Re: Logan 1.4 AMBIANCE LPG (ГБО) -(БЖ Mister)
вытирал давно?
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan 1.4 AMBIANCE LPG (ГБО) -(БЖ Mister)
Сторінки Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 29 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
вытирал давно?
вытирал давно?
Ни разу за 35 тыщ
ну так вытри хоть раз
Вот такие качели у меня с официалами. В первую очередь не понравилось отношения как к быдлу. В частности, фразы "мы ничего не должны", "мы будем делать так, как хотим" присутствовали постоянно при общении. Так же один из мастер-приёмщиков ни с того ни с чего при моём общении с другим приёмщиком, без "здрасти" набросился на меня с обвинениями, типа "а это вы, который говорит что у нас в сервисе нет нормальных газовщиков". В итоге - по запаху газа - сказали, что ничего не воняет, по потению пылника тоже отказали. По потению нашли ноту, по которой пока с пылника не будет капать масло или пока КПП не будет шуметь как не полагается ей - с таким пыльником потеющим можно ездить. Поэтому я написал запрос и зарегистрировал его, для того что бы они мне дали ответы на мои вопросы как полагается. Более того, чуть не зыбыл упомянуть ещё один ихний аргумент - вы ТО делали на другом официальном СТО едьте со своими проблемами туда. Я грю так понятное дело, что там ТО стоит 1500 грн по всем нормам, а у вас 2500грн.
отправь копию в рено.
отправь копию в рено.
а адрес почты есть?
'Relation Client Ukraine' <relation.client@renault.com>
пробег 35150
звонили с Рено Украина, выслушали мои причины обращения и сказали что ответ будет в течение недели.
вот нашёл такое. Кто знает такое заменить дорого и сложно самому? Это вид снизу на кулису под машиной. Думаю меня сам, чем ездить к официалам доказывать и слушать отмазки аля "я тупой"
Перезвонили с гарячей линии рено. Обещали ответить в течение недели в итоге - 3 недели календарных или 2 полных рабочих. Претензий после общение осталось куча, поэтому по порядку.
1. То, что потеет пыльник - это норма. То есть если завтра он потечёт им безразлично.
2. Воняет газом - если Солли Плюс письменным ответом не признают проблему - нужно делать за свой счёт экспертизу - если экспертиза докажет, Солли Плюс её оплатит и устранит проблему. Вот такая у нас гарантия на рено.
3. Просил прислать ответ электронным письмом - не прислали, оператор сказал что уточнит у центрального офиса.
4. Просил прокомментировать отсутствие в списке первого обращения на официальный сервис по поводу замены форсунок - сказал у нас нет такой инфы, она есть у центрального офиса. На вопрос как достучаться до центрального офиса с этим вопросом - отправляйте запрос письмом. То есть у них есть все обращения: замена направляющих суппорта, замена верхней опоры двигателя, а замена форсунок нет - это странно.
Короче распиздяйство в полном соку, уровень сервиса как у барыг-перегонщиков, обещают гарантию, а делать ничего не хотят. Теперь если кто то мне скажет, что я хочу купить рено, я ему расскажу уровень обслуживания и сервиса.
это очень печально заставляет задуматься...
shurkis, а чего тут задумываться? это гарантия от рено для банановых республик, т.к. гарантийщики местные, вот и делается все спустя рукава и с максимальной бюрократией. благо машина не супер-сложная, что можно некоторые вещи самому сделать либо обратиться на нормальное СТО. сорри за
у нас просто еще надо поискать нормальные СТО которые по газу.
у нас просто еще надо поискать нормальные СТО которые по газу.
а вот представьте купить меган или флюэнс. Сам в гараже ремонтироваться будешь ((
По поводу газовых СТО это - да. Потому что был на нескольких - результат тот же. Олени везде - не знают с какой стороны к проблеме подходить.
Пробег 35700 км
И так: официальный сервис послал в попу в мягкой формы, ну и я пошлю их в грубой, больше рено от меня ни копейки не получит - все ТО теперь буду делать сам.
В отчёт о проделанной работе сегодня входит:
1. Замена газовых фильтров - фильтра жидкой фазы и газообразной - аллюминиевого бочёночка. При вскрытии газового клапана на редукторе обнаружилось то, что я и ожидал : фильтр жидкой фазы почти идеальный, без стружки от окисления меди с газом - результат замены медной трубки на пластиковую. То что на фото - то скорее всего от того что я первые км 300 после замены проездил с медной трубкой. Это не сравнится с тем, что было после замены на 19 тыс. Кстати фильтр жидкой фазы менял на 28000км, а газообразной - на 19800 км. Фильтр газообразной был подзабит - тяжело продувался.
