Вот после таких тем http://www.logan.in.ua/forum/topic11595 … speed.html и получается Логан ненадежным автомобилем.
Я сначал подумал, что это глубокий сарказм или троллинг, но нет же, люди действительно ставят комплектующие в ходовку с ресурсом 4...10тыс...
Да ВАЗовские рулевые тяги ходили весь срок (до капиталки, 125 тыс.).... а тут
Вот и получается, что автолюбители сами виноваты в ненадежности своих Логанов...
Пару примеров из парка служебных автомоьилей фирмы, в которой работаю:
1. Фабия 1.2, 2002г, пробег 285 тыс. Ходовка родная, выкинут кат, т.к. манагеры лили А-76, списывая А-95. По ходовке менялись тяги стаба. Ржавчины нет.
2. Фьюжн 1.5 2004г. Пробег 450 тыс. Салон скрипуч и тарахтит. Ходовка родная. При каждой прееобувке только рихтовались все диски.
3. Фабия 1.4 комби. Пробег миллион. Тоже менялись тяги стаба, 1 шаровая, ступичный подшипник, 3 катушки зажигания. салон потрепан и засран, мелките скрипы. Ржавчины нет.
4. Октавия Тур 1.6, 2005г. Пробег 440 тыс. Внешне удовлетворительна, не ржавая хоть и была много раз в аварии. Движок троил с первых дней в сырую погоду и никто не смог это устранить. Передняя ходовка постепенно перебиралась, задняя родная, хотя сайленты уже просятся. кат тоже выбит, на скорости подъедает маслице... Еще заменен бензонасос, т.к. манагеры всегда катались с пустым баком. Потекла рулевая рейка.
Кое-что конечно упустил, но факт в том, кроме плановых ТО и расходников, в общем ничего и не менялось.
Да, есть два Логана-13, 1.2. Пробеги мне большие. Манагеры их не полюбили, т.к. машина не трассовая для командировок - слабый движок, боковой ветер, седан... Машинки уехали в филиалы.
А тут пишут про 10 тыс. и замена... - абидна да?
0