке....)

У кого может было... Это что уже начало конца АКБ? Приму любые воспоминания и советы.

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

113

Re: Сел аккумулятор

Oleg Pili написав:

У кого может было... Это что уже начало конца АКБ? Приму любые воспоминания и советы.

Наверное да. До этого АКБ до конца не заряжался, сульфатация пластин происходила. Поэтому емкости до 100% теперь и не набирает. Как-бы, поздно пить боржоми.... Я так думаю.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

114 Відредаговано Александр007 (2014-02-24 18:43:05)

Re: Сел аккумулятор

Oleg Pili написав:

  Поставил ручной режим 2,5 ампера, и за 3 часа зарядил полностью. Но автомат не захотел заряжать.

1. Может зарядка на автомат не фурычит?
2. Заряди при снятых клемах, если за ночь садится, то кырдык аккумулятору.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

115 Відредаговано viktor0544 (2014-02-24 18:12:49)

Re: Сел аккумулятор

По тексту не понял: уровень электролита во всех банках проверялся или нет.

Logan 1.4 2006 - был, Logan 2013 1.5 dci - есть
  0

116 Відредаговано serega_ovs (2014-02-24 21:40:03)

Re: Сел аккумулятор

Oleg Pili померяйте ток утечки на заглушеном двигателе. у меня тоже садится новый акб но не так быстро. жду тепла чтобы разобраться. кстати кто знает сколько он должен быть?

  0

117

Re: Сел аккумулятор

Oleg Pili написав:

Это что уже начало конца АКБ?

Не ещё, ИМХО.
Для начала, попробуй зарядить АКБ полностью и оставить БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! на ночь. Утром посмотрите на результат. Если опять 75% - боюсь зарядка недозаряжает (по холоду, обычно, напряжение побольше дают)...

Dacia Logan 1.4i/Base; цвет - серый металлик.
SY Kyron M230, чёрный металлик
Nissan Almera Classic 1.6 серебристый металлик
  0

118

Re: Сел аккумулятор

Xorius написав:

боюсь зарядка недозаряжает

зарядка заряжает даже больше положенного для свинцовых АКБ - до 15,6 в, рассчитанная уже для кальциевых современных АКБ. То есть, после этого показателя переходит в режим отключения и поддержки заряда - хранение АКБ.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

119

Re: Сел аккумулятор

у меня по утрам напряжение акб 12.3-12.4вольт

  0

120

Re: Сел аккумулятор

serega_ovs написав:

у меня по утрам напряжение акб 12.3-12.4вольт

здесь описывали сколько должно быть, посты 167-169 :
http://www.logan.in.ua/forum/topic5583- … ra-p7.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

121

Re: Сел аккумулятор

mekena, спс за ссылку но обьясни одину вещь. плотность электролита не изменняется 1.27 как с вечера после поездки так и с утра когда напряжение чуть падает

  0

122

Re: Сел аккумулятор

viktor0544 написав:

По тексту не понял: уровень электролита во всех банках проверялся или нет.

Уровень электролита в норме во всех банках. 75% зарядки было по ареометру во всех банках.

serega_ovs написав:

померяйте ток утечки на заглушеном двигателе.

Да планирую завтра.

Александр007 написав:

Может зарядка на автомат не фурычит?

Перед этой зарядкой (за дня 4 до этого) заряжал на автомате. Зарядку взял от автомата, и перешел на хранение.

Завтра электрик расставит все по местам с помощью тестера.

Без потребителей смогу протестировать только на выходных.

Скажите нашему авто ничего не будет если сутки простоит без подключенного питания, кроме сброса часов и адаптивных настроек БК?

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

123 Відредаговано Александр007 (2014-02-25 11:23:58)

Re: Сел аккумулятор

Oleg Pili написав:

Скажите нашему авто ничего не будет если сутки простоит без подключенного питания, кроме сброса часов и адаптивных настроек БК?

Нет ничего.  wink
Прошивка прочистится. (Обнуление компьютера)

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

124

Re: Сел аккумулятор

serega_ovs написав:

кстати кто знает сколько он должен быть?

70-80мА. У мене з „неправильною” музикою 170мА. Довелось міряти на Fiat Doblo - 40мА.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

125 Відредаговано Oleg Pili (2014-02-26 02:55:49)

Re: Сел аккумулятор

Вот что сегодня намерил мне электрик...
На заглушенной машине с  клеммами при отключенных всех потребителях - 12,5 вольт.
При включении ЦЗ - 12,47 Вольт.
При включении сигналки + ЦЗ -  12,47 Вольт.
Ток утечки как я не просил и не обяснял не померил  (просто как бы не знает как).

При заведенном двигателе  на ХХ (обороты на холодную около 1150) - 14,6 Вольт.
При заведенном двигателе обороты 1700-2200 - тоже 14,6 Вольт.

Вот такие пироги. Глаз АКБ черный, и 12,5 ВОльт. Но зарядку мой гена дает нормальную и такую как надо. Значит или АКБ кирдык (постоянные малые пробеги + свет, + сигналка + жесточайшие условия этой зимой....), или ток утечки Не нормальный после установленой сигналки. Но правда проверял второй раз без включенной сигналки, АКБ тоже  просел на 25% в минус.

Подскажите точно, как безопасно и правильно замерить ток утечки....  Или дайте толковую ссылку.

Прочитал что нужно скидывать клеммму минус, и так мерить... Так а как же будет работать сигналка если я скину минус...? Немного не понимаю.

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0