3. Далее снял и посмотел на катушку зажигания, трещенки начали появляться. Решил приподнять его относительно клапанной крышке - а то он буквально лежит и всегда имеет такую же температуру, что и двигатель.
2.Были сняты и почищенны свечи зажигания. Все имели хороший цвет, но скорее всего буду их по осени на 40 000 км менять.
3. Отрегулировано сцепление. Не нравилось что брало вверху, педель сцепление было очевидно выше педали тормаза. Во время регулировки L2 из талмута по обслуживанию логана имело длинну 57 мм при норме 60+/-5мм. Для того что бы опустить педаль - расстояние нужно было ещё больше уменьшать. В итоге я остановился на 55 мм. Внимание вопрос: это что значит что я уже дошёл до предела и дальше попа диску сцепления?
4. Из приятного - скупился для завершения шумки дверей на след неделе. Буду делать второй вариант:
5. Купил отражатель солнца для лобового стекла. Большого размера, что бы подпирать его козырьками. Размер 1500 мм х 700мм
пробег 36000 км
Сделал сегодня как хотел одну дверь. По жаре плохо идёт.
Время заняло 4 часа. Зато не спеша, без халтур и без "ааа, и так сойдёт"
басов и дребезжания стало меньше, стало больше средних. Через пару недель буду пилить вторую дверь.
использовал вибра 2.3 мм, сплен 6 мм, дверной уплотнитель 2 м одна дверь.
Mister, а я с дуру залепил все мелкие отверстия. этой зимой был конфуз с несрабатыванием ЦЗ на одной из дверей. буду переделывать, теперь вот не знаю когда
Mister, а я с дуру залепил все мелкие отверстия. этой зимой был конфуз с несрабатыванием ЦЗ на одной из дверей. буду переделывать, теперь вот не знаю когда
не до конца понял. Вибра не давала тягам ходить свободно?
нет, залепил все отверстия и придушил небольшую циркуляцию воздуха, собрался конденсат и прихватило. боролся с этим- печка в ноги и немного открывал окно, дабы выветрить влагу.
нет, залепил все отверстия и придушил небольшую циркуляцию воздуха, собрался конденсат и прихватило. боролся с этим- печка в ноги и немного открывал окно, дабы выветрить влагу.
ммм, понятно. Я парочку мелких оставил.
Пробег 36200 км
Доделал шумку передних дверей.
Звук на первый слух стал ощутимее полнее, насыщеннее. Но основные испытание ещё впереди.
Пробег 36500 км
На выходных заметил очень интересную "фишку" центрального замка. Если одна из дверей с концевиком не до конца закрыта и из салона закрыть все двери, то при при начале движении центральный замок открывает сам двери, говоря якобы закрой дверь. Замечу, что цз у меня заводской без сигналки.
Пробег 36500 км
На выходных заметил очень интересную "фишку" центрального замка. Если одна из дверей с концевиком не до конца закрыта и из салона закрыть все двери, то при при начале движении центральный замок открывает сам двери, говоря якобы закрой дверь. Замечу, что цз у меня заводской без сигналки.
Ну на новых он открывается сразу после закрытия, если дверь открыта
Mister написав:Пробег 36500 км
На выходных заметил очень интересную "фишку" центрального замка. Если одна из дверей с концевиком не до конца закрыта и из салона закрыть все двери, то при при начале движении центральный замок открывает сам двери, говоря якобы закрой дверь. Замечу, что цз у меня заводской без сигналки.
Ну на новых он открывается сразу после закрытия, если дверь открыта
а у меня получается сразу же после начала движения.
Пробег 36990 км
Прикупил вот такие свечи. Brisk Silver DR15YS. Заводские не стал покупать, поскольку зазор там 1мм, что для газа не совсем то, что нужно. Для газа, как известно, около 0.8мм.
Цена 23 грн - шт.
Пока не поменял - не было времени. Как сменю - отпишусь о впечатлениях.
да отпишитесь потом чтоб знать, сам подумывал о таких
Сторінки Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 29 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan 1.4 AMBIANCE LPG (ГБО) -(БЖ Mister)
Згенеровано за 0.175 секунд(и), виконано 87 запитів