Я менял. Когда заводил авто в гараже начинался вой позже проходил эт был гур. Покупал масло по мануалу.
1. Заехал на эстакаду и посмотлел на насос и шланги + снял защиту.
2. под колёса положил текстолит + на верх пакет с маслом (для уменьшения сопротивления).
3. достал фильтр и помыл слегка, шприцом отсосал масло с бочка и сразу налил масло полный бачок под горловину
4. отсоединил обратку и зажал её на бочке пальцем, на отсоединёный шланг одеть обрезаную пластиковую бутылку и вниз подставить поддон (в магистрале гура давление очень высокое ), первая попытка была без баклажки в масле были все и всё
5. одной рукой держал шланг, второй доливал масло (я боялся завоздушить систему, хотя есть теория в инете что можно без доливки, но я очканул так делать)
6. сначала (помощник) руль влево до мёртвой точки на 1-2 сек, потом вправо
7. ещё раз промыл фильтр долил масло
8. всё
у меня даже пару фоток процесса осталось, но не получается прикрепить, если ты в Харькове могу помочь, на всю работу 20 минут
0