Re: Помогите разобраться с ГБО...
А высокие обороты для сгорания газа ещё лучше, это уже обсуждали.
Абсолютно не согласен. Поищу, где обсуждали и буду оппонентом.
3000 оборотов это у меня крейсерская скорость по трассе
Ну у нас разные двигатели. И при достижении крейсерской скорости 130 км/ч обороты у меня выше 2200-2500 не поднимаются. А 90-100 - так вообще менее 2000. Если тахометр заваливается за 3000, то не надолго. А если за 4000 - то это уже "форсаж" и тут без бензина никак.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.


предписание. Авто не должно забывать как надо работать на бензе. Как следствие: "мозги" постоянно работающие "под газ" плохо соображают "на бензе". Слабая тяга на 2-4 передаче на бензе. Педаль в пол, а оно не едется. Может проявляться когда на не прогретом(не перешедшем на газ) движке начинаешь ехать - не едит=тупит. По крайней мере у меня так проявляется. "Лечение" - при посещении оффов(пока ещё на гарантии) прошу перенастроить мозги. Как будет дальше, не знаю.
Дружище, я не технарь и в тех.моменты не вникал. ОписАл так, как понимаю то, что происходит в моем авто. А бенз лью спиртовой на БРСМе, так же как и газ тоже их - значит параметры настройки мозгов не сильно должны меняться. 


проехал на нём(но у него не газировка)- нареканий нет. Почти вся Европа ездит на бензах с содержанием спирта и ничего. 
