Автандил Бубенцов написав:итак начну изливать свой трабл, гдето месяц назад начал загоратся чек именно на газу. на безине - всё якши. проходил ТО у официалов посмотрели ощибку , сделали вывод - нужно регулировать клапана. на прошлой неделе отрегулировал клапана у sniff (после регулировки машина стала резвей, и тише стала работать ) после регулировки клапанов заправил полный бак газа, откатал его без всяких проблем. Сегодня заправился газом до полной - поехал километров 10 и опять загорелся чек:shok: млин шо делать? ( уже начинаю разочаровываться что взял мащину на газу) подскажите чего делать ?
Глючит лямбда-зонд (обычно первый(черный)если у Вас EURO 4).Попробуйте почистить от нагара, если нет, поменяйте его.
А вообще то в будущее, что бы забыть об проблемы с лямбда-зонда снимайте керамику с катализатора(пусть экологи нас простят),из за плохое топливо на 60-80 т.км. выхлопа практически нет, двигатель работает под нагрузку, сгорят клапана выпускные, расход большой, большой износ турбины(если DCI),и.т.д.
Новый катализатор стоит от 200$...дороговато...
Я сам на все свои машины отрезал(были даже новые с салона),проблем с расходом и т.д. нет...
0